Текущее время: Ср дек 25, 2024 9:27

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1764 сообщения ]  На страницу Пред. 1114 115 116 117 118 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 13:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 21:12
Сообщения: 2060
Откуда: Беларусь-эксKORM
Цитата:
Цитата:
Стану как я очередь на парочку мультов :lol:
вам бы все поржать..я серьезно говорю))ну 1/3 мультят ситят и просто дофига ушло потому что этого делать нельзя..взять на годик эксперимент ввести..я в натуре не вижу минусов в этой системе.я вот не мультил и не буду..а кому то станет интересно еще 2-3 акка застроить может там запретить например гондолу строить..типо колония но с половитной прав.воевать с неё нельзя.
Я тож на полном серьезе. Соты мультом мона было бы раскидать по кольцам чтоб достать любого игрока с меньшим интервалом. Имею сейчас переизбыток реса который сам не в состоянии переварить за небольшой (хотяб месяца 3) промежуток времени. Застроил бы их заводами и грузануть за 2-3 месяца сумками (или ударкой) и тока заходи 1-2 раза в неделю настрой снимай (быстрей бы происходило накопление ИИ). Кто то бы мог делать свои ресовые комплы - что тож хорошо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 13:34 
Не в сети
Хранитель Змееносца
Хранитель Змееносца
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:43
Сообщения: 5015
Откуда: Бог знает откуда.
В накоплении ИИ и есть самая большая проблема сферы.
Идеальная ситуация в мире-это когда суммарное количество настроенного форса приблизительно равно суммарно уничтоженному форсу.Чем легче и быстрее будет идти накопление форса, тем больше будет разрыв между ТОПами и новичками, что в свою очередь приведет к не интересности последних в игровом процессе.
Можно много написать про то, что если хочешь-то добьешься,но таких единицы, а если мы хотим сделать игру более интересной с большим количеством народа,то нужно думать не о том, как быстрее строить ИИ,а о том, как проще его убивать.
Все ИМХО конечно...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 13:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 21:12
Сообщения: 2060
Откуда: Беларусь-эксKORM
Цитата:
...то нужно думать не о том, как быстрее строить ИИ,а о том, как проще его убивать...
Для укрытия ввести перезарядку как и для щита.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 15:21 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 05, 2006 1:58
Сообщения: 861
Хотелось бы спросить - почему Сенат не сделает упор на объединение с каким нибудь миром или хотя бы десант. Средние склады это мб и хорошо, но они не оживят феникс так, как обединение/десант.

_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 16:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
Цитата:
В накоплении ИИ и есть самая большая проблема сферы.
Идеальная ситуация в мире-это когда суммарное количество настроенного форса приблизительно равно суммарно уничтоженному форсу.Чем легче и быстрее будет идти накопление форса, тем больше будет разрыв между ТОПами и новичками, что в свою очередь приведет к не интересности последних в игровом процессе.
Можно много написать про то, что если хочешь-то добьешься,но таких единицы, а если мы хотим сделать игру более интересной с большим количеством народа,то нужно думать не о том, как быстрее строить ИИ,а о том, как проще его убивать.
Все ИМХО конечно...
я вообщем то предлагал решить вопрос с лицемерием админов в отношении мультоводства..разрешив иметь пару мультов снимем бремя с игроков..что все кинуться мультить?сомневаюсь..можно паралельно ограничить альянсы в количестве игроков..до 10 сделать.да прирост ИИ вполне возможено повыситься..но даже сейчас нуб не догонит топа..есть у топа мультоколонии или их нет разницы никакой.если с мультосот невозможно будет атачить..ну и например удалить там возможность прятать в укрытие..то как раз и появиться интересный квест..убей дострой))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 19:11 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Если уж каким-либо способом допускать увеличение колоний у игроков, то эти колонии должны быть полнофункциональными.
Кто-то там будет добывать ресы, кто-то строить армию, кто-то использовать как стартовые площадки. При чем именно последний способ использования возможно оживит как-то игру (его уж никак нельзя ограничивать), два первых - это все продолжение сим-сити.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 20:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
По мультам... пусть сенатор какой нить внесет на рассмотрение... от дады много цензурных и не очень слов новых узнаем.
Может проще количество колоний увеличить? чем всякими безобразиями заниматься, прикрываясь отговорками - если бардак низя прекратить, нужно его возглавить )))

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 13:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
ну или хотяб чутка спресовли мир а то пустых мест по кольцам куча... вроде вращалку обещали запустить все какато развлекалка будет)))) по мультам кто их держит тот и будет держать хоть 10 колоний дай а переезд сот по мельсу халявный эт да было бы интересно хоть пару раз в месяц

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 14:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 0:17
Сообщения: 2765
Все, что продается за реал было бы интересно. Кому два раза в месяц, а кому и много раз. Но суть в том, что если это кому-то интересно в принципе, то значит на этом может заработать администрация. Следовательно, смысла это отдавать бесплатно никакого ;-)

_________________
Oderint dum probent


drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day
(c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 14:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 16:02
Сообщения: 3189
Откуда: ворания
и нам мельс до сих пор не ужали :(

_________________
[img]http://rateup.net/pics/zagot2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 17:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
Цитата:
два первых - это все продолжение сим-сити.
если верить статистике дада то 75% живых занимаются сим сити..ну и дать им эту возможность..как тебе это может помешать?просто целей добавится и всё..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 17:59 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
два первых - это все продолжение сим-сити.
если верить статистике дада то 75% живых занимаются сим сити..ну и дать им эту возможность..как тебе это может помешать?просто целей добавится и всё..
Я и не говорю, что эту возможность надо отнимать у кого-то, речь о твоем предложении "запретить например гондолу строить..типо колония но с половитной прав.воевать с неё нельзя". Вот такого не надо - если уж будет дополнительная колония, то пусть будет полноценной.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 18:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
мнее вот как раз 1ммельса од науку не хватает)))) больше колоний больше затоварка ИИ больше разрыв новичков и топов и следствие мин приток населения в мир

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 18:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
Kisik1 а с добавлением колонии кто больше приобретет атакер (20 человек на весь мир) или сим-ситчик все остальные 99% населения?
я думаю что атакер..поэтому и думал как этот перекос компенсировать..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 9:01 
Не в сети
хелпер
хелпер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 15:57
Сообщения: 2133
Откуда: Латвия
Цитата:
Kisik1 а с добавлением колонии кто больше приобретет атакер (20 человек на весь мир) или сим-ситчик все остальные 99% населения?
я думаю что атакер..поэтому и думал как этот перекос компенсировать..
вариант с гондолой не годицца. исчо 1на колония - это на 20 процентов выше прирост форса в мире (ктото там поставит впк, ктото ресурсодобывалки), и этому вовсе не помешает отсутствие гондолы.
Почему именно 20? - сейчас у каждого игрока по 4 соты (1 домашка, 3 колонии). А будет по 5... выводы делаем сами.

_________________
здесь нет суда, лишь пригавор
и паскарее б за тапор (с) LeoFH

[img]http://aboltus.bounceme.net/banners/aboltus.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1764 сообщения ]  На страницу Пред. 1114 115 116 117 118 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 166 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB