Какую ударку посоветуете строить воранерам?
Я думаю о втором уровне,
гладиаторы подходят по цене, но слабоваты в защите,
ракетная отличается сильным ударом, но дороговатая в продиуме и опять слабее в защите
штурмовик вроди как универсал в защите и в атаке, но дороговат в нанке.
Подскажите какой был бы лучший универсал по которого можно былобы подстроить ресурсы
_________________ Не имей 100 друзей,
а имей всех врагов!
Тогда подскажите выгодней строить ударку первого или второго уровня?
Я всё не могу решится, экспериментировал в симуляторе боёв, составляю и сравниваю многих юнитов в таком же продовесе, и получаю на каждого юнита противоюнит, на который тоже легко найти противоюнит, так всё в замкнутом кольце... (даже думаю составить таблицу) может кто уже составил?
Вы строите один тип ударки или несколько? Подскажите что нибудь...
Я играю на стрельце, пока что нейтрал и в альянс не тороплюсь, не планирую нейтралом всю жизнь играть, но незнаю что будет в альянсе в который когда нить вступлю...
_________________ Не имей 100 друзей,
а имей всех врагов!
глади самая распространенная ударка в молодих мирах ,воранер сам как раса расчитан на атаку, а в защите при нормальних артах и динаме любой юнит золото
Крч проверил я в симуляторе боя, гладиатор не самый эффективный юнит в атаке и слабый в защите.
сравнивал юниты в таких количествах, чтобы продовес был примерно одинаковым, без бонусов артефактов, религия штурмовиков.
Сравнивал только с юнитами воранеров 1ого и 2ого уровней.
Гладиатор в атаке мочит Гренадеров, Стражников, Снайперов.
Гладиатор в защите мочит Гренадеров, Снайперов.
Теперь зравним с тем юнитом на которого я вышел.
Ветеран в атаке мочит Солдатов, Гренадеров, Камикадзе, Гладиаторов (тяжело но мочит), Штурмовиков, Танки, Миномёты, Рак. Установки, Снайперов. (всех кроме стражников)
Ветеран в защите мочит Гренадеров, Камикадзе, Гладиаторов (тяжело но мочит), Штурмовиков, Танки, Миномёты, Рак. Установки, Снайперов (всех кроме солдат и стражников)
Такие вот результаты из симулятора боя, хотите проверяйте, возможно я не прав, но самый эффективный юнит воранеров - ВЕТЕРАН
_________________ Не имей 100 друзей,
а имей всех врагов!
Ветеран в атаке мочит Солдатов, Гренадеров, Камикадзе, Гладиаторов (тяжело но мочит), Штурмовиков, Танки, Миномёты, Рак. Установки, Снайперов. (всех кроме стражников)
Ветеран в защите мочит Гренадеров, Камикадзе, Гладиаторов (тяжело но мочит), Штурмовиков, Танки, Миномёты, Рак. Установки, Снайперов (всех кроме солдат и стражников)
Такие вот результаты из симулятора боя, хотите проверяйте, возможно я не прав, но самый эффективный юнит воранеров - ВЕТЕРАН
а почему ты сравнивал именно с своей расой? с другими воевать не собираешься?
даже если ты не пойдешь в альянс, юнит который выбрали альянсы все равно ценнее в мире (для обмена на арты, ресурсы, форс, продажи).. Например строя гладов в мире где это приоритетный юнит нейтралом, можно потом выгодно менять их на неликвид нужный себе.. а удобство их постройки часто перевешивает все коэффициенты и эффективности..
кстати в личку тебе отписал еще инфы и ссылок бросил..
Осталось посчитать затраты ресурса на постройку, присмотреться к логовицам миров для определения направления и сделать вывод в строительстве.
Ветеран дороже нанкой, но это не проблема т.к. большой нанокристаллизатор для воранеров вырабатывает тоже самое что огромная кузница кадериума по себестоимости. При том ветеранов свободно вожно строить с закрытыми воротами, и загружать заводы 2ого и 3его уровня только сумками, а первого только ударкой.
Цитата:
а почему ты сравнивал именно с своей расой? с другими воевать не собираешься?
даже если ты не пойдешь в альянс, юнит который выбрали альянсы все равно ценнее в мире (для обмена на арты, ресурсы, форс, продажи).. Например строя гладов в мире где это приоритетный юнит нейтралом, можно потом выгодно менять их на неликвид нужный себе.. а удобство их постройки часто перевешивает все коэффициенты и эффективности..
Вот сравнил теперь ветеранов с лиенсу, завтра сравню с псолао, результат: ветеран бьёт 13 юнитов из 20ти в защите и в атаке.
Я свою ударку продавать не собираюсь и если окажется что Ветеран на самом деле на столько эффективный, почему бы не создать свой небольшой альянс что будет строить ветеранов, или вступить в один из таких если есть, ведь тогда у нас будут хоть какие козыри...
Скажите какая самая распространённая ударка лиенсу и псолао?
Я вернулся в игру после 5ти лет перерыва, так что строю всё с начала и застроить планирую заранее, знаю точно - очень важно выбрать правильную ударку с самого начала.
_________________ Не имей 100 друзей,
а имей всех врагов!
Скажите какая самая распространённая ударка лиенсу ...?
В зависимости от мира.
В целом набор ограничен.
Я видел большие стеки: вампир, паук, биотанк, инфильтратор.
Это самые распространенные.
Еще остались небольшие стеки - рой, дрон, ядозавр. Но это становится уже экзотикой.
И вообще война в сфере становится экзотикой.
Вот сравнил теперь ветеранов с лиенсу, завтра сравню с псолао, результат: ветеран бьёт 13 юнитов из 20ти в защите и в атаке.
Я свою ударку продавать не собираюсь и если окажется что Ветеран на самом деле на столько эффективный, почему бы не создать свой небольшой альянс что будет строить ветеранов, или вступить в один из таких если есть, ведь тогда у нас будут хоть какие козыри...
Скажите какая самая распространённая ударка лиенсу и псолао?
Я вернулся в игру после 5ти лет перерыва, так что строю всё с начала и застроить планирую заранее, знаю точно - очень важно выбрать правильную ударку с самого начала.
Никто не спорит с универсальностью ветерана.. (ты не первый кто это заметил) его многие любят и даже строят себе лички из них.. но! его не строят массово в алах.. нигде.. На это есть много причин и большинство из них связано с альянсами.. И если ты ориентировал себя именно на развитие в альянсе (своём или чужом) то ты упускаешь много нюансов...
В мирах РпР из 1 уровня чаще берут солдата или огнеметчика, например, воранеры, ибо у них чаще всего традиционная заруба с псолао, а лисы союзники... т.е. зависит от специфики мира и то что выбрали твои враги...
огнеметчик лучше всех режет сумки и вобще домагер хороший.. а т.к. основная масса боев это именно отлов грабель и разграбление грабледромов, это часто намного более решающее преимущество чем универсальность..
еще сейчас очень учитывают цену реинкорнации в мире на данный юнит.. и в сере и в ресах..
Строя, например, гладиаторов (самый популярный юнит во всех мирах в алах) у тебя все соты под 2 уровнем заводов и ты имеешь возможность быстро перейти на транспорты если вдруг када не хватает.. Т.е. соблюдается золотое правило - одна ударка (глад например) и сумки как прикрытие (трансы во время голодовки вместо гладов и танкера в тяжах).. ничего лишнего..
У воранера расовый бонус на кад, а не на нану.. у него огромные кузницы с 4 дырками под арты, а не кристаллизаторы.. в этой игре добывающих игроков намного больше летающих.. и в рамках альянса основной приток реса идет не с грабежей, а с добычи.. Т.е. профильный расовый рес тут решает..
+ бонус штурмовика дает именно на кад.. Воранер-созерцатель это нонсес (но бывает).. что опять решает выбор в пользу кадовых юнитов..
Сейчас введены трофеи.. а они даются ресами, пропорционально ресам, затраченных на постройку уничтоженных юнитов.. А кого ты будешь уничтожать у врага? У псолао жрицы, мисты, прелки и т.д. У лисов инфы, пауки.. Одним словом кадовые юниты..
Другое дело что можно играть на уникальности своей и менять кад на нужные ресы..
и т.д. и т.п. очень много тонкостей и нюансов..
Цитата:
ведь тогда у нас будут хоть какие козыри...
скорее вы будете белыми воронами с никому ненужным очень маленьким (по рамкам мира) стеком ветеранов которым никого не напугать и не соблазнить (в масштабах альянсов), которых вам сложно строить и на что то обменять...
Начинать строить что то с нуля и затачивать еще несуществующий ал на оригинальные решения имеет смысл только в новых мирах.. там есть шанс на успешность эксперимента.. мал.. но есть..
В старых мирах уже все сложилось.. даже создавая ал ты будешь брать туда или переманивать игроков у которых скорее всего популярный в мире юнит, а не твой.. переучивать, заставлять переделывать производства и ломать системы это всё требует очень больших вливания времени, сил, мотивации... Ты уверен что ты для этого сюда пришел играть?)) Твоя цель - сделать ветеранов популярными?
p.s. сумбурно с утра пишу)) не проснулся еще..
p.p.s. Но в любом случае удачи в любых начинаниях.. здесь уже так мало энтузиастов осталось(( Если хочешь, обращайся, помогу чем смогу..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения