Текущее время: Вс окт 06, 2024 10:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 520 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 7:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04
Сообщения: 169
Цитата:

1. Проще простого. Причем определяется автоматически. Отображение аля как у армии на защите - только ты ее можешь делить на несколько и даже добавлять к своей (при этом они - своя и чужая - фактически сливаются только во время боя - как сейчас при защите - и подсчет потерь можно и нынешний оставить, а можно и новый создать - это детали)
2. Запрета на передачу нет - есть запрет на вечную передачу. Пока человек играет - нет проблем с передачей.
3. Проблема в сборках. Они зло. В мирах кроме распорядителей сборок больше по сути никто не воюет. А игрокам мало того что надо давать возможность полноценно играть на всех уровнях развития, так надо создавать условия для такой игры. А сейчас все сжение в первый год жизни нового мира - пока еще рулят лички. Как только лички становятся значимо меньше сборок - мир загибается.
1. Может я не совсем понимаю, тока как это будет выглядеть при использование арендованного форса для грабель и атак? Если форса взял не у одного, а у 20-40 игроков, носитель запутаеца просто где чей и случайно в атаке положит не того игрока форс. Потом опять скандалы, требования откатов и т.д. Да и "каша" в базе будет несусветная!
2. Если один игрок из всего альянса, специализирующийся на производстве форса, которого весь ал снабжал ресами и серой, уходит из игры, то весь форс который на чужих руках сгорает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 7:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04
Сообщения: 169
У мну предложение такое, пятое кольцо сделать межмировым, тока с захватываемыми колониями, чтоб было поле, где могут схлестнуться игроки разных миров, со стеками тока своей расы. А те кто в разных мирах играют, еще сами с собой повоевать смогут :mrgreen: Причем настройки кольца все против всех, тока стеки своей расы. И можно ограничение по максимальной армии на кольце ввести.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 8:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 16:05
Сообщения: 114
1) сделайте мобильную версию
2) дайте всем према :lol:
мобильная версия компенсирует ваши потери за беспл премиум с лихвой. Нынешние игрушки продаются бесплатно, но с "in-game-purchases". Ускорения, арты и прочее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 8:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:

1. Проще простого. Причем определяется автоматически. Отображение аля как у армии на защите - только ты ее можешь делить на несколько и даже добавлять к своей (при этом они - своя и чужая - фактически сливаются только во время боя - как сейчас при защите - и подсчет потерь можно и нынешний оставить, а можно и новый создать - это детали)
2. Запрета на передачу нет - есть запрет на вечную передачу. Пока человек играет - нет проблем с передачей.
3. Проблема в сборках. Они зло. В мирах кроме распорядителей сборок больше по сути никто не воюет. А игрокам мало того что надо давать возможность полноценно играть на всех уровнях развития, так надо создавать условия для такой игры. А сейчас все сжение в первый год жизни нового мира - пока еще рулят лички. Как только лички становятся значимо меньше сборок - мир загибается.
1. Может я не совсем понимаю, тока как это будет выглядеть при использование арендованного форса для грабель и атак? Если форса взял не у одного, а у 20-40 игроков, носитель запутаеца просто где чей и случайно в атаке положит не того игрока форс. Потом опять скандалы, требования откатов и т.д. Да и "каша" в базе будет несусветная!
2. Если один игрок из всего альянса, специализирующийся на производстве форса, которого весь ал снабжал ресами и серой, уходит из игры, то весь форс который на чужих руках сгорает?
1. А в этом и смысл, чтобы сборка собиралась не для граблей и не для постоять на соте для "а вдруг" - а для боевой операции. А в основном форс должен быть у своих хозяев. Повторюсь - это попытка изменить сегодняшнюю ситуацию, когда весь форс мира (особенно в рнр) принадлежит десятку игроков - остальные вне войнушки.
А каша в базе решается оптимизацией интерфейса. У игроков в мирах армия состоит почти из сотни юнитов - справляются же - будет 2 уровня раскрытия основной армии - подуровень армий и подуровень юнитов..
2. Да. Играть должны живые. Очень жалко - переписывайте официально акк на другого живого. В играх так и есть. Ты можешь быть очень раскаченным и приносить пользу алу - но уходишь из игры и твоя сота или перс уходит тоже.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 10:11 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
У мну предложение такое, пятое кольцо сделать межмировым, тока с захватываемыми колониями, чтоб было поле, где могут схлестнуться игроки разных миров, со стеками тока своей расы.
Колонии быстренько перераспределятся среди держателей форса. И никто не будет за них воевать. Уже есть времянки. Кто-то за них воюет? Много таких? :lol:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 14:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
- что сделать когда на форуме за неделю уже меньше одного сабжа?
- кинуть в обсуждение новостей темку про глобальные изменения :lol:


я тоже хочу воду в ступе потолочь!))

по поводу сборок.. мозг опух понять идею expresso :D А это верный признак заморочек)) обычно гениальное решение кроется в простоте)) не претендую на гениальность, но почему бы просто не ввести прогрессирующий апкип?))

Можно даже какое то базовое значение форса необлагаемое вобще апкипом (подножего корма соты достаточно), а вот после какой то планки (зависит от скорости мира, количества колоний и прочих бонусов которые определяют время достижения этой планки новичком) начинается экспотенциальный (или любое другое страшное слово) рост апкипа.. Причем можно сделать еще ужаснее.. после очередной планки апкип любых юнитов начинает жрать и кад, и нану и прод.. а после совсем уж рекордных количеств продовеа для их полета и содержания нужно будет тратить и серу! вот где дадина бэха семерка то зарыта :lol:

И всё..
1. Мы не отбираем саму возможность собирать мегасборки, но превращаем это в очень затратную по стате и еде операцию (а далее и по другим ресам и даже сере). Т.е. самый мажористый ал может себе позволить держать такую сборку пока не высосет с мира все ресы, подняв их цену заодно, но это будет бессмысленно и просто голимым понтом. Не отбирая саму возможность такого "Чуда света" для мажоров и толстосумов мы превращаем вечно стоящие сборки в краткие спецоперации.

2. Этот способ намного проще всяких временно объединенных чужих армий по реализации и пониманию))

3. В ситуации когда сборка высосала все ресы она лишается возможности передвигаться и укрываться и тут можно ввести (чтоб не вводить режущую душу игрока смертность юнитов) какое либо состояние анабиоза.. Т.е. даже дав сборке рес, после её ухода в анабиоз, нужно будет подождать пока сборка разморозится.. Тут новые стратегии, заманухи, способы накачки сборки..

4. Вскоре в мире форс распределится по сотам актива и неактива до таких пределов пока его содержание дешевле его смерти.. Будет вполне просчитываемая и осязаемая граница оптимальной лички.. Будет смысл иметь надежных товарищей которым можно доверить форс, чтоб они его хранили до поры. Будет смысл наконец в еде и стате и в бешеных бонусах мегаалов. Повысятся риски всех этапов формирования и содержания сборок.

5. Для существующих миров останется возможность сохранить сборку при новых условиях под анабиозом за закрытыми воротами.. Но чтобы ею начать пользоваться ее придется дербанить.. разконсеривровать, брать кусок который можешь потянуть и содержать и копить на следующий))

ну как? давайте поспорим с кем нибудь)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 14:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
- что сделать когда на форуме за неделю уже меньше одного сабжа?
- кинуть в обсуждение новостей темку про глобальные изменения :lol:


я тоже хочу воду в ступе потолочь!))

по поводу сборок.. мозг опух понять идею expresso :D А это верный признак заморочек)) обычно гениальное решение кроется в простоте)) не претендую на гениальность, но почему бы просто не ввести прогрессирующий апкип?))

Можно даже какое то базовое значение форса необлагаемое вобще апкипом (подножего корма соты достаточно), а вот после какой то планки (зависит от скорости мира, количества колоний и прочих бонусов которые определяют время достижения этой планки новичком) начинается экспотенциальный (или любое другое страшное слово) рост апкипа.. Причем можно сделать еще ужаснее.. после очередной планки апкип любых юнитов начинает жрать и кад, и нану и прод.. а после совсем уж рекордных количеств продовеа для их полета и содержания нужно будет тратить и серу! вот где дадина бэха семерка то зарыта :lol:

И всё..
1. Мы не отбираем саму возможность собирать мегасборки, но превращаем это в очень затратную по стате и еде операцию (а далее и по другим ресам и даже сере). Т.е. самый мажористый ал может себе позволить держать такую сборку пока не высосет с мира все ресы, подняв их цену заодно, но это будет бессмысленно и просто голимым понтом. Не отбирая саму возможность такого "Чуда света" для мажоров и толстосумов мы превращаем вечно стоящие сборки в краткие спецоперации.

2. Этот способ намного проще всяких временно объединенных чужих армий по реализации и пониманию))

3. В ситуации когда сборка высосала все ресы она лишается возможности передвигаться и укрываться и тут можно ввести (чтоб не вводить режущую душу игрока смертность юнитов) какое либо состояние анабиоза.. Т.е. даже дав сборке рес, после её ухода в анабиоз, нужно будет подождать пока сборка разморозится.. Тут новые стратегии, заманухи, способы накачки сборки..

4. Вскоре в мире форс распределится по сотам актива и неактива до таких пределов пока его содержание дешевле его смерти.. Будет вполне просчитываемая и осязаемая граница оптимальной лички.. Будет смысл иметь надежных товарищей которым можно доверить форс, чтоб они его хранили до поры. Будет смысл наконец в еде и стате и в бешеных бонусах мегаалов. Повысятся риски всех этапов формирования и содержания сборок.

5. Для существующих миров останется возможность сохранить сборку при новых условиях под анабиозом за закрытыми воротами.. Но чтобы ею начать пользоваться ее придется дербанить.. разконсеривровать, брать кусок который можешь потянуть и содержать и копить на следующий))

ну как? давайте поспорим с кем нибудь)))
Проблема расчета потолка, корректировки его по ходу развития миров. Слишком низкий потолок - и уравниловка для всех размера армий на этом потолке. Без возможности по сути летать этим потолком.
Высокий потолок не будет работать.
Допустим нашли оптимальное значение и следим за ним. Ты веришь что народ не станет прятать часть форса в конектор для уменьшения лимита на соте, или не будет создавать комплексы для разделения сборки на части для обслуживания все того же одного или нескольких сборкодержателей. Только после вылета сборка будет делиться на 6 частей и вновь тут же если надо собираться. Проблемы не решит - так как по сути она все равно останется все в тех же руках, так как соседние свои соты для деления гарантировано будет под контролем.

Ну и главное - человеческая жадность такова что не заставишь ты ужаться :) отдать часть накопленного форса равномерно по игрокам ала. Максимум разделят на несколько частей под потолок апкипа между все теми же единицами что и сейчас пользуют сборки. А хотелось бы вовлечь в военную составляющую всех и новичков, и малышей и тех кто сам не летает - но вот свое созданное защитилбы...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 15:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
Проблема расчета потолка, корректировки его по ходу развития миров. Слишком низкий потолок - и уравниловка для всех размера армий на этом потолке. Без возможности по сути летать этим потолком.
Высокий потолок не будет работать.
зачем корректировки? у мира стабильные характеристики.. любой пришедший позднее может с точно такой же скоростью построить тот же объем форса как и тот кто пришел ранее, приложив столько же усилий. Брать за фактор старость и накопленное богатство мира неправильно)) из-за планок оно через какое то время распределится и вскоре достигнется равновесие в мире.. а для старта мира эти планки будут незаметны и им вобще эти заморочки не важны еще.. этож решение для устоявшихся миров..

И это же не потолок! Это просто возрастающая сила тяжести)) если ты накачен, силен, амбициозен и гиперактивен то держишь себя в тонусе и свою личную армию.. если устал и нет времени держать планку то часть отправил за ворота к себе или другу в анабиоз, где оно ничего не жрет но копится))
Цитата:
Допустим нашли оптимальное значение и следим за ним. Ты веришь что народ не станет прятать часть форса в конектор для уменьшения лимита на соте, или не будет создавать комплексы для разделения сборки на части для обслуживания все того же одного или нескольких сборкодержателей. Только после вылета сборка будет делиться на 6 частей и вновь тут же если надо собираться. Проблемы не решит - так как по сути она все равно останется все в тех же руках, так как соседние свои соты для деления гарантировано будет под контролем.

Ну и главное - человеческая жадность такова что не заставишь ты ужаться :) отдать часть накопленного форса равномерно по игрокам ала. Максимум разделят на несколько частей под потолок апкипа между все теми же единицами что и сейчас пользуют сборки. А хотелось бы вовлечь в военную составляющую всех и новичков, и малышей и тех кто сам не летает - но вот свое созданное защитилбы...
Я не пойму.. ты сам соглашаешься что придется задействовать других игроков.. этож вроде хорошо)) этого и добиваемся..

Я давно заметил, что вы летуны свято верите, что любой игрок сферы в своем идеале хочет быть именно воином. Когото атаковать и нулить.. не спать ночами с секундомером)) Ребята.. вы ошибаетесь.. большинство тут играют в ферму (прокачивать артами и учами соту, оптимизировать ВПК))) В юнита поддержки (как лекарь в каком нибудь WOW) или даже грабителя-пылесосника.. которые к воинам отношения имеют мало..

ладно бежать пора.. позже допишу))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 15:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Проблема расчета потолка, корректировки его по ходу развития миров. Слишком низкий потолок - и уравниловка для всех размера армий на этом потолке. Без возможности по сути летать этим потолком.
Высокий потолок не будет работать.
зачем корректировки? у мира стабильные характеристики.. любой пришедший позднее может с точно такой же скоростью построить тот же объем форса как и тот кто пришел ранее, приложив столько же усилий. Брать за фактор старость и накопленное богатство мира неправильно)) из-за планок оно через какое то время распределится и вскоре достигнется равновесие в мире.. а для старта мира эти планки будут незаметны и им вобще эти заморочки не важны еще.. этож решение для устоявшихся миров..
Накопленное во внимание брать конечно не надо - а вот увеличение прироста ресурсов стоит. И если для совсем совсем старых миров эта корректировка может быть редка, а для совсем юных (до полугода-года) и не нужна. А миры от года до пяти регулярно и мощно раскачиваются в плане добычи ресов.
Цитата:
И это же не потолок! Это просто возрастающая сила тяжести)) если ты накачен, силен, амбициозен и гиперактивен то держишь себя в тонусе и свою личную армию.. если устал и нет времени держать планку то часть отправил за ворота к себе или другу в анабиоз, где оно ничего не жрет но копится))
Практика Рога показала что это потолок... для личек смертельный - для сборок... ну я описал почему может быть не эффективным. Но в общем никто не мешает проверить этот метод на каком-нидь мире... Посмотреть будут ли сборки рассасываться по личкам или игроки будут мучатся колоться но продолжать юзать только сборки.
Цитата:
Цитата:
Допустим нашли оптимальное значение и следим за ним. Ты веришь что народ не станет прятать часть форса в конектор для уменьшения лимита на соте, или не будет создавать комплексы для разделения сборки на части для обслуживания все того же одного или нескольких сборкодержателей. Только после вылета сборка будет делиться на 6 частей и вновь тут же если надо собираться. Проблемы не решит - так как по сути она все равно останется все в тех же руках, так как соседние свои соты для деления гарантировано будет под контролем.

Ну и главное - человеческая жадность такова что не заставишь ты ужаться :) отдать часть накопленного форса равномерно по игрокам ала. Максимум разделят на несколько частей под потолок апкипа между все теми же единицами что и сейчас пользуют сборки. А хотелось бы вовлечь в военную составляющую всех и новичков, и малышей и тех кто сам не летает - но вот свое созданное защитилбы...
Я не пойму.. ты сам соглашаешься что придется задействовать других игроков.. этож вроде хорошо)) этого и добиваемся..
Понимаешь - эти игроки будут либо назначенными либо мертвыми сотами. Это таже самая фигня что сейчас только через одно место.
Цитата:
Я давно заметил, что вы летуны свято верите, что любой игрок сферы в своем идеале хочет быть именно воином. Когото атаковать и нулить.. не спать ночами с секундомером)) Ребята.. вы ошибаетесь.. большинство тут играют в ферму (прокачивать артами и учами соту, оптимизировать ВПК))) В юнита поддержки (как лекарь в каком нибудь WOW) или даже грабителя-пылесосника.. которые к воинам отношения имеют мало..
Нет, не хочет каждый. Но многие из тех кто не воюет повоевали бы - а же даже не говорю про атаки - дать отпор такомуже как ты, а не владельцу сборки - почему бы нет. И почему бы не создать возможности для того чтобы каждый и ресы добывал и форс строил и воевал. Специализация мое однозначное мнение - тупик. Ее мы и наблюдаем сейчас во всем - это эффективно - но путь в могилу. Все слишком узко сейчас. Однообразно.

Но повторюсь - хорошо бы все это опробовать. Регулярно возникали эксперементальные миры - вот и эксперементировали бы. А то теоритизировать можно до бесконечности.

Я вообще всего лишь предложил концепцию. Там деталей до опы, которые сверх принципиальны. Да и блоков можно наростить выше гор (даже запрет на торговлю - это не бетонная стена - ее балами за достижения и БО, которые можно тратить на покупку форса в лагерях наемников, можно пододвинуть и тд). Просто мелкие корректировки не изменят главного. Большинство тут уже отрабатывает повинность.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 18:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:04
Сообщения: 169
млин, народ, вы ф постах буковок поменьше пишите плиз и мысли по компактнее выказывайте :roll:
а ту "война и мир" мне еще ф школе читать устал :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 7:22 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47
Сообщения: 588
Откуда: ghetto
Хм, да можно много что напридумывать, вопрос насколько все это реально сделать :)

Конечно, должны остаться разные сферки, чтобы была возможность выбрать под желаемую интенсивность и стиль игры, а самое главное, чтобы разделение это было всем понятным и логичным. По самой механике, как мне кажется, изменения излишни. Все что нужно корректируется уже существующими настройками.

По теме сборок - не вижу причин особо выпячивать этот вопрос, сделайте для желающих сферку по типу Единорога или анлимов, с запретами и коридорами, насколько она будет популярна - уже другой вопрос, ну и пусть себе желающие маньячат там :lol:

_________________
ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 22:12 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
все, что можно придумать, можно сделать на самом деле.

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 2:12 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
все, что можно придумать, можно сделать на самом деле.
А как же стандартное - "технически невозможно"? :shock:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 6:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
все, что можно придумать, можно сделать на самом деле.
Проблема в том, что напридумывать можно все что угодно. Вот только полезность этого может быть отрицательной.
Игроки не профи в создании игр. Они могут лишь излагать субъективное мнение. Указывать на достоинства и недостатки... Накидывать идеи. И только администрация/разработка может из этого создавать продукт.

Поэтому данный формат монолога игроков (без предметных комментариев разработки) не эффективен. Мечтать можно бесконечно... Хочется полезно.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 7:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
че то я выпал я из дискуссии))
Цитата:
Накопленное во внимание брать конечно не надо - а вот увеличение прироста ресурсов стоит. И если для совсем совсем старых миров эта корректировка может быть редка, а для совсем юных (до полугода-года) и не нужна. А миры от года до пяти регулярно и мощно раскачиваются в плане добычи ресов.
Ну так этот период (от одного до пяти) и идет еще формирование личек, которые будут укладываться в рамки не облагаемые апкипом или облагаемые им так, что не будет вызывать проблем. А вот дальше.. когда многие игроки начинают уставать и пытаться отдать свой форс более продвинутым и активным товарищам (согласитесь - это основная причина), начинается формирование сборок. И тут у них возникнет проблема. Активному летуну излишек форса будет лишь мешать и связывать его действия и он уже не будет безоглядно брать форс уходящих.. этот форс будет равномерно распределяться по другим игрока.. менее активным.. менее способным его защитить.. А значит его будут убивать и им будут меньше летать.. Ну или, как вариант, форс будет прятаться за ворота и лежать там в анабиозе. Но ведь это наоборот хорошо! Это создание подушки безопасности для влетевших игроков (которую к примеру сейчас играет реинкорнация), при этом он не будет участвовать в сборке и стоять непобедимой стеной на сотах топов или в их нагибательских полетах. Общая планка форса в руках каждого активного игрока будет примерно одинакова и вполне достижима собственной стройкой за пару лет и этого веса будет вполне достаточно для успешной борьбы с себе подобными.

Вроде все условия задачи соблюдены?))
Цитата:
Практика Рога показала что это потолок... для личек смертельный - для сборок... ну я описал почему может быть не эффективным. Но в общем никто не мешает проверить этот метод на каком-нидь мире... Посмотреть будут ли сборки рассасываться по личкам или игроки будут мучатся колоться но продолжать юзать только сборки.
Рог это не только апкип.. это временные арты, невозможность торговать, бессмысленность алов, старт мира во время упадка.. Он был обречен. Как показал ты и прочие топы Рога, апкип не мешает активным игрокам поддерживать свои мегоармии.. Но там он был линеен. Там он ущемлял новичков и просто бесил многих менее активных и не любящих всякие рамки товарищей. Там он душил средний класс, который не мог быть на гребне волны.
Цитата:
Понимаешь - эти игроки будут либо назначенными либо мертвыми сотами. Это таже самая фигня что сейчас только через одно место.
Да где же та же самая то?)) Сейчас такого и близко нет. Сейчас созданию сборки ничто не мешает. Сейчас выгоднее отдать форс активному и успешному и радоваться наблюдая за го победами. А если это будет невыгодно? Ты отдашь настроенное годами трупу? Ну так он его и сольет и это хорошо для мира.. Он прячет его за воротами? Как я писал выше это опять же хорошо.. Мы же с сборками боремся? Ну ок, сборок не будет. Будет больше среднего класса, вынужденных держать и делить меж собой все прибывающий форс.. Будет больше доступных целей, больше сливов и меньше возможностей нагнуть тупой стенкой и перевесом.
Цитата:
Нет, не хочет каждый. Но многие из тех кто не воюет повоевали бы - а же даже не говорю про атаки - дать отпор такомуже как ты, а не владельцу сборки - почему бы нет. И почему бы не создать возможности для того чтобы каждый и ресы добывал и форс строил и воевал. Специализация мое однозначное мнение - тупик. Ее мы и наблюдаем сейчас во всем - это эффективно - но путь в могилу. Все слишком узко сейчас. Однообразно.
Ну так это и будет!)) Когда придется форс меж собой делить, то и будут все перечисленный тобой возможности!)) Чем больше настроили, тем больше делить, тем больше целей, тем больше тех кому есть чем летать и тех на кого вполне можно полететь без боязни буиться об стену. и т.д. и т.п. Где противоречие то?))
Цитата:
Но повторюсь - хорошо бы все это опробовать. Регулярно возникали эксперементальные миры - вот и эксперементировали бы. А то теоритизировать можно до бесконечности.

Я вообще всего лишь предложил концепцию. Там деталей до опы, которые сверх принципиальны. Да и блоков можно наростить выше гор (даже запрет на торговлю - это не бетонная стена - ее балами за достижения и БО, которые можно тратить на покупку форса в лагерях наемников, можно пододвинуть и тд). Просто мелкие корректировки не изменят главного. Большинство тут уже отрабатывает повинность.
Можно конечнои нужно)) и я тоже всего лишь предложил)) Другое дело, что по моим прикидкам, такое простое изменение (апкип уже есть в мирах и нужно лишь настроить его) решит кучу проблем с старением миров, с сборками, с пропастью между новичком и старичком. И не надо будет вводить другие костыли.. К томуже мне такой прогрессирующий апкип видится не как костыль, а как логичная и закономерная часть вселенной, которую легко осознать и принять.
Цитата:
вы ф постах буковок поменьше пишите плиз и мысли по компактнее выказывайте :roll:
:lol: да мы еще не начали! :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 520 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 127 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB