Текущее время: Вс окт 06, 2024 9:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 520 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 19:40 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Мы в прошлом году выполнили план изменений по юзабилити, даже кое-что ввели другое, типа артов в атаке.
Пришла пора составить новый список на разработку. Как ни странно.


Я хотел вам представить на суд фичу "Пятое кольцо", но вот как-то пока не складывается в голове во что-то цельно связанное с игрой. Пока выходит игра в игре и это мне не нравится.
Решил пока обратиться к игрокам с просьбой высказать пожелания.
Может суммировать лучшие из пожеланий в форумах, посвященных разработке.
Знаю, что давно нас критикуют за узость альянсных фич.

Может какие безумные идеи, выходящие за рамки наших стереотипов. К примеру, домики наносящие урон и так далее.

Может мы точно обещали какие-то конкретные фичи, да забыли не по злобе? (это уже возрастное)))).

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 19:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
бесит, что сделали игру для сборок. отсюда мысли о 5 кольце, где все можно было бы начать с белого листа. наверно немного наивно. :lol:

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 19:56 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Ух ты дошло)))
Вот то к чему должно стремиться пятое кольцо
Цитата:
Мне нравиться на Роге именно то, что форсом нельзя торговать. И всё что из этого вытекает - игра только тем что сам строишь, и самое главное игра все против всех со слоем только ОДНОЙ рассы
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2#p4353832

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 20:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
Может мы точно обещали какие-то конкретные ...*обещания/фичи/дела/слова*, да забыли не по злобе? (это уже возрастное)))).
:lol:
Цитата:
Может какие безумные идеи, выходящие за рамки наших стереотипов.
блокнотик завести?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 20:19 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Миф, да доставай блокнотик. только не в своей обычной манере, какой я негодяй, врун и похитителей надежд. :D


я тут постом назад в другой теме сформулировал общее ощущение на душе

"да, есть желание какую-то гадость сделать игрокам в виде новой фичи сильно влияющей на игру
встряхнуть.
.......
болото достало, уже откровенно и мне скучно. и вам. "

Енцо может не согласится с моим мнением, он достаточно консервативный, но вот у меня как-то так ... хочется сделать что-то адски все меняющее. но совершенно трезво нацеленое на успех. :lol: :lol: :lol: (то есть повышающее кайф от игры).

Расшифрую - Сфера была для меня некой святой коровой, которая так и должна была состариться какая есть - вот с такими рогами, копытами, хвостом, шириной туловища. Разрешено было красить белые пятна на бока и менять число сосков.

Вот лично я созрел отменять эту святость устоев.

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 20:36 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Во истину в лесу медведь сдох :shock:
Может не стоит так резко менять все?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 20:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
- сделать возможность нахождения артов с совершенно новыми свойствами, например сотовый арт или компл, с малым сроком действия, дающим бонус к прокачке той или иной науки, нахождения тех или иных артов, ускорение постройки юнитов и т.п., в том числе арты с минусами и их шпионами посылать к врагам. вставлять в башни и военные базы :). вот и диверсии появляются. глядишь и из шпионажа что путное удастся сделать.
- Алхимическая кузня артефактов (позволяющая заложить в ячейки одни арты и надеяться что выйдет что то путное более крупным достоинством). Наконец реализовать эту идею, сто лет назад игроки просили и именно в мире с временными артами это нововведение уместно).
- Топов выставить в 4, 5 или 25 лигу и оставить их вариться в своем междусобойчике. Джустиксу конечно премиум бан не помешает, на время, слишком сильно оторвался, у народа стимул развиваться отбивает.
- ввести колонии для новичков, с наукой и архами преимущественно, причем сносить здания там нельзя, это не игрушка для топов или возможность атаковать с бонусом, это дополнительное средство быстрого развития активных новичков. Если игрок с такой колонией переходит в лигу, где эта колония уже недоступна, то он лишается её. Продумать свои временные колонии на каждом этапе развития.
- сделать уникальные колонии, например только архи, но копают в том числе и сферки и другие редкие арты, правда весьма малого срока действия. только наука, с серьезным бонусом к изучению определенного вида науки через какой либо период времени).
- ввести изменения настроек мира в течение какого либо периода (например каждую неделю), это придаст жизни миру и повысит играбельность. Временные бонусы к определенной науке, поиску определенного вида артов, строительству определенного форса, и т.п. По типу начала новой недели в HoMM.
- для топов можно забаву с мимикрями, управляемыми живыми игроками.
- хорошо бы ввести те изменения характеристик тяжелых юнитов, которые вводились в сфере вконтакте в свое время, они толковые были.

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 0:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Ура! Только, пожалуйста, доведите идеи до их реализации. Очень-очень надоело однообразие(((

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2014 9:13 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:19
Сообщения: 239
Откуда: Приднестровье
Сделать операции которые могут выполнить только сообща все альянсом, будь то постройка Суперюнита, Суперздания дающего % альянсу чего-либо. Давать за какие-то успехи очки альянса, которые и будут тратиться на эти общеаловые мероприятия или использовать для этого БО, пусть свой неликвид сами друг другу сливают)) И вообще сделать БО валютой, чтоб за нее можно было покупать именные не передающиеся вещи...апгрейдить арты и т.д. но с артами это уже совсем другая история.
Как вариант ввести шанс дропа с боя какой-то плюшки... например в зависимости от количества форса участвующего в бое от арта крохи до магистра или 3 золотых)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2014 11:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
бесит, что сделали игру для сборок. отсюда мысли о 5 кольце, где все можно было бы начать с белого листа. наверно немного наивно. :lol:
Запрет на прямую продажу форса. Но с добавлением фичи временной передачи форса (причем лучше чтобы только для атакующих действий - в защите не участвуют при аренде) - после ограниченной по времени аренды переданный и выживший форс возвращается на соту настоящего хозяина. Ограничение на максимальный размер форса который можно взять в аренду (зависит от размера собственного форса - к примеру не возможно взять больше чем свой форс умноженный на 5)

Получаем искоренение наследования, войны с мультов и на мультах. С сохранением возможности воевать сборками - при этом уходим от системы одной сборки на весь альянс, когда играют в войну по сути пара-тройка игроков - остальные лишь ресурсно-ВПКашный придаток.

Альянсы должны стать привилегией, а не банальностью как сейчас.
Покупаемое за серу название, к которому привязываются достижения, бонусы и тд. С вводом альтернативы раскачки альянсов - можно просто набрать много игроков, много артов - а можно получая "достижения", за которые даются проценты к игровым параметрам улучшать альянс (приз за достижения тем эффективнее чем меньше игроков в але - но для получения достижения в але должно быть не менее определенного количества игроков)."Достижения" получают выигрывая турниры, конкурсы, квесты и достигая первым определенных высот.
Для этого привести все миры к единой системы ценностей (боевые достижения должны быть, к примеру, относительными (допустим к общему размеру форса в мире), а не как сейчас.
Система компенсация и условий слияния миров должна быть однозначной и фиксированной - чтобы "достижения" не нивилировались при слиянии.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 0:05 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
бесит, что сделали игру для сборок. отсюда мысли о 5 кольце, где все можно было бы начать с белого листа. наверно немного наивно. :lol:
Запрет на прямую продажу форса. Но с добавлением фичи временной передачи форса (причем лучше чтобы только для атакующих действий - в защите не участвуют при аренде) - после ограниченной по времени аренды переданный и выживший форс возвращается на соту настоящего хозяина. Ограничение на максимальный размер форса который можно взять в аренду (зависит от размера собственного форса - к примеру не возможно взять больше чем свой форс умноженный на 5).
Немного разовью эту мысль. Запретить передачу форса между игроками. Разрешить/сделать возможным при атаке двух-трех человек сливать их армию в одну (аналог того, что происходит на защите, где сколь их не прилетело воюет только одна - сборная). Игра волей не волей станет командной. В мирах где каждый за себя, при атаке формируется 64 стековый прослой, но на защите та же картина. В мирах раса на расу объединяются армии только одной расы.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 9:25 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 17:32
Сообщения: 46
ну коль отмена передачи форса, тогда можно и терраформинг расширить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 21:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
А я бы хотел щит, который выключался бы также, как и включался.

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 10:26 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04
Сообщения: 169
Цитата:
Цитата:
бесит, что сделали игру для сборок. отсюда мысли о 5 кольце, где все можно было бы начать с белого листа. наверно немного наивно. :lol:
Запрет на прямую продажу форса. Но с добавлением фичи временной передачи форса (причем лучше чтобы только для атакующих действий - в защите не участвуют при аренде) - после ограниченной по времени аренды переданный и выживший форс возвращается на соту настоящего хозяина. Ограничение на максимальный размер форса который можно взять в аренду (зависит от размера собственного форса - к примеру не возможно взять больше чем свой форс умноженный на 5)

Получаем искоренение наследования, войны с мультов и на мультах. С сохранением возможности воевать сборками - при этом уходим от системы одной сборки на весь альянс, когда играют в войну по сути пара-тройка игроков - остальные лишь ресурсно-ВПКашный придаток.

Альянсы должны стать привилегией, а не банальностью как сейчас.
Покупаемое за серу название, к которому привязываются достижения, бонусы и тд. С вводом альтернативы раскачки альянсов - можно просто набрать много игроков, много артов - а можно получая "достижения", за которые даются проценты к игровым параметрам улучшать альянс (приз за достижения тем эффективнее чем меньше игроков в але - но для получения достижения в але должно быть не менее определенного количества игроков)."Достижения" получают выигрывая турниры, конкурсы, квесты и достигая первым определенных высот.
Для этого привести все миры к единой системы ценностей (боевые достижения должны быть, к примеру, относительными (допустим к общему размеру форса в мире), а не как сейчас.
Система компенсация и условий слияния миров должна быть однозначной и фиксированной - чтобы "достижения" не нивилировались при слиянии.
1. Форс был взят у нескольких игроков. В боях часть полегло, часть было произведено на соте. Вопрос, как определить кому скока форса должно вернуца и скока остаца?
2. Альянс подразумевает не тока боевые действия, но и разделение по должностным обязанностям. Кто то копает, кто то ресы добывает, кто то юнитов штампует, кто то воюет. А запрет на передачу форса делает это все бессмысленным.
3. Проблема не ф сборках. Проблема - то что делается фсе для того, что бы сборку как можно сложнее было убить или поймать.

ЗЫ: виртуальное слияние фсех армий в защите и отмена сквозного удара - ЭТО ЗЛО!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 6:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
1. Форс был взят у нескольких игроков. В боях часть полегло, часть было произведено на соте. Вопрос, как определить кому скока форса должно вернуца и скока остаца?
2. Альянс подразумевает не тока боевые действия, но и разделение по должностным обязанностям. Кто то копает, кто то ресы добывает, кто то юнитов штампует, кто то воюет. А запрет на передачу форса делает это все бессмысленным.
3. Проблема не ф сборках. Проблема - то что делается фсе для того, что бы сборку как можно сложнее было убить или поймать.

ЗЫ: виртуальное слияние фсех армий в защите и отмена сквозного удара - ЭТО ЗЛО!!!!
1. Проще простого. Причем определяется автоматически. Отображение аля как у армии на защите - только ты ее можешь делить на несколько и даже добавлять к своей (при этом они - своя и чужая - фактически сливаются только во время боя - как сейчас при защите - и подсчет потерь можно и нынешний оставить, а можно и новый создать - это детали)
2. Запрета на передачу нет - есть запрет на вечную передачу. Пока человек играет - нет проблем с передачей.
3. Проблема в сборках. Они зло. В мирах кроме распорядителей сборок больше по сути никто не воюет. А игрокам мало того что надо давать возможность полноценно играть на всех уровнях развития, так надо создавать условия для такой игры. А сейчас все сжение в первый год жизни нового мира - пока еще рулят лички. Как только лички становятся значимо меньше сборок - мир загибается.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 520 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 185 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB