не помню, но мне казалось, что раньше воспринимал мымров, теперь вообще их в лог не втягивает
я ввел дед мороза и снегурку + 8 ботов на основе жрицы для симуляции других уников (пока руки не дошли их заменить на реальных)..
возможно что то и накосячил дедушку и внучкой проверял, втягивает в логах, остальных не проверял, но и не должно, он их просто не учитывает, пропуская.. только руками подставлять ботов разве что пока..
мне тут недавно шапку предлагали поменять + ввод анализатора вставленных артов (мин и макс)... на локалке почти работает, но пока не буду выкладывать ибо мне тут намекнули что надо сначала мымров доделать))
обновил маленько симулятор.. заменил всех ботов на реальных уников - сейчас их 10 штук с озвученными дадой характеристиками. Теперь их вроде и втягивает и обрабатывает нормально.
исправил пару косяков с обработкой лога шпионажа (там юниты с дефисом прерывали обработку лога и не все юниты втягивались)..
исправил пару косячков и добавил маленько удобств...
исправил минусовый урон при вставке в сумму защитных артов цифры более 100%..
теперь кнопка обнулить всех юнитов убирает и уников...
1) все таки мне это не нравится - функции "добавить/убрать весь прослой" хотелось бы, что бы работали только на атакующую или защитную армию, т.е. в той армии где я нажимаю кнопку, а не на обе армии
2) я выставляю расы и религии, потом в нижнее поле вставляю лог из игры и нажимаю отправить, то:
- если расы разные атака воранер - защита лиенсу, то раса защиты поднимается на 1 ступеньку выше и становиться псолао, если защита была бы псолао, то стала бы воранером. если атака псолао, а защита лиенсу - то слетело бы на псолао. Т.е. если защита отличается от атаки по расе, то после обработки выбор расы по списку переходит на 1 пункт выше, если до этого атакующая сторона по расе в списке была выше
- та же фигня происходит с религиями, если расы сторон одинаковые, если расы сторон разные и религии разные, то слетает показатель рас, не меняя показатели религий
Это происходит при первичном вставленные лога в симулятор, если продолжаю работать дальше, то таких сбоев уже нет.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
будет:
- втягивание атаки, защиты, брони и урона из лога для защищающегося
- в поля, где вставляются суммы артов теперь будет подставляться сумма из лога (т.е. сумма и артов и религии и расы), или втянет из лога или сам вписываешь сумму, а он уже потом сам разделит
- вместо 0.11 заменил на обычные проценты... т.е. если в логе 110% то 110 и писать
- вроде исправил втягивание из лога расы у защиты
- чуток других исправлений
исправлено:
- исправлено втягивание расы и религии для защиты
- проценты сумм характеристик (атака, защита, броня, урон) отныне вводятся в виде "34", а не "0.34" (как в логах)
- проценты артов защиты вводятся в виде "34", а не "0.34"
- по умолчанию сейчас, если окошки с Att:, Def:, Dam:, Hit: пусты, то в расчете берутся только бонусы религии и расы, если же вставлено число, то оно считается суммой всех видов характеристики (как в логе из базы) и дальше уже симулятор сам разбивает эту сумму на виды бонусов.
- для характеристики защиты - если в окошках артов (Art1 - Art10) есть хоть одна цифра, то значение окошка Def: игнорируется и считаются бонусы расы + религии + указанных артов.
- кнопки убрать/добавить прослой переделаны, как хотел Земляк))
добавлено:
- втягивание характеристик Att:, Def:, Dam:, Hit: из военного лога для защищающегося
- бонус времянки можно выбрать для 9 основных миров
- исправление подсказок
- видимо новые баги о очепятки
Буду рад критике и предложениям и тестированию..
если лог боя не сошелся то покажите пожалуйста оригинал и результат
добавлено:
- 8 новых игровых уникальных юнитов (Покровитель Энервитриума, Защитник Виталое, Хранитель Санкторума, Страж Неомортана, Аномалия, Биоинженер, Магистр, Спецюнит колонии) с характеристиками которые скинул мне игрок на форуме (так что я не виноват если они не верны не проверял)
- 2 тестовых юнита для различных нужд (и их потом будет проще переделать в нужные при необходимости):
Тапок - продовес = 1, атака = 1, защита = 0.99, урон = 1000000000, броня = 1000000000
Бот - продовес = 1, атака = 1, защита = 1, урон = 1, броня = 1 (по сути неубиваемый прослой без урона и продовеса почти, можно симулировать им выпадение динамы на следующих уровнях, правда из 1 юнита всего.. возможно на этом принципе динаму и сделаю попозже.. еще не решил)
Сомнения:
- разработчики говорили, что уникальные юниты бьют по всем с коэфом 1, а принимают с 0.1. Я так и сделал. Т.е. они даже по себе лупят с 1, принимая 0.1. Но так ли это? хотелось бы логов))
- названия в логах базы и официальные названия (из торгователя например) и названия юнитов в логах Анализатора+ могут различаться. Для основных юнитов я вроде везде проверил и часто для одного юнита учитывается 3 варианта названия, а вот уников не проверял. Поэтому втягивание логов с ними может работать некорректно.. и ладно если просто не учтет))
- повторюсь, что не проверял характеристики и вбил, как мне тут дали.
- возможны опечатки, т.к. вбивал быстро.
Буду рад критике и предложениям и тестированию.. Обсуждение тут - Обсуждение поделки
если лог боя не сошелся то покажите пожалуйста оригинал и результат
Т.к. часто все юзают симулятор неправильно.. и по просьбам.. снял видео с описанием.. долго и нудно конечно.. еще и засыпающим голосом и похрапывая в микрофон.. но уж такие условия были.. поздней ночью..
+ есть почти идентичное рассказанному в видео подробное текстовое описание - Описание Симулятора боя от NWO с скриншотами и обозначением каждой кнопки..
Меня стали информировать о каких то неточностях в рассчетах... Они вполне могут быть..
Но приводите пожалуйста логи таких ошибочных боёв и желательно лог реальный для сравнения!
Исправлено:
- исправлена опечатка с уроном некроманта (был сильно завышен).
- исправлен продовес Покровителя Энервитриума (совсем чуток отличался).
- исправлен цвет сообщения выводимого при перевесе армии атаки на красный (чтоб заметнее было).
- исправлены характеристики юнита Аномалия (изменили админы).
- исправлено название юнита Защитник Виталоэ (буква Э в конце должна была стоять).
Сомнения:
- Вроде некра поправил, а все равно слышал, что с кем то не совсем верно считает (не укладывается в погрешность).. Проглядел мельком таблицы и все вроде верно, но сомнения остались..
Буду рад критике и предложениям и тестированию..
если лог боя не сошелся то покажите пожалуйста оригинал и результат
Обсуждение, пожелание и критику лучше оставлять тут - Обсуждение Симулятора боя т.к. там я смотрю ежедневно, а тут как вспомню..
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
mif_ugra не знаю когда вам сказали о Некроманте, но первым об этом сообщил мне мой знакомый под ником Stavion. И после только об этом мы написали на форуме ) Это так к слову, он тоже похвал заслуживает ).
И второе у меня есть аналогичный симулятор, но только локальный. Там функционал правда повыше в плане: наука ещё, стоимость армий, ещё логовница...правда под FireBird ставится, но есть вариант и без базы. Он маленько незакончен в плане таблицы противоюнитовости, артефактов защиты и интерфейса, но можно закончить и выложить всем на обозрение. Был написан для себя ещё в далеком 2006году, когда я активно играл в эту штуку. Тогда только начали вводить коэффициенты и поэтому наверное табличку я не закончил. Предложение закончить его вместе, придумать ещё какие-либо фишки...одному лень ). Платформа: Delphi 7. Правда тогда твой загнется маленько т.к. локальный много у кого появится...в общем если интересно можно обсудить.
про "твой загнется маленько")) посмеялся... мало того что мне пофик.. чем больше разнообразных инструментов тем лучше, а делал я его не для понтов, а просто ради интереса (который уже удовлетворил).. так к томуже оффлайн версия есть давно с кучей функционала на базе того же SWParser.. и его клонов... где нет лишь последних изменений, как и в твоей видимо..
Но мне конечно интересно и чем смогу помогу.. и сотрудничать буду рад.. в скайп стукни вобщем и все порешаем...
Про то что благодарность не тому.. извините меня конечно, но меня позвали не в эту тему, а в соседнюю и из-за конкретного поста от Dargaard... и именно он указал, что проблема именно в уроне, что позволило быстро все исправить... кто кому писал раньше я не в курсе же.. Лично мне об этом инфа пришла именно от него.. Но я ни в коей мере не умаляю чьих то заслуг и всех благодарю... Но в следующий раз обращайтесь ко мне напрямую.. давно бы уже все было исправлено и благодарил бы я тех кого следует ..
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 7:07 Сообщения: 79
Не про загнется фразу неудачную придумал ). Да и малоли, многим нравится чтобы именноих разработкой пользовались. Мне лично тоже пофик, главное чтобы удобно было ) Ты неплохую работу проделал, помощь многим новичкам и не только гарантирована такой программкой.
Куда обращаться как-то не сразу сообразили, отписались в теме где ссылку на симулятор дали(фак для нубов)...но вроде как сначала сказали так и должно быть. Это и послужило поводом откапать свой симулятор для проверки. На днях постараюсь стукнуть, просто через аську как-то попроще. Кстати не можешь дать ссылку на тот симулятор про который ты говоришь, не помню просто наличия такого когда я играл. Или в кратце в чем там функционал недоработан? нету уязвимостей чтоли? А то может моё тяп-ляп заведомо сильно хуже и не стоит вообще с ним связываться...
а мне скайп проще)) аська отмерла почти совсем, только при необходимости включаю.. если что, аська - 438082384
хм..про SWParser.. старая ссылка уже не робит оказывается.. инсталятор у нас на форуме лежал, но там регистрация нужна.. вот была тема по нему на этом форуме - viewtopic.php?f=4&t=176873&p=4147461&hi ... r#p4147461 там в первых постах описано что в нем было и что добавляли.. Это был очень хороший, красивый и полезный комбаин с кучей функционала.. Если делать то не хуже него))
сейчас у него вроде с 2010 года не было изменений.. т.е. ни новых юнитов, ни изменений у лисов паука и биоса.. и много других нестыковок..
знаю что многие даже в эксельке вполне неплохой функционал реализуют.. самому своего хватало всегда, поэтому особо ссылки и проги не сохранял и не коллекционировал, но на форуме выкладывал подборки разных программ, но там уже все устарело.. а новые давно не собирал, да и многие к сожалению жмотят своими наработками делиться)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 255 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения