Текущее время: Вт окт 08, 2024 22:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нейтраль
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
На каждой соте есть очень большая территория, которая практически не используется - нейтраль. Почему бы не разрешить ее терраформирование в землю? И вообще песка, в том числе и в домашке.
Плюсы - нужно будет больше ресов, чтобы обеспечить все заводы, производство статы потихоньку выровняется и она станет полноценным ресурсом.

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нейтраль
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:37 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
минус, топы мгновенно в разы ускорят стройку форса/производства када/нанки

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нейтраль
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
а почему только топы?

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нейтраль
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 10:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
минус, топы мгновенно в разы ускорят стройку форса/производства када/нанки

Еслибы на этой нейтральной земле можно было бы строить только военные заводы (включая скальные) - я был бы за. Давно говорил, что сейчас дико не сбалансированы в мирах добыча ресурсов и производительность военных заводов. Если в начале развития мира более менее баланс есть, то со временем ресурсов становится просто сверх много (то есть развитие добычи происходит), а выхлоп форса с военных заводов остается на изначальном уровне. Это и стимул к мультоводству (все знают какой процент форса строится на мультах) и просто неправильно и неудобно. Этож бред когда в некоторых мирах ресурсов хватает не только на все свои клетки, но и на тысячи других...

В идеале конечно именно рост добычи ресурсов надо ограничивать, но это невозможно, поэтому увеличение мощности ВПК на соте необходимо.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB