По возможности просьба опубликовать список оф. лиц альянса и их icq.
_________________ Все что не убивает, делает нас сильнее...
[img]http://www.ds-halo.com/otell/eye.jpg[/img]
[url=https://forum.ds-halo.com][color=blue]Куратор академии HALO[/color][/url]
[color=blue]МИД альянса[/color]
А-здрасти...
Давно вас ждем, не ужто собрались, рад вам, встретим с хлебом с солью...
Скромненько так... ресов на ори мало стало ...
всех мертвяков на касе перебили ?
Да какое там. Чем больше били тем больше их становились. Потом наши штатные шаманы с богами Кассандры пообщались и все выяснили. Оказывается чем больше ты бьешь мертвяков, тем больше сам становишься на них похож. Посмотрели мы сначала друг на друга, потом вокруг и ломанулись в другой мир. Во избежание
_________________ Добрым словом и револьвером можно добиться большего нежели только добрым словом... и только револьвером.
Это вопрос на самом деле скорее к нашим союзникам - Партизанам. Я только общий алгоритм:
1. При определении "с нуля" внешней политики обычно в первую очередь просчитываешь с кем есть смысл / хочется дружить. Во вторую - с кем возможен / интересен нейтралитет. В третью - если заведомые враги не выявились сразу, то просчитывается с кем выгодней воевать.
2. По всем трем категориям решения принимаются либо с точки зрения выгоды (немедленной или перспективной) для своего альянса, либо с точки зрения неких сентиментальных побуждений.
3. В нашем случае, выгодным (по разным причинам) было признано заключить союз с Партизанами.
4. В нашем случае, в процессе поиска, с кем бы реализовать вторые части первого и второго пункта алгоритма, в качестве нейтралитета из сентиментальных побуждений были выбраны +JA+.
5. Люди мы тут новые и просчитать выгоды от нейтралитета с тем или иным альянсом просто еще не успели. На Кассандре геополитическая ситуация гораздо проще - слева красные, справа белые, внизу остальные. Тут реальных сил, полюсов и центров влияния гораздо больше, и разобраться с кем выгодней воевать, а с кем поддерживать мир - непросто. Поэтому пока что мы сами не выбрали с кем нам выгоден нейтралитет.
6. Поскольку сами еще не выбрали, то для начала просто предложили нейтралитет тем альянсам, которые нейтральны нашим союзникам Партизанам. Поэтому я в самом начале и переадресовал им этот вопрос
я конечно извиняюсь за назойливость, но есть еще вопросик
в ответе упоминались термины: смысл, интерес, выгода
а что вкладывается в эти понятия, особенно в понятие выгоды от дружбы или нейтралитета с альянсом?
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43 Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
в ответе упоминались термины: смысл, интерес, выгода
а что вкладывается в эти понятия, особенно в понятие выгоды от дружбы или нейтралитета с альянсом?
Грик, тебе этого не понять. У вас другие приоритеты Хотя попробуй спросить у Лиса, судя по всему он в должен быть в курсе, по крайней мереодин раз он проявил недюжинные знания в этой области.
_________________ [size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08 Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Цитата:
Цитата:
в ответе упоминались термины: смысл, интерес, выгода
а что вкладывается в эти понятия, особенно в понятие выгоды от дружбы или нейтралитета с альянсом?
Грик, тебе этого не понять. У вас другие приоритеты Хотя попробуй спросить у Лиса, судя по всему он в должен быть в курсе, по крайней мереодин раз он проявил недюжинные знания в этой области.
Как дод дону советую не опускаться до таких выражений. Человек по делу спросил. И совершенно не тебя или ДЖА в целом. Лично мне тоже интересно услышать ответы.
_________________ [GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258
в ответе упоминались термины: смысл, интерес, выгода
а что вкладывается в эти понятия, особенно в понятие выгоды от дружбы или нейтралитета с альянсом?
Грик, тебе этого не понять. У вас другие приоритеты Хотя попробуй спросить у Лиса, судя по всему он в должен быть в курсе, по крайней мереодин раз он проявил недюжинные знания в этой области.
ок
с твоим мнением ознакомился, хотя и не требовалось, но все равно спасибо, раз уж отписался, когда бы еще узнал твое мнение о себе
я конечно извиняюсь за назойливость, но есть еще вопросик
в ответе упоминались термины: смысл, интерес, выгода
а что вкладывается в эти понятия, особенно в понятие выгоды от дружбы или нейтралитета с альянсом?
Спасибо за ваш вопрос Хмм... Как-то я даже смутился слегка. Сложный вопрос. Ну давайте попробуем, например, так (attention! Букоф будет много)
Перед каждым альянсом в игре стоят разные тактические цели. Кому-то сейчас надо набрать новых сторонников и из дружной семейки из пяти человек перерасти в полноценный альянс второй страницы. Кому-то упорядочить внутреннюю структуру альянса, придумать правила и законы и объяснить эти правила соалам, и т.п.
Но практически каждый активный альянс (мы не говорим о старых, усталых альянсах в которых остались одни ученые, археологи и прочие кактусоводы) стремится достичь одной стратегической цели - занять достойное место на Сфере. Прозвучать. Стать известным и уважаемым. И выгодным считается то, что позволяет альянсу достичь этой цели. Дальше появляется куча вариантов.
Варианты зависят от того каким образом альянс хочет стать известным и уважаемым. Известным в чем именно. Мне пока трудно говорить об орионовских альянсах, но к примеру, на Кассандре, Джа были известны как альянс торговцев и капиталистов, альянс очень богатый, постоянно приумножающий свои богатства и умеющий их защитить. СТС и Партизаны известны своей агрессивностью (что включает в себя соответствующую внешнюю политику, соответствующую структуру и соответствующую подготовку игроков).
При разных путях достижения главной цели требуются разные ресурсы - кому-то нужны аларты, кому-то большие количества форса, кому-то многочисленный актив "чиновников", позволяющий наладить эффективную работу альянса.
Часто стратегической цели проще добиваться не в одиночку, а вместе с кем-то ("работать без подручных может грустно, а может скучно" (с)). И вот тут возникает как раз понятие выгоды при выборе напарника. Союзник должен иметь схожую цель и располагать тем ресурсом, который необходим вам в ее достижении. Предположим вы ставите себе задачу добиться превосходства на Сфере военным путем. Тогда у вас есть , например, такие варианты выгоды (естественно по максимуму упрощаю):
1. Вы молодой, небогатый и малочисленный - вам нужен сильный союзник - вам надо к кому-то прибиться, греться в лучах славы старшего брата, перенимать опыт, расти вместе с ним и быстрее его и когда старший брат состарится - перехватить инициативу, привлечь от старшего брата оставшихся активных игроков и форс.
2. Вы - опытный боевой альянс, но либо изначально немногочисленны, либо очистились от мертвяков и кактусоводов, оставив только боевое ядро. У вас есть форс и есть игроки которые умеют им пользоваться, но вам необходимы аэродромы подскока, (со своих сот вы не можете достать любого противника потому что сот мало, а мир велик) и вам нужно много заводов, быстро перерабатывающих добытые вами ресы в форс. Причем, мы помним что ситтинг и мультоводство незаконны, следовательно аэродромы подскока должны управляться реальными и адекватными игроками. Вы ищете достаточно большой альянс, цели которого схожи с вашими, актив которого достаточно велик (сот много и распределены по всей сфере, а не сбиты в десяток колхозов), который достаточно хорошо управляем. Союзник вам предоставляет на каких-то условиях свои заводы и своих игроков-воинов. Вы союзнику предоставляете ресурсы для наращивания собственного форса, обучаете его игроков ведению войны (вам это необходимо чтобы вашим форсом управляли не обезьяны с гранатой, а профессионалы).
3. Вы большой, богатый альянс но у вас жесткая нехватка чиновников. Игроки роют арты, учат науку, добывают ресы, некоторые немного воюют, но в альянса бардак, налоги собираются через раз, альянсовая армия практически неуправляема, внутренняя эффективность альянса низка. Возможно вам стоит поискать себе в союзники молодой альянс с достаточным количеством актива. В перспективе возможно вам удастся с ним объединиться (для игроков союзника - большой албонус и славный бренд, для вас - свежая кровь, молодые, дерзкие и активные которые заменят ваших старперов и встряхнут альянс). Либо хотя бы передать им часть функций (ваши старперы продолжат выращивать кактусы, а пара ваших генералов с альянсовой армией переедут военспецами к союзнику и в конечном итоге союзник станет вашим боевым подразделением. Кому нужен алобонус - налево, кто хочет в пекло - направо.
Все... Пальцы уже в кровь сбил Короче выгода может быть разной и зависит от конкретной ситуации в альянсе. Берете свою цель, смотрите на путь которым к ней пойдете, определяете чего вам не хватает для успешного прохождения по этому пути, осматриваетесь у кого это есть и на каких условиях это можно получить.
_________________ Добрым словом и револьвером можно добиться большего нежели только добрым словом... и только револьвером.
Спасибо за ваш вопрос Хмм... Как-то я даже смутился слегка. Сложный вопрос. Ну давайте попробуем, например, так (attention! Букоф будет много)
Перед каждым альянсом в игре стоят разные тактические цели. Кому-то сейчас надо набрать новых сторонников и из дружной семейки из пяти человек перерасти в полноценный альянс второй страницы. Кому-то упорядочить внутреннюю структуру альянса, придумать правила и законы и объяснить эти правила соалам, и т.п.
Но практически каждый активный альянс (мы не говорим о старых, усталых альянсах в которых остались одни ученые, археологи и прочие кактусоводы) стремится достичь одной стратегической цели - занять достойное место на Сфере. Прозвучать. Стать известным и уважаемым. И выгодным считается то, что позволяет альянсу достичь этой цели. Даже появляется куча вариантов.
Варианты зависят от того каким образом альянс хочет стать известным и уважаемым. Известным в чем именно. Мне пока трудно говорить об орионовских альянсах, но к примеру, на Кассандре, Джа были известны как альянс торговцев и капиталистов, альянс очень богатый, постоянно приумножающий свои богатства и умеющий их защитить. СТС и Партизаны известны своей агрессивностью (что включает в себя соответствующую внешнюю политику, соответствующую структуру и соответствующую подготовку игроков).
При разных путях достижения главной цели требуются разные ресурсы - кому-то нужны аларты, кому-то большие количества форса, кому-то многочисленный актив "чиновников", позволяющий наладить эффективную работу альянса.
Часто стратегической цели проще добиваться не в одиночку, а вместе с кем-то ("работать без подручных может грустно, а может скучно" (с)). И вот тут возникает как раз понятие выгоды при выборе напарника. Союзник должен иметь схожую цель и располагать тем ресурсом, который необходим вам в ее достижении. Предположим вы ставите себе задачу добиться превосходства на Сфере военным путем. Тогда у вас есть , например, такие варианты выгоды (естественно по максимуму упрощаю):
1. Вы молодой, небогатый и малочисленный - вам нужен сильный союзник - вам надо к кому-то прибиться, греться в лучах славы старшего брата, перенимать опыт, расти вместе с ним и быстрее его и когда старший брат состарится - перехватить инициативу, привлечь от старшего брата оставшихся активных игроков и форс.
2. Вы - опытный боевой альянс, но либо изначально немногочисленны, либо очистились от мертвяков и кактусоводов, оставив только боевое ядро. У вас есть форс и есть игроки которые умеют им пользоваться, но вам необходимы аэродромы подскока, (со своих сот вы не можете достать любого противника потому что сот мало, а мир велик) и вам нужно много заводов, быстро перерабатывающих добытые вами ресы в форс. Причем, мы помним что ситтинг и мультоводство незаконны, следовательно аэродромы подскока должны управляться реальными и адекватными игроками. Вы ищете достаточно большой альянс, цели которого схожи с вашими, актив которого достаточно велик (сот много и распределены по всей сфере, а не сбиты в десяток колхозов), который достаточно хорошо управляем. Союзник вам предоставляет на каких-то условиях свои заводы и своих игроков-воинов. Вы союзнику предоставляете ресурсы для наращивания собственного форса, обучаете его игроков ведению войны (вам это необходимо чтобы вашим форсом управляли не обезьяны с гранатой, а профессионалы).
3. Вы большой, богатый альянс но у вас жесткая нехватка чиновников. Игроки роют арты, учат науку, добывают ресы, некоторые немного воюют, но в альянса бардак, налоги собираются через раз, альянсовая армия практически неуправляема, внутренняя эффективность альянса низка. Возможно вам стоит поискать себе в союзники молодой альянс с достаточным количеством актива. В перспективе возможно вам удастся с ним объединиться (для игроков союзника - большой албонус и славный бренд, для вас - свежая кровь, молодые, дерзкие и активные которые заменят ваших старперов и встряхнут альянс). Либо хотя бы передать им часть функций (ваши старперы продолжат выращивать кактусы, а пара ваших генералов с альянсовой армией переедут военспецами к союзнику и в конечном итоге союзник станет вашим боевым подразделением. Кому нужен алобонус - налево, кто хочет в пекло - направо.
Все... Пальцы уже в кровь сбил Короче выгода может быть разной и зависит от конкретной ситуации в альянсе. Берете свою цель, смотрите на путь которым к ней пойдете, определяете чего вам не хватает для успешного прохождения по этому пути, осматриваетесь у кого это есть и на каких условиях это можно получить.
спасибо за ответ
а в чем именно Ваш альянс планирует стать известным на Орионе, как планируете себя позиционировать?
у меня есть 2-3 варианта предположений, основанные на Вашем союзе с Партизанами, но хотелось бы услышать от Вас как есть на самом деле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения