Текущее время: Пн окт 07, 2024 23:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 20:47 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 18:05
Сообщения: 281
Чтобы не скучно было жить архам и научникам , а ВПКашники задумались, нуна ввести апдейт зданий от уровня науки. При науке кад 50 добавить кузницам када четыре дырки под арты))) ( дырок пусть останется по старому - но поверх артов в каждую дырку можно будет положить еще по одному того же типа)
Всплывающая подсказка будет вида:
***
кадериум:1024
огромный локальный артефакт закалки:128х2
огромный локальный артефакт закалки:128х2
огромный локальный артефакт закалки:128х2
огромный локальный артефакт закалки:128х2
***
"при переезде в другой мир кол-во колоний не имеет значение при этом, достаточно урезать х артов, колонии сокращать не надо.изменено
каждое такое здание не плохо было бы еще апдейдить для такой возможности дней по семь с остановкой производства.
при науке кад 60 - повторить : дырки х3.
Про апдейт башни артов помолчу , хотя есть мысли апдейдить ее только под сотовые арты , исключая альянсовые и комплы , ибо алам и так жирно живется и добыча у одного алового нуба без единого арта равна добыче многих прокачаных нетралов.
инфляция артов притормозит(особенно продовые) . наука будет в цене. новичкам как было до топов не близко - так и останется, зато будет к чему стремиться)))

Про добавление урона от науки уже писали выше - есть хорошо.
Вобщем "Науку - в Массы!!!


Последний раз редактировалось rublkon Пн июн 02, 2008 19:03, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 21:37 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 1:09
Сообщения: 66
Откуда: Азербайджан
Идей много, я абсолютно поддерживаю Данхана и Невергрина!! Однообразие и отсуствие изменений (да и квестов нет) давит!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 1:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:23
Сообщения: 138
Откуда: Рязань
Цитата:
Цитата:
которые опять растянуться на долгие года и выполняться ли вообще не известно..
боротся с администрацие достаточно просто - сделать топик в котором бы игроки заявляли( к примеру ) , что примус они покупать не будут или купят с отсрочкой, а когда ОНИ почуют сколько денег им не досталось - сразу зачешутся и будут сотрудничать с игроками, которым не безразлично развитие Сферы.....
Это не пройдет, как фсегда не фсе подержуть, да и в принципе игра то бесплатная, платим-то тока за удобства и фсе, если не хочеш не плати. Надо что-то придумать по интереснее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:23
Сообщения: 11
Откуда: чуВыхино
Цитата:
Это не пройдет, как фсегда не фсе подержуть, да и в принципе игра то бесплатная, платим-то тока за удобства и фсе, если не хочеш не плати. Надо что-то придумать по интереснее.
Так все же умеют считать деньги, а когда у разрабов будет уходить мимо собственная премия - чесаться будут быстрее и эффективнее ))
Я же не предлагаю полностью отказаться от примуса - вопрос в том чтобы махать деньгами эффективнее для нас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 18:49 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43
Сообщения: 1161
здесь много хороших интересных идей, не буду отрицать. Но знаете в чем проблема? Отдельно для Пегаса никто ничего делать не будет. Если что-то и будут разрабатывать - то только сразу для всех сфер. ИМХО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 21:19 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:23
Сообщения: 138
Откуда: Рязань
Цитата:
здесь много хороших интересных идей, не буду отрицать. Но знаете в чем проблема? Отдельно для Пегаса никто ничего делать не будет. Если что-то и будут разрабатывать - то только сразу для всех сфер. ИМХО
Хорошо пусть сразу для фсех сфер сделают, я думаю это фсем будет интересно. Делать то фсе равно надо, что-то интересное, чтоб интереснее играть было. Щас много онлайн игр появляется, надо заинтересовывать чтоб не покидали игру. Дело то в том что б делать начали. Тут уж не так сложно сделать для фсех. А то изменили интерфейс и так небольшие изменения - от них ничего особенно нету, и раньше нормально было. Надо создавать более интересную и захватывающую игру, а не "рюшечки и висюлечки" придумывать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 23:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 17:04
Сообщения: 2443
Откуда: КЧАТ - Каневско-Черкасский Астральный Тунель
пока все откатают и опробуют, с такими темпами в альфе... я уже и женитсо успею :?

_________________
[b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 18:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:23
Сообщения: 138
Откуда: Рязань
Ну вот и заглохло фсе. Ничего не хотят. ни кому не надо а что деньги капают за бездельность и недоделки. На мыло админов. Менять надо фсю команду и брать новых со свежими идеями, и тода возможно возродится фся сфера. А так фсе тока к концу и катится. Предложения есть ,а делать то зачем пусть платят и ладно будем сидеть и ничего не делать, и так банить за мелочь и если кто попадется задело, да особого то и нет ничего какие изменения то?? То что сделали интерфейс другой, а н<cut> надо было?? так просто чтоб видимость работы сделать. Потому как шевелитсья не хочется и ничего не будет. Вот если бы фсе игроки сферы кто играет, а не форумах висит перестали примус платить разом и на соты заходить тогда может админы бы оторвали свои задницы и начали шевелиться ,а то небось от пива уже растолстели

Помягче, помягче... Завмат засчитан -[ocimico]

_________________
Кто к нам с клинком придет, тот от паука и погибнет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 19:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:23
Сообщения: 138
Откуда: Рязань
Вот мое предложение (хотя знаю что админы не почешуться об этом и будут орать во фсе горло что это не возможно, что лучше пиво жрать и бабло получать с того что мы примус оплачиваем):
тут много чего предлагалось и я повторюсь в этом же но со своими дополнениями и изменениями
1. При регистрации в игре игрок должен сделать выбор кем он будет не только по рассе но и кем в игре (арх ,ВПК, боец), для того чтоб ему было доступно то что не доступно другим игрокам (об этом ниже напишу).
2. Архи, им сделать свои ранги, которые присваивались бы по развитию игре (в зависимости от того какая наука, сколько зданий археологических, и какие здания (дополнительные здания которые из-за которых приваивается ранг и дается возможность искать более интересные и специфические арты) ), в зависимости от ранга у них была бы возможность находить более интересные и крупные арты, которые не доступны другим игрокам.
3. ВПК, у них так же свои ранги по игре, и тока им доступны дополнительные юниты. которых не могут строить остальные, дополнительные здания для этих юнитов, и тоже в зависимости от науки и построенных дополнительных зданий, (специальное здание которое говорит о твоем ранге и позволяет строить специфических юнитов).
3. Бойцы, у них так же ранги как и у фсех от построенных специальных зданий. Но им в зависимости от ранга, скорость полета армии больше, защита больше, нападение выше, по сравнению с остальными.
4. Фремеры, у них тоже ранги в зависимости от специальных зданий, чем больше ранг тем больше он добывает ресурсов, тем больше может вставить артов в добывательные здания..

Т.е. здесь предложено направление и что в нем будет, какой плюс и какой минус. Минус у фсех в том что им не доступно то что доступно в другом клане, фсе остальное стандартно, звярушек фсе могут строитькроме тех которые доступны ВПК, арты могут фсе добывать кроме специфических у археологов, ресы тоже добывать но только в меньшем количестве. чем фермеры, летать фсе могут но тока медленнее и с меньшими нападениями и защитой.

Фсе ранги как я предложил будут присваиваться игрой автоматически после постройки специального здания, каждый апгрейд этого здания доступен только в зависимости от науки и количества зданий (у ВПК заводов, у архов археоинститутов, у фермеров - добывателей), и фсе могут торговать армией ,артами и ресами между собой как и щас.
И если игроку со временем не нравится его направление то менять его можно за деньги

Ну вот я выложил принцип изменения, вот как можно было бы сделать и как разделить игроков, чтоб им интересно стало играть, развиваться, торговать между собой. у кадого были бы свои плюсы и минусы.

Ну вот а чтоб не сильно испортить настроение старым игрокам сделать опрос кто кем играет (архом, ВПК и тд) и сделать его таковым, в зависимости от стажа игры и его развития на данный момент

Ну эт оя фсе выложил в общем так сказать как предложение, на а аминам уже надо подумать и как это сделать и внести поправки или дополнения.

_________________
Кто к нам с клинком придет, тот от паука и погибнет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 9:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 20:45
Сообщения: 2434
Откуда: Пегас /// [DST]
Цитата:
...
Лихо, ток врядли получится....

_________________
No pasaran!!!
[b]Офигевший Скорпионец третирующий окружающую субреальность[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 9:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 17:04
Сообщения: 2443
Откуда: КЧАТ - Каневско-Черкасский Астральный Тунель
Цитата:
Вот мое предложение (хотя знаю что админы не почешуться об этом и будут орать во фсе горло что это не возможно, что лучше пиво жрать и бабло получать с того что мы примус оплачиваем):......
Дабы ты знал: Дада и другие админы не гребут денеги лопатой и то, что сфера убыточна - знают многие. Но почему-то большинство понять это никак не может :roll:

_________________
[b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 5:03 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 12:21
Сообщения: 443
Цитата:
Дада и другие админы не гребут денеги лопатой
- а вот это зря ... Оч. рекомендую. Весьма хорошее и продуктивное занятие !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 9:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 17:04
Сообщения: 2443
Откуда: КЧАТ - Каневско-Черкасский Астральный Тунель
Сейчас начнеш одну из большинства новых и не очень онлайн игр и поиграешь пару недель - сразу увидиш влияние "бабла" на игровой процесс. :lol:

_________________
[b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 1:40 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 18:05
Сообщения: 281
Пора сделать стату и еду ценными ресурсами. Для этого достаточно ввести новые воензаводы строящиеся на этих типах поверхностях\песок и вода\
На песке завод у воронов будет строить песчаных людей, у псолов - духов песков, у лисов - боевых тушканчиков (ну или чтоб страшнее звучало - скорпионов ,кобр...).Для воды аналогично(подводная лодка/кикимора/мутант морского окуня). Ресы тогда станут ценными , правда пара лишних прослоя добавится, но учитывая разных дедов морозов и снегурок - уже не так критично.

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/uabilnik/_photos/fon11/fon11-web.jpg[/img]


Последний раз редактировалось rublkon Пн июн 02, 2008 1:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 1:44 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 15:22
Сообщения: 493
Откуда: Шумер
Да даже если пустыню и речку можно будет в землю преобразовать, это уже хорошо сделают...

_________________
I am Kreol!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB