Цитата:
Цитата:
Цитата:
ну разве , что на защиту можно встать к соалу ... так , что на касе альянс эт тока для тусовки ))
В этом и суть. Хоть алл армию не собрать, но можно создать защитную алл армию.
Динама это вещ нужная. Но если форсу мало, то сам ты враг толстого на защите не занулиш.
Жаль конечно что теперь можно отступать
да и с этим тут поднасрали ... длина раунда 15мин , даже из соседнего на помощь лететь -будет 8 раунд
если тока заблаговременно ловить , вылетая на защиту сразу после атаки - но тут в спам можно угодить ... регламента на кол во армий на касе вроде нет
в общем сплашная лотерея )))
Военные настройки
Атака на соседей в комплексе запрещена;
Минимально убить войск для получения опыта – 1 %;
Голые сумки не могут выиграть по весу;
Отступление в мире разрешено;
Раундов после отступления - 3;
Максимальное время раунда – 15 минут;
Максимальное количество раундов в битве – 20;
Максимальное количество отправляемых с соты армий – 40;
Максимальное количество отправляемый армий – 80;
Максимальное количество армий на одной соте – 50;
Максимальное количество армий всего – 100;
Минимальное соотношений сил между армиями для начала боя – 0,2;
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 3 раунда;
Минимальное время раунда в турнах– 0,0166 турна;
Соотношение сил для победы одной из сторон – 0,5;
Атакующая армия, умерев за один раунд дает лог;
Воровать ресурсы если в атакующей армии не осталось юнитов способных наносить урон нельзя.
Максимальное количество атак на одну соту за 24 часа' – 240;
]Максимальное количество посылаемых армий одного игрока на одну соту за 1 час – 15