Текущее время: Пн ноя 25, 2024 20:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 130 31 32 33 34186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 18:24 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Цитата:
В сферах расса на рассу можно торговать между рассами ресурсами и\или юнитами?
Через коннекторы торговли - нет.
Можно договориться с игроком другой расы об обмене ресами самовывозом, но только договаривайся с проверенным или с хорошим товарищем :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:01
Сообщения: 3
Michadol, то есть нападая др. на др. одним транспортом?
а армию соты в прятать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 22:59 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
да

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 2:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 1:36
Сообщения: 4
Откуда: П-Камчатский
Чем и как лучше всего застроить центральную соту? Есть ли смысл строить самые большие оружейные заводы? Если да то сколько лучше всего?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 2:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Цитата:
Чем и как лучше всего застроить центральную соту? Есть ли смысл строить самые большие оружейные заводы? Если да то сколько лучше всего?
Центральная сота застраивается следующим образом:

на скалах: гондола, межкольцевые ворота, межкольцевой коннектор торговли, колонизационный центр. ВСЕ!!! Никаких других зданий!
У вас останется 8 камней, на которых строите самые большие оружейные заводы, которые потом по необходимости нужно апгрейдить. Чем больше тяжелых заводов, тем быстрее вы сможете клепать тяжелые сумки - а это большой дефицит.
Альернативно, со скал можно качать прод, но это нецелесообразно, так как юниты произведенные в тяжелом заводе за еденицу времени можно продать за большее количество того же прода чем вам принесет большой сборщик продиума даже забитый самыми огромными артефактами. Пока не в состоянии построить колонизационный центр, можно даже поставить девятый завод - у вас будет пара недель на докачку науки, за это время можно успеть сделать примерно 200-300 лишних левиафанов (ну или 100-150 танкеров, 150-200 носильщиков) - для новичка это тоже немало. Потом завод можно будет снести и на его месте построить КЦ.

На земле: одна клетка - под протоплазменную печь, фабрику микрочипов или собор.
Никогда не стройте это здание на скале - у вас будет тогда всего семь тяжелых заводов вместо восьми - и вы об этом всю жизнь ьудете жалеть.
На остальных можно добывать прод. Если такого интереса нет, то застраивайте в зависимости от вашей специализации - кад, нана - если это ваш профильный ресурс, средние или легкие заводы если у вас ВПК, ученые или архи, если вы ученый или археолог. Новички обычно качают прод, так как его им больше негде взять.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 8:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:01
Сообщения: 3
Насчёт шпионажа...
Он появился?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 8:46 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Насчёт шпионажа...
Он появился?
Нет. Вроде грозятся, что скоро введут.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: вопрос
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:57
Сообщения: 19
Откуда: с Бакалы
Я купил нужный рес но комне он не пришел а то что я давал в заен ушло, что мне дделать ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 11:03 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Посмотри - может он ещё "летит". Доставка далеко не мгновенна, и занимает несколько часов.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 17:41 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 21:06
Сообщения: 38
Откуда: o. Mallazan
вопрос по тарминалогии: Апкип - что это?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 18:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Цитата:
вопрос по тарминалогии: Апкип - что это?
Апкип - термин использующийся для обозначения феномена потребления армией, учеными, археологами и рабочими определенного количества ресурсов в еденицу времени.

При этом нужно учитывать, что армия имеет разный апкип в состоянии покоя (мирный) и в полете (боевой). Кроме того, апкип начисляется (единовременно - на весь срок необходимый для проведения операции) при переводе армии с колонии на колонию через колонизационный центр или выставлении юнитов на торги (мирный апкип), а так же при укрытии войск в убежище (боевой апкип).

Обычно юниты потребляют стату и еду, но новые юниты псалао (некромант, жрица, инквизитор, танатос) едят еще нанку. а новые юниты воранеров (огнеметчик, андроид. вулкан. авианосец) - кад.

Из-за эпидемии куриной слепоты и холеры во многих мирах сейчас введен десятикратный апкип - то есть юниты едят в 10 раз больше прежней нормы.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 7:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 1:36
Сообщения: 4
Откуда: П-Камчатский
У меня мир раса против рассы, есть ли смылс межкольцевой коннектор торговли строить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 7:16 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 12:55
Сообщения: 471
не просто смысл есть
есть необходимость.

_________________
[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вопрос
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:57
Сообщения: 19
Откуда: с Бакалы
1. Я слышал про прослойку войс . Обесните чем она помагает и как её делать?

2. Я могу посматреть какой либо рис показывающий у лиенсув как обустроиь здания в домашней соте .

_________________
Наш мир так-же сложен, как паутина, коснись одной нити, дрогнут все остальные!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 13:30 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
У меня мир раса против рассы, есть ли смылс межкольцевой коннектор торговли строить?
Даже в мирах РпР практически все торги идут на МККТ. А вот ВКТ строить не надо.
Цитата:
1. Я слышал про прослойку войс . Обесните чем она помагает и как её делать?
Дело в том, что наносимый противником урон распределяется поровну между всеми отрядами в армии (один вид юнита - один отряд)
А прослойка, это способ искусственно повысить количество отрядов в армии.
Скажем, у Вас 10к гладиаторов (числа упрощу, не в них суть) с 100 здоровья у каждого. Противник наносит урон в 1кк единиц, и убивает всех одним ударом.
А если добавить к гладиаторам всего одного солдата, то полмиллиона урона "полетит" в гладиаторов, а остальные полмиллиона снесут одному единственному солдату его 10HP и рассеются в воздухе. Таким образом, прослой позволяет многократно сократить потери.
В мирах "все против всех" игроки покупают прослои всех рас, в мирах "раса на расу" - только своих. И добавляют всех в каждую армию. Поэтому для атакующей армии выгодны однораундовые бои (так как прослой умирает на первом же раунде), а для защищающейся - многораундовые (так как в обороне можно добавлять в армию новые прослои каждый раунд).
Для многораундовых боёв существует т.н. прикрышка - большие отряды транспортных юнитов. Дело в том, что у транспортных юнитов (чемов) очень высокие показатели жизни и защиты, при сравнительно небольшой цене. Таким образом, они оттягивают на себя значительную часть урона, но обходятся при этом мизерными потерями.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 130 31 32 33 34186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 274 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB