Текущее время: Вт окт 08, 2024 20:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Геология
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 9:23 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 1:05
Сообщения: 198
Решил скопировать со старого форума, может, всё же реализуется идейка... :)
Цитата:
Началось всё с опечатки: "геолог" вместо "Археолог".

А потом что-то вдруг подумалось: а не ввести ли в игру геологию? Добавить такую науку в научные центры. Какое-нибудь уникальное здание "геологический центр" (лучше в домашке, центр и так загружен чем только можно). И давать им задачи на поиск клеток с повышенной добычей када, наны и прода, ресурс можно выбрать, на который направлена данная группа. Ну и соты соответственно: центр или дом. Ну и вероятность нахождения сделать не очень высокую. Можно, кстати, добавить нахождение клеток с небольшим процентом ускорения строительства военных юнитов (скажем, 0-10%). Типа, "в данной местности обнаружены крупные залежи металла, так что с должной оснащённостью оружием тренировки проходят быстрее". Ну для псолао и лиенсу можно придумать вместо залежей металла какие-нибудь "места силы" и "редкие питательные растения", например. Вобщем, можно развить идею...
Цитата:
:clap:
Цитата:
+1
Интересная мысль. Только науку для этого нужно установить на высоком уровне... ну или не на высоком, но чтоб тем выше уровень науки, тем выше была вероятность.
Цитата:
Цитата:
+1
Интересная мысль. Только науку для этого нужно установить на высоком уровне... ну или не на высоком, но чтоб тем выше уровень науки, тем выше была вероятность.
Это и имелось ввиду, да. С каждым уровнем науки повышается вероятность нахождения повышенной клетки. К тому же могут меняться проценты найденных клеток. Либо запасы истощаются, либо найдены новые залежи, увеличивающие процент.

Придётся, видимо, также ввести кнопку "Геология" по аналогии с кнопкой статистики по артефактам в "Премиуме". При нажатии кнопки клетки с повышенной добычей будут подсвечены соответствующим цветом.
Цитата:
Оказывается очепятка и дальнейший стеб приводит не только к хохме :D Дельную мысль Шурик сказал, только не понятно кое-что. Если клетки на каждой соте рэндомные то это будет не честно. Делиться должны как-то на всех игроков поровну.
Но можно сделать что-то вроде рэндома, у каждого - одинаковый процент нахождения этиъ клеток, но временные. К примеру:
На вашей соте был обнаружена "клетка нано-кристалы +5%", после чего игрок сам выбирает куда ее можно использовать, ессено кроме башни артефактов))
Цитата:
мечтать не вредно, подумайте как это реализовать в программном коде и сразу поймете что никто этого делать не будет :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Геология
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 9:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 1:05
Сообщения: 198
Микроб, по равномерному распределению - тут уж рандом рулит, считаю. Или ты будешь требовать, чтобы и артефакты одинаково распределялись по всем сотам? :lol: Рандом есть рандом. И с самостоятельным выбором места для бонусной клетки тоже не совсем согласен. Вот представь, к примеру, приносят тебе архи ОГРОМНЫЙ комплексный артефакт. Ты прыгаешь от радости, читаешь дальше, а он, зараза, какой-нибудь квантовой оптики, утилизации или генной инженерии. Что ты делаешь? Правильно. Плюёшься, материшь архов и посылаешь их на... раскопки снова. :lol: Так же и тут. Нашлась клетка в нужном месте - хорошо. Или перестроил завод туда, в крайнем случае. Не там нашлась или не та - посылаешь этих ... любимых геологов искать дальше. Авось, найдут что-то нужное. К тому же, ясно, что есди найденная клетка на воде, то единственный бонус, который она может принести, - это увеличение добычи еды (допустим, найдены какие-нибудь редкие водоросли). Остальные возможности должны быть исключены. Иначе глупо получится, если водная клетка будет давать бонус на кадериум...

С программным кодом, думаю, особенно заморочек не возникнет. Можно просто оформить этот бонус как ещё один артефакт, установленный по умолчанию. Можно для удобства считать бонус не в процентах, а в абсолютных величинах. Тогда точно заморочек с программным кодом не возникнет. По поводу ускорения строительства военных юнитов тоже, наверняка, можно что-то придумать. :)

Даёшь геологию? :blob: :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB