То что максимальное время полёта уменьшили - это хорошо, но то что при этом уменьшилось до 8 часов максимальное время трансфера ресов/юнитов и максимальное время через какое торговый лот упадёт на соту - это не очень хорошо. Во всяком случае для меня.
Согласен на все 100!
О чём думали представители Совета Ворона, когда голосовали за изменение МАКСИМАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ПОЛЁТА? Ведь этот параметр един как для ресов так и для юнитов с артами. Только в военной базе возможно ускорить ВРЕМЯ ПОЛЁТА.
И чем не устраивало время в 12 часов?
Уверен что так называемые "середнячки" НАМ спасибо не скажут!
Считаю, что надо назад это ИЗМЕНЕНИЕ "откатывать" пока не аукнулось.
вот если бы от вашего альянса там был представитель, то вы были бы в курсе всех событий...а так, звыняйте))
и еще. за каких середнячков ты переживаешь?
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 14:41 Сообщения: 5549
Откуда: Москва
DaerTawar ет канешь хорошо и замечательно... но ... цензировано ... тогда собсна мир приемку то влепили??? дали 10 зданий ну так давай и колонию еще запиндюрим дабы потом меньше криков было когда таки Дада разродится да сольет еще пару миров... че тянуть то???
по поводу времени... а в аловый торгователь да и другие тожа повесить хоз во свое не??? не канаит уже?? погонять по дальним трупикам форс тож не преть видими??? вам бы все по меньше замарочек.... и типа мы за среднечков переживаем... ну так не летайте по средняками и всего дялоф....
воощем я с Личем +1
_________________ Я обмазал уши, нос и рот мелком "машенька" и чужие тараканы теперь не забираются в мою голову.
tetyaasya, Неруски в совете, правда он не отписался как он голосовал, там были 2 голоса "против", один известно чей второй вот незнаю
Mozka, M_A_V_E_R_I_C_K, Lenusichka - как у нас принято? Ресурсы должны быть в производстве, армия в укрытии, даже с трансфером в 12 часов игроков удачно ловили и единственной гарантрированной защитой армии является укрытие и щит. Голоса в совете распределились как
За
88% [ 15 ]
Против
11% [ 2 ]
88% представителей альянсов, не считая нейтрального Лича, в любом случае представляют большинство сферы, можно с каждого из них потребовать ответ
uHBaJIug, вот именно! читаешь мои мысли! это я и утверждал в обсуждении 3 колонии, поздним ее вводом мы даем фору Фениксу и Ориону - с которыми нас всеравно объединят раньше или позже.
А те же 10 строящихся зданий помогут новичку, переехавшему с терры, застроить свою вторую колонию в кратчайшие сроки и включиться в "большую" игру по наращиванию форса.
_________________ Герцог Даер Тавар. Орден Лотоса. Магистр.
[img]http://img183.imageshack.us/img183/9325/gerb1xc1.jpg[/img]
По поводу нытья про 8 часов - что 8 часов, что 12 часов - разница не большая.
если мозги есть - то и ресы перекинешь, и форс на нужное время спрячешь. было бы желание.
Селитесь в комплы с живыми соалами - прячьте ресы так. Это еще одна возможность в крупных алах перезнакомиться лично и заактивничать с новой энергией, когда будешь понимать, что твоя помощь нужна другу-соседу. Но даже без этого есть куча способов.
По поводу переезда. Что вы там бредите слиянием с Ори и с Фениксом. и возможностями строить форс еще на одной колонии... Ну не строит Феня или Орик форс в 10-15 раз быстрее нашего... а нужна примерно такая разница в этой игре, чтобы в больших объемах всесферных масс ощущать большое преимущество одних над другими. Ярким примером были Псы, где даже хваленный Орион имея больше 2.4КККК весу в начале турнира не мог решиться вылетать на 200-300ККК нашего веса. Форса там конечно больше, но гораздо важнее нам говорить не о третьей колонии тогда, а о повышении боевого опыта середнячков, старичков (которые часто давно не воевали с новыми заморочками), новичков (которых надо обучать). Поверьте это вам даст намного больше пользы в дальнейшей борьбе в призрачном объединенном мире.
Тем более, что я жить и играть хочу тут и сейчас, а не через мнимые 2-3, а может и все 5 лет, когда нас решат объединить с Ориком. А ваши возгласны только добавляют вистов в пользу такого слияния, которые нам не выгодны ни в каком аспекте. В ближайшие год-полтора слияния не будет, а убивать игру третьей колонией уже сейчас, ради большего форса через 1.5 года - дожить еще надо...
А третья колония даст только больший отрыв топов от новичка. Т.к. топ раньше легко грузил 300 своих заводов, (и еще столько же под заказ) сейчас будет грузить 400 своих и наверное столько же под заказ, за счет вывоза ресов с новых мельсов... А малыш, как мог отправить 20 грабель, может быть отправит 25... ну в общем вы поняли. не говоря уже про все остальные повторяющиеся функции на каждой соте. Спрячь, убери, перекинь, закажи, всунь арты, перепроверь и т.д. вот такая рутина и выгоняет людей из игры. Лучше бы придумать что-то новое. Экстенсивный метод как по мне уже себя исчерпал. Спросите что добавило Эридану четвертая колония? Только гемора и стройку форса, активность не повысила ни капли.
uHBaJIug, да да, были времена - ни тебе пересылки, ни силового щита, ни укрытия - все это нововведения и не каждый помнит времена когда сего удобства не было Даже кнопочки MAX в формировании армии не было, приходилось все 57 видов юнитов прощелкивать ручками
Не только на Терре, хоть на Стреле и 2 колонии, но по времени, игроки очень редко успевают получить 2 колонии перед тем как их передвинут
Нет, Рек боится за триллиарды награбленных ресурсов - армию засунуть в укрытие на 12 часов ничего не мешает, а вот терять 10% из коннектора теперь жалко Ресурсы легко приходят, также легко и уходят. Армию 8 часовые полеты никак не похерят, время в укрытии никто не менял - а вот тонны ресов, которые каждый вечер и утро перекидывались между колониями и домашками теперь поймать гораздо проще.
_________________ Герцог Даер Тавар. Орден Лотоса. Магистр.
[img]http://img183.imageshack.us/img183/9325/gerb1xc1.jpg[/img]
Не тем вы занимаетесь.
Не изменят эти 8ч ничего. Нормальный человек в среднем спит как раз 8ч, а не 12ч, поэтому гораздо удобнее вечером перекинуть ресы, утром повторить, после работы проверить и вечером снова перекинуть. То, что остаются лишние ещё 8ч - это как раз то время, которое вполне может потратить игрок, чтобы проследить за сотой.
Не хочется ни в какие советы вступать, но после таких результатов работы совета, начинаешь задумываться.
С ресами как раз проблемы - их вечно не хватает.
Мне просто стало неудобнее играть когда трансфер и время приземления торговых лотов сократились до 8 часов.
Да и с армиями немного коряво получается. Это ведь не уменьшили пропорционально время всех полётов, а тупо понизили верхнюю планку.
Хоть кто-то задумался зачем изменился этот параметр? Или просто пришли потрещать: "как стало плохо жить, теперь ресы не перекинешь"...
Советы по сохранности ресов, за которые резко начали все бояться:
1. Отправляешь армию на защиту колонии куда ресы прилетают... тем самым не дает она ограбить твою соту.
2. Селишься с живым соалом по комплу - ресы удобно перекидывать.
3. Торгователь никто не отменял, щит тоже... (как грамотно использовать щит думаю рассказывать не надо?)
Не говоря уже о том, что ресы никогда приоритетом не были, не можешь уследить - отдай соалу с лучшим онлайном. Не создавай у себя запасник ненужный. Главный закон ресов - они всегда должны быть в деле (постройке форса/ покупке артов).
Для чего было сделано?
1. Как раз чтобы не дать спать спящим. То есть теперь придется чаще входить - а значит становиться активнее.
2. Чтобы грабли не были только по мертвякам, но и стали важным аспектом игры - возможность крупно вывезти повышается, как и крупно залететь, пытаясь увезти с активного...
3. Чтобы тем, кто хочет вылететь своим личным форсом было не так страшно летать и через кольцо в том числе. Т.к. мало кто хотел рисковать вылетая на 12 часов, может 8 часов кто-то себе позволит.
4. Чтобы было проще контролировать вылет и грабель и форса. Как пример я не раз пускал грабли днем с работы на 12 часов, и приходилось ждать прилета их до поздней ночи... Думаю я не один такой.
И таких примеров можно привести сколько угодно. А главная мысль сводиться к одному - оживить мир, сделать его динамичнее и активнее. Пошли путем сокращения времени полета, пример гончих псов с его временем полета через кольцо за 2 часа вдохновил. Поверьте интереснее и намного активнее становишься. А если активничать не хочешь = закрывай ворота и спи себе сколько хочешь. Или умело прячься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения