Текущее время: Пн окт 07, 2024 20:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 22:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 2:05
Сообщения: 246
Откуда: tallinn
О недоразвитости индустриально-созидательной стороны Сферы писалось давно, еще до мархуза. Путь развития для ученого или археолога или добытчика должен быть, для него нужно придумать здания, возможности и уникальные "плюшки", дающие ему преимущество перед неученым воякой...
Только я в свое время (да и другие) предлагали сделать это в обычных мирах, чтобы преимущество, дающееся таким игрокам, могло использоваться их альянсом или ими самими в скажем торговле. Нет сил искать сейчас тот топик, но вот вкратце некоторые идеи, что там предлагались:
Путь археолога: способность поиска уникальных артефактов при превышении определенного числа археологов на соте (из расчета почти предельного числа, что потребует прокачки терраформинга и еды, а также науки "археология"). При этом, экспедициям можно добавить долю игровой опасности, встроенные мини-квесты и т.п., а уникальные артефакты сделать временными (с момента распаковки и установки)
Путь ученого: замена старых наук на новые при достижении N-го уровня, дающие уникальные здания, среди них межрасовый торгователь (в мирах рпр), альянсовый туннельный ускоритель, кузницу артефактов(в кпк -только для псолао), мутатор юнитов(в кпк - для лиенсу) и т.д.
В дополнение, мной лично предлагалась идея модернизации кольцевых ворот, с тем чтоб у них была "максимальная пропускная способность" на товар или армию, причем в оба направления. У тебя ворота на 7 звезд? так к тебе и не смогут прилететь 9-ю, или волнами - в воротах застрянут. Но и ты сам не сможешь послать по 100 грабилок по 7 звезд. Хочешь летать восемью - апдейть ворота, ставь ускорители и стабилизаторы потока.
суть не в предложениях конкретно, не надо их тут разбирать, сделаю если что отдельную тему.
Дело в том, что именно этот путь наиболее перспективен, путь интеграции а не резервации.
владелец данного изречения ocimico(хран пегаса)

сразу предупреждаю, что слова не мои, но мне показалось это очень интерестным


Последний раз редактировалось danhan Чт апр 03, 2008 0:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 23:48 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:23
Сообщения: 138
Откуда: Рязань
И немножко от меня:
Неплохо было бы еще получить одну колонию (т.е. 4 колонии и домашка). Для лучшего развития она бы могла очень помочь, это тоже как никак привнесет интерес в игру. И на первом этапе улучшения Пегаса - колонию легче всего добавить - не надо ничего придумывать. Я считаю это должно быть первым шагом к изменениям.
Второй шаг - это предложение Дахана полностью поддерживаю его, давно пора было бы что-нить такое сделать. А то играть становится менее интересно, и люди уходят из игры от того что уже все видели и ничего нового нет. А именно таким образом можно задержать старых игроков и привлечь в игру новых участников, заинтересовав и тех и других новшеством. Игра станет гораздо веселее и разнообразнее!!!!!!! Однообразие надоедает. Надеюсь над этим задумаются и примут меры в скором времени, а то так и все разбегутся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 2:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 17:04
Сообщения: 2443
Откуда: КЧАТ - Каневско-Черкасский Астральный Тунель
Падгатовим, разжуем и скажем что да как...потом мож кто и внимание обратит на нас :roll:

_________________
[b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 10:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:
И немножко от меня:
Неплохо было бы еще получить одну колонию (т.е. 4 колонии и домашка). Для лучшего развития она бы могла очень помочь, это тоже как никак привнесет интерес в игру. И на первом этапе улучшения Пегаса - колонию легче всего добавить - не надо ничего придумывать. Я считаю это должно быть первым шагом к изменениям.
Второй шаг - это предложение Дахана полностью поддерживаю его, давно пора было бы что-нить такое сделать. А то играть становится менее интересно, и люди уходят из игры от того что уже все видели и ничего нового нет. А именно таким образом можно задержать старых игроков и привлечь в игру новых участников, заинтересовав и тех и других новшеством. Игра станет гораздо веселее и разнообразнее!!!!!!! Однообразие надоедает. Надеюсь над этим задумаются и примут меры в скором времени, а то так и все разбегутся.
э? 4-ю калонию?? тут на 3-ю пол пегаса против было.. и правы.. и так все трупы.. и так все закрылись по дамашкам и тупо науку качают и архов туда-сюда шлют.. будет 4-я колония - мир вообще рухнет! а развитие?? да нибудет никакова развития.. те кто науку клепал - и тудаж науку пастрорит.. кто архов - архами застроит.. ВПК? - заводы.. и так далее.. ничего эт не изменит!!!! только ухудшит все нафик

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 11:28 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:50
Сообщения: 80
Откуда: Хохляндия
На щет четвертой колонии от коментов воздержусь, а вото что касается развития, то тут конечно надобы вводить новшества. Кргда все затроено и все гут, то становится скучновато
ИМХО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 19:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:23
Сообщения: 138
Откуда: Рязань
Цитата:
э? 4-ю калонию?? тут на 3-ю пол пегаса против было.. и правы.. и так все трупы.. и так все закрылись по дамашкам и тупо науку качают и архов туда-сюда шлют.. будет 4-я колония - мир вообще рухнет! а развитие?? да нибудет никакова развития.. те кто науку клепал - и тудаж науку пастрорит.. кто архов - архами застроит.. ВПК? - заводы.. и так далее.. ничего эт не изменит!!!! только ухудшит все нафик
Наоборот будет легче изучить науку, больше форса построить, больше артов найти
Я вот к примеру еще и на Змееносце играю - я б там еще и 6 колонию застроил.
Ладно вы не говорите что от этого фсе загнется и бросится, так не дайте этому сбыться...
Данхан выложил очень хорошую идею, и по поводу нее что-то фсе молчат. Игра то уже надоедает - фсе построено, наука развита до определенного уровня. Игру надо делать более интересной и притягательной, чтоб был стимул играть (в данный момент - стимул тока форс и огры арты - фсе, это не долго продержится - надоедает). Повторюсь еще раз выше было изложено очень хорошее предложение по изменениям, но к сожалению о нем никто не отписался, молчат, такое чувство что админы просто не хотят ничего делать со старыми мирами.
И еще: неплохо было бы сделать что-нить для рассы Лиенсу, в свое время админы передали юнитов и Лиенсу очень обидели так как охры стали мясом и пришлось переходить на других юнитов, в отличии от других расс, которые и по сей день строют тех же юнитов. А ведь в то время многие лишились своих достижений - армии ничего не стали значить. Конечно были введены огромные здания нанокристализаторов и кузниц кадериума - тока дело то получается ресы есть, а форсу нету на мой взгляд это не сильно повлияло на развитие рассы лиенсу.
Так что хотелось чтоб что-нить изменилось в лучшую сторону как в рассе Лиенсу, так и на фсем Пегасе, к примеру добавили еще по одному боевому юниту, или повысили защиту и урон такого юнита как паук.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 20:29 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 2:05
Сообщения: 246
Откуда: tallinn
еще раз повторюсь, то что я выложил не есть моя идея или мои мысли. я всеголишь встретил это на просторах форума и вставил тут.

идеи эти преднолежат ocimico(хран пегаса)

как таковые они очень интерестны. у самого фантазии на такое не хватило. и если у других нету еще какихто идей, то может пообсуждаем данные предложения

на счет ворот со звездочками я допустим не согласен. это перевернет всю боевую систему с ног на голову. а вот на счет добавления новой науки археология , очень идеяя хорошая. так же и как при определенном развитии наук новые здания и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 22:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:50
Сообщения: 80
Откуда: Хохляндия
Я не могу понять почему в игре до сих пор не реализованы такие старые идеи как шпионаж и торговля (в виде науки с последствиями). Вроде как все для этого есть... Это бы однозначно разнообразило жизнь Пегаса


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 7:12 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
+ 1
разумееться это сделает игру белее интересней, у игроков появиться стимул научного развития соты например, а то получаеться что люди с первобытного века своими дубинами могут мочить интелектуально развитое население и т.д.
возможно также считаю ввести бонус для полной науки, например стата 99 даёт возможность строить в улучшеных монолитах - Покровителя Энервитриума, при каде в 99 Хранителя Санкторума при проде в 99 - Ментора Терминуса
http://barma.tail.ru/ds/army.php?race=other
а при полной науке всё по 99, возможность постройки зданий для воспитания всяких супер дорогих мимикри мастеров и борделя для дефок с пушками :lol:

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 13:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
я за все вышеперечисленное тока пауку защиту не надо повышать :lol: а то и так хрен убьеш а если ему защиту с атакой повысят то тогда все вешайся лисы будут без прослоя одними пауками летать :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 13:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
+ 1
разумееться это сделает игру белее интересней, у игроков появиться стимул научного развития соты например, а то получаеться что люди с первобытного века своими дубинами могут мочить интелектуально развитое население и т.д.
возможно также считаю ввести бонус для полной науки, например стата 99 даёт возможность строить в улучшеных монолитах - Покровителя Энервитриума, при каде в 99 Хранителя Санкторума при проде в 99 - Ментора Терминуса
http://barma.tail.ru/ds/army.php?race=other
а при полной науке всё по 99, возможность постройки зданий для воспитания всяких супер дорогих мимикри мастеров и борделя для дефок с пушками :lol:
я даже знаю кто их строить будет если разрешат :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 15:20 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Я вот считаю, что наука во всём мире это прогрес, а в сфере это мизерный бонус к производству ресов и у нас получаеться человек застроив всё воеными заводами оставшись на первобытном уровне имеет громадное преимущество перед высокотехнологичной цивилизацией, а это неправильно когда два прелата с дубинками могут заволить одного с лазерной пушкой.
Так-что прокачка полюбас нужна, иначе теряеться смысл в развитии. Игра превращаеться в многораундовую стратегию где каждый раунд одинаков и начинаеться сначала, никакого развития, а прокачка одно из условий интереса в любой стратегии.
Постройка уникальных юнитов было бы здорово, или вот ещё напрмер, можно сделать один уровень нанки даёт- 0,5 процента к защите, 1 када 0,5 к нападению, стата к броне , прод к урону, еда увеличивает скорость постройки юнитов, архов, рабочих и учёных например:-).
Да можно много чего задумать, чтоб игра азартней была, затягивала!!!! Заставляла игрока заботиться о своём сферном тамагочике, растить из него зубастого монстра и лелеять как себя любимого :lol:

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 19:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:23
Сообщения: 138
Откуда: Рязань
Цитата:
я за все вышеперечисленное тока пауку защиту не надо повышать :lol: а то и так хрен убьеш а если ему защиту с атакой повысят то тогда все вешайся лисы будут без прослоя одними пауками летать :lol:
С одной стороны ты прав, но я говорю про то что в свое время рассу Лиенсу сильно понизили в боевой позиции - охры стали просто мясом, в то время когда другие рассы такого сильного упадка не получили, к примеру воранеры как строили гладов так и строют и получается что их боевая сила осталась на том же уровне. Паук, я не спорю, мощный юнит, но можно было бы хотя бы уменьшить время постройки, или повысить немного урон, защита пусть останется такой же, хотя бы чем-то уровнять военную мощь. Это по поводу юнитов.
Теперь по поводу науки мне нравится предложение чем выше наука тем можно строить спец юнитов - как никак в прослое лишний юнит дает много преимуществ. Очень хочется разных звярушек :oops:.
Давно пора что-нить сделать полезное и интересное, а то мы тут распинаемся, мечтаем, а в ответ тока сказки и обещания, как уже было выше сказано (d_kozub) шпионаж сколько обещали сделать и фсе обещают - игра существем уже давольнотаки долго и что за фсе это время нельзя было это сделать или просто не желание это делать, а обещают чтоб отвязаться?????
Идей то много тут крутится и пожеланий, еще будут высказываться, но вот как заставить админов шевелиться вот в чем вопрос. Мы тут планируем, предлагаем, а в ответ будут тока обещания, которые опять растянуться на долгие года и выполняться ли вообще не известно . А так хотелось бы перемен - надоело уже это однообразие...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:23
Сообщения: 11
Откуда: чуВыхино
Цитата:
которые опять растянуться на долгие года и выполняться ли вообще не известно..
боротся с администрацие достаточно просто - сделать топик в котором бы игроки заявляли( к примеру ) , что примус они покупать не будут или купят с отсрочкой, а когда ОНИ почуют сколько денег им не досталось - сразу зачешутся и будут сотрудничать с игроками, которым не безразлично развитие Сферы.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 20:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
не правда пусть квестовых юнитов строят)))
а примус............. если много заводов то без примуса грусно ..... пол дня грузить их будеш
а по поводу пауков ........ ну не знаю видимо чемто админы руководствовались давая такие характеристики юнитам .... незнаю............. а мож просто кто из лисов их обидел)))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB