Добрый день, уважаемые.
Я уже скоро подойду к тому моменту когда можно будет создавать армию. В связи с этим вопрос:
В описании юнитов присутствуют 4 значка:
Скрещенные мечи с указателем процентов
Щит с указателем процентов
Урон юнита
Жизнь юнита.
Первые два знака для меня - загадка, если провести аналогию с военными артефактами, то можно предположить, что первое это процентный показатель попадания в юнитов соперника,а второе это своего рода "уворот" от урона. Я прав? но как это применимо, метните ссылкой на механику разбора.
Вот взять например 1000 Огнеметчиков и 1000 снайперов, по весу в продиуме эти армии почти идентичны. Но суммарный урон армии огней будет в 3 раза выше!! и жизнь такой армии будет незначительно выше.
Я вижу что большинство воранеров играют Снайперами, огнеметчиками, гладиаторами, солдатами и андроидами, мне хочется понять чем обусловлен выбор, а не тупо делать также.
Просто хочется создать 2 вида юнитов, один атакующий - второй защитный. Причем 1 из первого завода, второй из второго (третий не рассматривается ввиду ограниченности застройки). В качестве защитного юнита мне нравится Андроид охотник, у него оптимальная ресурсная база для воранера + у него самая "жирная кожа" на единицу веса в продиуме. А вот с первым уровнем ну полный трындец, по показателям нравятся огни но они умирают от Инфильтраторов на ура и еще массы юнитов, Ветераны нравятся по ресурсам да и маг. цифра 75% добавляет, но если посчитать то урон армии ветеранов в разы меньше тех же дроидов, ну и нафига такой атакующий юнит?
Просветите, что делать как жить. Какими критериями пользоваться при выборе юнита?
П.С. Таблица противоюнитов с сайта
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... t=4&race=2 является правдивой или это устарелая информация?