Ну понятно , что в домашке искал .
3 группы - 1201 , 1201 и остаток где-то 1500 примерно . После удачной попытки послал опять по 1201 две группы и остаток , - принесли красный... на третий раз лафа кончилас...
Eqvi>
"всю травуууу... а жратву-то вы откуда берете, особенно если не лиенсу?) "
Ответ:
1. Мы - просто старые грамотные воранеры(ал), часто имеем излишек еды, и стараемся делиться ею с союзными нам (ал) Лиенсу (для них еда это больше армий - а для только нас излишек ресурса).
2. Мы получаем избыток еды отовсюду - от большого албонуса, от красивых локалок, и от прокачки науки тоже (50+).
3. Меняем всегда, честно и постоянно (1:1), нам, воронятам - нужнее стат, а лисятам интереснее еда.
"вопрос в тему, как раз об археологии,как ее развить и построить)"
Ответ:
1. трава и песок нейтрала - это места для постройки архов (* но на песке "в домашке" - лучше сразу строить стат, в расчёте на закрытую специализированную добывающую соту.)
2. Археологи - "не-маньяки" застривают архами песок нейтрала, и бОльшую часть травы. Это даёт до 30 к архов.
Но, "археологи-маньяки" - эти застраивают архами - даже землю, в домашках и централах (на Мельсионах). Безумное число в 80+ тысяч архов сильно повышает их шансы при собирании артов, но - убивает военную часть игры.
"есть ли такая фича временная "Удача Новичка""?
- Есть, но эта фича работает недолго, - хотя, при этом бонусе можно отыскивать красивые арты - даже с меньшим числом архов. Через пару месяцев - любой игрок должен начинать искать "как все", уже по-взрослому.
Mahnatiy>
"Сейчас посылаю по 2500, собираю статистику..."
Да, - именно такая Постоянная Стратегия - 2450-2500-2600 и должна приносить максимальный улов, если Вы перешли на постоянный поиск при "Взрослом Археологическом" аккаунте.
Хотя, сам я никогда не заморачиваюсь на цифрах - и часто посылаю разные группы - от 2166 до 2887.
Конечно, при этом групп у меня получается много и разных - они по-любому, что нибудь да притащат.
whatze_phaq>
"Это все хорошо - но меня например интересуют только огромные арты. "
Скажу честно - для уверенного "постоянного" приноса огромных артов - в игре никакой возможности нет, ищите грамотно и постоянно - или даже покупайте.
Никто, даже Создатели, - никогда - не смогут гарантировать Вам постоянный принос огров.
Однако, если в археологии Ваши шансы случайны, то Вы всегда сможете обменять - собранный Вами десяток крупных/больших, на один "чей-то" огромный арт (*если Ваш мир не труп).
Хотите получить много огров? Да, к этому есть несколько путей.
1. Покупать огры за ресы (накопить несколько миллиардов ценного ресурса - и покупать).
2. Долго искать самому (будет очень долго).
3. Выменять чей-то один огр на свой десяток больших/крупных.
4. Получить эти огры в наследство (поищите - ведь кто-то сейчас - уходит из игры).
shadowd13>
"План маневров понятен. Спасибо."
- Тут есть (довольно кривые) игровые факи/руководства, есть злые наставления от злых альянсов, и есть эта тема, НО есть и мой личный опыт (я смотрю, тут что-где из миров выросло везде, но мне любая игровая скорость, мир, раса сгодится, - где как будет надо, так и сыграю, для себя-рейтинга).
Поискать свою удачу - археологу лучше в режиме "взрослый игрок" - всем ясно, что "детская удача" недолгая.
Сперва надо застроить все нейтралы на Мельсах архами, и траву архами везде, где только это можно, и землю архами, если архо-маньяк.
В домашке ходят группы по 2500+- (больше групп - лучше).
В центре ходят группы от 15000+ (больше групп - лучше).
В нейтрале ходят группы свыше 18000+ (больше групп - лучше).
Приносят все эти группы - очень часто "ничего", крохи и зелень, а дожидаться приноса "своих" ценных огров - многим просто не хватает терпения.
Грамотно играйте, в расчёте на два года игры - и сами выучите и соберите всё, что позволяет Вам эта игра, или просто прикупите (за игровые ресы) - всё остальное.
Вступите в правильный альянс, - и забудьте навсегда, - про все проблемы с ресурсами.
Бывает тут и всякая гадость - и в чём-то сложные миры, и масса неграмотных новичков/нейтралов, и куча "кривых" умирающих альянсов, и кучка "незнайко-помогайчегов" - но вот "враждебных" для игроков сфер - этого нет - игра дружелюбна для знающих.
Игра - это обычная игра, все правила в игре - в чём-то злые, но честные. И лучше эти правила узнать сразу, чем исправлять после.
Последний раз редактировалось totaldeath7 Чт авг 28, 2008 0:59, всего редактировалось 1 раз.
да туфта эта ахренология. чем больше архов тем больше принос. главное постоянство и 12ти часовая отправка. стабильно таскаются огромные локали. в день минимум 1 прилетает. а большие на порядок больше. еще раз повторюсь, количество архов рулит. только моё ИМХО
_________________ [color=red][b][size=134]"ИБО ВОЙНЫ ПРОХОДЯТ, И ТОЛЬКО СОЛДАТЫ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ!!!" [/size][/b][/color]
За два последовательных дня 15 групп архов по 2300 отправленные в домашку притащили 1 огромный сотовый и 4 огромных локалки. Такое безобразие случается последнее время каждую неделю - два-три дня приносят хорошо, потом пусто...
Я тоже лиенсу - архов у меня мало - только нейтраль + 1 архинститут на каждой домашке. Ищу от огромного.
То есть, если я правильно понял, в домашку лучше слать толпы менее больше 2к и меньше 3к, и выигрывать за счет кол-ва толп? просто я шлю толпами по 4к, что-то приносят слабовато правда, и архов немного - только к 20к подбираюсь.
_________________ [b][i][color=navy]Если человека кусает вампир, он становится вампиром.
Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны...[/color][/i][/b]
да туфта эта ахренология. чем больше архов тем больше принос. главное постоянство и 12ти часовая отправка. стабильно таскаются огромные локали. в день минимум 1 прилетает. а большие на порядок больше. еще раз повторюсь, количество архов рулит. только моё ИМХО
золотые слова. туфта эта археология. все можно купить. купить можно на доморощенном или стыренном, так или иначе но купить. юниты покупаются тонами, это делают легко даже нейтралы, арты десятками-сотнями. так что архи-абсолютно тупиковая ветвь эволюции.
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 0:05 Сообщения: 35
Откуда: Город на Неве
Поделюсь и я своим игровым опытом... Вроде с времен 4-5 летней давности ничего не изменилось в археологии. Когда-то давно на Кассиопее я был археологом-маньяком... 2 колонии полностью застроены под архов (около 90к на соту).... Я там использовал такую фичу - когда на обеих колониях количество архов достигло 90к, я переслал с первой колонии на вторую всех архов, которые прилетели, когда архи 2-й были в поиске... Следовательно я получил на соте 180к архов (тут главное не проспать, или половина археологов умрет нафиг)...
Тут было сказано, что убивается военная часть игры - не согласен! Надо ко всему подходиь с умом... Сначала мы делаем добывающие и военную соты, делаем арму (какую-никакую).. А дальше грабежи приносят в разы больше, чем можно добыть даже на самой заточенной под рес соте. Так что 270к археологов и сота с военными заводами в мире с 2-мя колониями - вещь вполне реальная...
Про поиск - я отправлял группы с шагом +1.. то есть например
1 группа - 1500
2 группа - 1501
3 группа - 1502
и т.д. Вроде так несут лучше и больше, чем если просто несколько групп по 1500 отправить.
Самое оптимальное количество, на мой взгляд,
в домашку от 1500 до 2000
в центр 5000-8000
в нейтрал 12000-17000
хотя и 300 групп из 300 архов в домашку огры приносили....
270к архов в нейтрале дают в месяц в среднем 2-3 аловых или комплексных огра. На жизнь хватает... А про мелкие-средние-крупные вобще молчу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 283 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения