Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17 Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Цитата:
В сферах расса на рассу можно торговать между рассами ресурсами и\или юнитами?
Через коннекторы торговли - нет.
Можно договориться с игроком другой расы об обмене ресами самовывозом, но только договаривайся с проверенным или с хорошим товарищем
Чем и как лучше всего застроить центральную соту? Есть ли смысл строить самые большие оружейные заводы? Если да то сколько лучше всего?
Центральная сота застраивается следующим образом:
на скалах: гондола, межкольцевые ворота, межкольцевой коннектор торговли, колонизационный центр. ВСЕ!!! Никаких других зданий!
У вас останется 8 камней, на которых строите самые большие оружейные заводы, которые потом по необходимости нужно апгрейдить. Чем больше тяжелых заводов, тем быстрее вы сможете клепать тяжелые сумки - а это большой дефицит.
Альернативно, со скал можно качать прод, но это нецелесообразно, так как юниты произведенные в тяжелом заводе за еденицу времени можно продать за большее количество того же прода чем вам принесет большой сборщик продиума даже забитый самыми огромными артефактами. Пока не в состоянии построить колонизационный центр, можно даже поставить девятый завод - у вас будет пара недель на докачку науки, за это время можно успеть сделать примерно 200-300 лишних левиафанов (ну или 100-150 танкеров, 150-200 носильщиков) - для новичка это тоже немало. Потом завод можно будет снести и на его месте построить КЦ.
На земле: одна клетка - под протоплазменную печь, фабрику микрочипов или собор.
Никогда не стройте это здание на скале - у вас будет тогда всего семь тяжелых заводов вместо восьми - и вы об этом всю жизнь ьудете жалеть.
На остальных можно добывать прод. Если такого интереса нет, то застраивайте в зависимости от вашей специализации - кад, нана - если это ваш профильный ресурс, средние или легкие заводы если у вас ВПК, ученые или архи, если вы ученый или археолог. Новички обычно качают прод, так как его им больше негде взять.
Апкип - термин использующийся для обозначения феномена потребления армией, учеными, археологами и рабочими определенного количества ресурсов в еденицу времени.
При этом нужно учитывать, что армия имеет разный апкип в состоянии покоя (мирный) и в полете (боевой). Кроме того, апкип начисляется (единовременно - на весь срок необходимый для проведения операции) при переводе армии с колонии на колонию через колонизационный центр или выставлении юнитов на торги (мирный апкип), а так же при укрытии войск в убежище (боевой апкип).
Обычно юниты потребляют стату и еду, но новые юниты псалао (некромант, жрица, инквизитор, танатос) едят еще нанку. а новые юниты воранеров (огнеметчик, андроид. вулкан. авианосец) - кад.
Из-за эпидемии куриной слепоты и холеры во многих мирах сейчас введен десятикратный апкип - то есть юниты едят в 10 раз больше прежней нормы.
У меня мир раса против рассы, есть ли смылс межкольцевой коннектор торговли строить?
Даже в мирах РпР практически все торги идут на МККТ. А вот ВКТ строить не надо.
Цитата:
1. Я слышал про прослойку войс . Обесните чем она помагает и как её делать?
Дело в том, что наносимый противником урон распределяется поровну между всеми отрядами в армии (один вид юнита - один отряд)
А прослойка, это способ искусственно повысить количество отрядов в армии.
Скажем, у Вас 10к гладиаторов (числа упрощу, не в них суть) с 100 здоровья у каждого. Противник наносит урон в 1кк единиц, и убивает всех одним ударом.
А если добавить к гладиаторам всего одного солдата, то полмиллиона урона "полетит" в гладиаторов, а остальные полмиллиона снесут одному единственному солдату его 10HP и рассеются в воздухе. Таким образом, прослой позволяет многократно сократить потери.
В мирах "все против всех" игроки покупают прослои всех рас, в мирах "раса на расу" - только своих. И добавляют всех в каждую армию. Поэтому для атакующей армии выгодны однораундовые бои (так как прослой умирает на первом же раунде), а для защищающейся - многораундовые (так как в обороне можно добавлять в армию новые прослои каждый раунд).
Для многораундовых боёв существует т.н. прикрышка - большие отряды транспортных юнитов. Дело в том, что у транспортных юнитов (чемов) очень высокие показатели жизни и защиты, при сравнительно небольшой цене. Таким образом, они оттягивают на себя значительную часть урона, но обходятся при этом мизерными потерями.
_________________ Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 259 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения