А в чем тогда суть вопроса? Может перефразируете?
Многие полезные ссылки вы найдете на главной странице сайта в разделе "Помощь", в том числе и ту ссылку на войска Воранеров .
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 18:02 Сообщения: 3
Цитата:
А в чем тогда суть вопроса? Может перефразируете?
Многие полезные ссылки вы найдете на главной странице сайта в разделе "Помощь", в том числе и ту ссылку на войска Воранеров .
У Псолао получается "Транспорт"-это носильщики и слуги?
Первым делом прочитать внимательно ФАК там есть все.
Кадериумный пресс, конструктор кристаллов, нагреватель материи - уникальные здания требуемые для развития убрать подальше(они больше не понадобятся). Туда же можно поставить и башню артефактов. Остальные уникальные здания, такие как военная база и локальный коннектор торговли на видное место. Как дойдете до открытия ворот, если останутся вопросы заходите..
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Для того, что бы ответить на вопрос - надо понимать как ты будешь играть.
Добытчик (кад, нанка) - полный терраформинг домашней в землю. И огромные када или нанки. На воде - еда (часть песка - терраформинг в воду), в нейтрали - свет, в центре заводы третьего уровня и кад-нанка
Арх, ученый - полный терраформинг домашней в землю (ученый) или траву - арх. На воде - еда (часть песка - терраформинг в воду). В нейтрали архи, в центре заводы третьего уровня и продницы.
ВПК - полный терраформинг домашней в землю. На ней заводы 2-го уровня (примерно 120 шт) и домики примерно на 60-70к рабочих. На воде - еда (часть песка - терраформинг в воду). В нейтрали и в центре то же, что и в предыдущем случае. (Все ресы грабим).
Колонии - все то же.
В идеале, например, ВПК (с учетом времянки) - 480 - 490 заводов второго уровня, 32 завода третьего уровня.
До достижения идеала нужно немного строить по-другому. Необходимо одну колонию отдать хотя бы временно под ученых.
В самом начале жизни, когда ничего нет - всего понемногу и заводы для производства сумок.
А вообще за время игры будь готов к тому, что перестраивать соту придется минимум три раза. Из-за того, что очень разные задачи стоят на разных этапах развития.
Успехов.
Первым делом прочитать внимательно ФАК там есть все.
Кадериумный пресс, конструктор кристаллов, нагреватель материи - уникальные здания требуемые для развития убрать подальше(они больше не понадобятся). Туда же можно поставить и башню артефактов. Остальные уникальные здания, такие как военная база и локальный коннектор торговли на видное место. Как дойдете до открытия ворот, если останутся вопросы заходите..
Локальный коннектор используется редко, и для этого необходимо чтобы с тобой в компле были верные друзья и товарищи, иначе проку от него не будет вообще ни какого. Все те же операции можно осуществить и через МККТ. Таким образом его постройка просто займет драгоценную клеточку на соте (мое мнение).
Также если говорить про уникальные здания, то: щит и посольство только в нейтрали и лишь на одной соте.
Также нет особого смысла строить 2 храма: если хочешь воевать - то только штурмовик (даже если решишь добывать нанку).
Если мирный фермер, который не даст в обиду свои стада - то созерцатель (особенно если решишь добывать нанку.
Может я и не прав, но думаю рациональное зерно тут есть:)
Арх, ученый - полный терраформинг домашней в землю (ученый) или траву - арх.
Зачем терраформировать землю в траву (для арха) - вроде бы археологические институты прекрасно строятся и на земле:)
Цитата:
Я хочу застроить все равномерно, а уже в колониях что-то конкретное, домашнюю соту я не хочу терраформировать и т.д. Так как-то не интересно...
Чтобы добраться до терраформинга тебе нужно 50к+ ученых и пару месяцев времени, поэтому пока об этом можно не париться.
Застроить на домашке все равномерно - актуально до первой колонии, потом нужно выбирать какую либо специализацию, иначе пользы от домашки особо не будет (науку не сможешь учить быстро; архов будет мало, чтобы приносить вкусняшки; добывать адекватные кол-ва ресурсов не получится; армию будешь строить годами:)
P.s я в первое время застраивал домашку так: 20 добывалок када, 20 добывалок нанки, 20 научных центров, 5-10 заводов 2го уровня под сумки. Если ты не в альянсе с бешенным ал. бонусом, то оставшуюся землю придется застроить колодцами-источниками (потом, когда прокачается наука, появятся локалки на стату - они станут не нужны). Траву по 15 зданий рабочих, еды, архов. Так как до гидроферм добираться недели 3 примерно.
Я хочу застроить все равномерно, а уже в колониях что-то конкретное, домашнюю соту я не хочу терраформировать и т.д. Так как-то не интересно...
А придется. Иначе потом будет неинтересно. Как сказал предыдущий оратор - войска - годами, вкусняшек нет и т.д.
Цитата:
Зачем терраформировать землю в траву (для арха) - вроде бы археологические институты прекрасно строятся и на земле:)
Это я что-то ступил в пылу написания срочного великолепного руководства по застройке лисовской соты. Конечно для специализации "арх" - послабление. Можно строиться без терраформинга.
А локальный конненктор один все же построить придется. На домашке. Иначе не даст строить МКТ. А вот на колониях, если они в одном комплексе, то можно поставить КЦ и на две колонии построить один МКТ.
Кстати, для Acowes - все рассуждения на тему, строить или нет - опять же основаны на том, чтот игрок имеет специализацию (без неё ни куда), игрок сделал все обычные действия для достижения специализации и теперь пытается выгадать еще хотя бы одну клеточку для достижения идеала. Например, вместо лишнего МКТ можно построить еще один завод третьего уровня. А это дополнительные тяжелые сумки.
_________________ Лидер альянса PIRATES.
Последний раз редактировалось Catk Вт июл 23, 2013 12:24, всего редактировалось 2 раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 136 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения