вам бы все поржать..я серьезно говорю))ну 1/3 мультят ситят и просто дофига ушло потому что этого делать нельзя..взять на годик эксперимент ввести..я в натуре не вижу минусов в этой системе.я вот не мультил и не буду..а кому то станет интересно еще 2-3 акка застроить может там запретить например гондолу строить..типо колония но с половитной прав.воевать с неё нельзя.
Я тож на полном серьезе. Соты мультом мона было бы раскидать по кольцам чтоб достать любого игрока с меньшим интервалом. Имею сейчас переизбыток реса который сам не в состоянии переварить за небольшой (хотяб месяца 3) промежуток времени. Застроил бы их заводами и грузануть за 2-3 месяца сумками (или ударкой) и тока заходи 1-2 раза в неделю настрой снимай (быстрей бы происходило накопление ИИ). Кто то бы мог делать свои ресовые комплы - что тож хорошо.
В накоплении ИИ и есть самая большая проблема сферы.
Идеальная ситуация в мире-это когда суммарное количество настроенного форса приблизительно равно суммарно уничтоженному форсу.Чем легче и быстрее будет идти накопление форса, тем больше будет разрыв между ТОПами и новичками, что в свою очередь приведет к не интересности последних в игровом процессе.
Можно много написать про то, что если хочешь-то добьешься,но таких единицы, а если мы хотим сделать игру более интересной с большим количеством народа,то нужно думать не о том, как быстрее строить ИИ,а о том, как проще его убивать.
Все ИМХО конечно...
Хотелось бы спросить - почему Сенат не сделает упор на объединение с каким нибудь миром или хотя бы десант. Средние склады это мб и хорошо, но они не оживят феникс так, как обединение/десант.
_________________ Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]
В накоплении ИИ и есть самая большая проблема сферы.
Идеальная ситуация в мире-это когда суммарное количество настроенного форса приблизительно равно суммарно уничтоженному форсу.Чем легче и быстрее будет идти накопление форса, тем больше будет разрыв между ТОПами и новичками, что в свою очередь приведет к не интересности последних в игровом процессе.
Можно много написать про то, что если хочешь-то добьешься,но таких единицы, а если мы хотим сделать игру более интересной с большим количеством народа,то нужно думать не о том, как быстрее строить ИИ,а о том, как проще его убивать.
Все ИМХО конечно...
я вообщем то предлагал решить вопрос с лицемерием админов в отношении мультоводства..разрешив иметь пару мультов снимем бремя с игроков..что все кинуться мультить?сомневаюсь..можно паралельно ограничить альянсы в количестве игроков..до 10 сделать.да прирост ИИ вполне возможено повыситься..но даже сейчас нуб не догонит топа..есть у топа мультоколонии или их нет разницы никакой.если с мультосот невозможно будет атачить..ну и например удалить там возможность прятать в укрытие..то как раз и появиться интересный квест..убей дострой))
Если уж каким-либо способом допускать увеличение колоний у игроков, то эти колонии должны быть полнофункциональными.
Кто-то там будет добывать ресы, кто-то строить армию, кто-то использовать как стартовые площадки. При чем именно последний способ использования возможно оживит как-то игру (его уж никак нельзя ограничивать), два первых - это все продолжение сим-сити.
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
По мультам... пусть сенатор какой нить внесет на рассмотрение... от дады много цензурных и не очень слов новых узнаем.
Может проще количество колоний увеличить? чем всякими безобразиями заниматься, прикрываясь отговорками - если бардак низя прекратить, нужно его возглавить )))
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
ну или хотяб чутка спресовли мир а то пустых мест по кольцам куча... вроде вращалку обещали запустить все какато развлекалка будет)))) по мультам кто их держит тот и будет держать хоть 10 колоний дай а переезд сот по мельсу халявный эт да было бы интересно хоть пару раз в месяц
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Все, что продается за реал было бы интересно. Кому два раза в месяц, а кому и много раз. Но суть в том, что если это кому-то интересно в принципе, то значит на этом может заработать администрация. Следовательно, смысла это отдавать бесплатно никакого
_________________ Oderint dum probent
drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day (c)
если верить статистике дада то 75% живых занимаются сим сити..ну и дать им эту возможность..как тебе это может помешать?просто целей добавится и всё..
Я и не говорю, что эту возможность надо отнимать у кого-то, речь о твоем предложении "запретить например гондолу строить..типо колония но с половитной прав.воевать с неё нельзя". Вот такого не надо - если уж будет дополнительная колония, то пусть будет полноценной.
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
мнее вот как раз 1ммельса од науку не хватает)))) больше колоний больше затоварка ИИ больше разрыв новичков и топов и следствие мин приток населения в мир
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Kisik1 а с добавлением колонии кто больше приобретет атакер (20 человек на весь мир) или сим-ситчик все остальные 99% населения?
я думаю что атакер..поэтому и думал как этот перекос компенсировать..
Kisik1 а с добавлением колонии кто больше приобретет атакер (20 человек на весь мир) или сим-ситчик все остальные 99% населения?
я думаю что атакер..поэтому и думал как этот перекос компенсировать..
вариант с гондолой не годицца. исчо 1на колония - это на 20 процентов выше прирост форса в мире (ктото там поставит впк, ктото ресурсодобывалки), и этому вовсе не помешает отсутствие гондолы.
Почему именно 20? - сейчас у каждого игрока по 4 соты (1 домашка, 3 колонии). А будет по 5... выводы делаем сами.
_________________ здесь нет суда, лишь пригавор
и паскарее б за тапор (с) LeoFH
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 169 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения