Текущее время: Вс окт 06, 2024 10:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 520 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 9:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Вроде все условия задачи соблюдены?))
Если все будет как ты предположил - то "да".
Но уверен что следующие тезисы не воплотятся в жинь :(
- "Ну так этот период (от одного до пяти) и идет еще формирование личек, которые будут укладываться в рамки не облагаемые апкипом или облагаемые им так, что не будет вызывать проблем." - лички начинают не котироваться по сравнению со сборками уже через 1 год... а то и раньше. Вспомни 2х летний Пегас, Водолей, Лев - много личек летало? И это притом что с каждым годом игра упрощается - в том смысле что индивидуальностей все меньше - идут по простому пути - сборка.
- "Активному летуну излишек форса будет лишь мешать и связывать его действия и он уже не будет безоглядно брать форс уходящих.. этот форс будет равномерно распределяться по другим игрока.. менее активным.. менее способным его защитить.." - практика и "ничто человеческое" не позволят отказаться от халявы :) Как ты себе это представляешь? Тебе, владельцу сборки, предложили 10ккк а ты от нее отказался? В пользу кого? Такого же активного (одного из двух-пяти летунов на ал) который завтра возьмет сборку и объединит форс? Или ты по фермерам распределишь форс? нет же. Рядовым ничего из наследства не достанется. А основная идея в этом - чтобы форс имелся у всех, а не только у избранных.

А это вообще тупик игры "Общая планка форса в руках каждого активного игрока будет примерно одинакова и вполне достижима собственной стройкой за пару лет и этого веса будет вполне достаточно для успешной борьбы с себе подобными." - не воюют тут равными весами... давно и надежно.
Цитата:
Цитата:
Практика Рога показала что это потолок... для личек смертельный - для сборок... ну я описал почему может быть не эффективным. Но в общем никто не мешает проверить этот метод на каком-нидь мире... Посмотреть будут ли сборки рассасываться по личкам или игроки будут мучатся колоться но продолжать юзать только сборки.
Рог это не только апкип.. это временные арты, невозможность торговать, бессмысленность алов, старт мира во время упадка.. Он был обречен. Как показал ты и прочие топы Рога, апкип не мешает активным игрокам поддерживать свои мегоармии.. Но там он был линеен. Там он ущемлял новичков и просто бесил многих менее активных и не любящих всякие рамки товарищей. Там он душил средний класс, который не мог быть на гребне волны.
Будь он там нелинеен в момент когда ты достигаешь потолка возможности содержать армию - ты уходишь из игры. Так как для тебя закрываются вообще все игровые действия. Ты не можешь запускать армии в полет, не можешь их прятать для защиты, пересылать по сотам, строить армию, добывать на обесточенных заводах ресы... а с фичей умирания архов и учей от голода еще и заниматься наукой и археологией.. Ты можешь только заходить на соту и выходить из нее :)
Временные арты, невозможность торговать - мелочь. Вот бессмысленность алов и упадок - это весомо. Отсутствие командной игры - губительно. Другой разговор что и в классических мирах это команды почти нет (за исключением сбора ИИ малых игроков ала в "одни руки".
По этому поводу тоже было предложение вводить альтернативу раскачке алов за счет количества сот и ИИ (артов) - в виде "достижений" привязанных к алу.
Вообще любая игра ИМХО должна содержать соревновательную составляющую. Должны быть цели, победы, достижения - видимое отражение твоих успехов. Тут этого нет. Все рейтинги ни о чем (кроме археологического в рамках одного мира убиваемый при каждом слиянии миров). Нет показателя успешности ни для алов, ни для игроков. Нечем гордиться. Не к чему стремиться. Не за что прилагать усилия. Осталось только жажда накопительства, жалость потерять нажитое и нежелание садиться в лужу локального поражения. На этом можно вылезать сохрания старых игроков - но не более.
Цитата:
Цитата:
Понимаешь - эти игроки будут либо назначенными либо мертвыми сотами. Это таже самая фигня что сейчас только через одно место.
Да где же та же самая то?)) Сейчас такого и близко нет. Сейчас созданию сборки ничто не мешает. Сейчас выгоднее отдать форс активному и успешному и радоваться наблюдая за го победами. А если это будет невыгодно? Ты отдашь настроенное годами трупу? Ну так он его и сольет и это хорошо для мира.. Он прячет его за воротами? Как я писал выше это опять же хорошо.. Мы же с сборками боремся? Ну ок, сборок не будет. Будет больше среднего класса, вынужденных держать и делить меж собой все прибывающий форс.. Будет больше доступных целей, больше сливов и меньше возможностей нагнуть тупой стенкой и перевесом.
Ты не понял идею. Я не отдам ничего трупу. Я отдам временно часть своему мульту или верному живому. Но отдам не для полетов и не для вообще хоть какогото использования - нет - только чтобы на время простоя эта часть сборки постояла на его соте - не более. Без права ее использования (исключение если он один из тех избранных летунов - тогда будем пользоваться оба точно так же как и сейчас время от времени передается сборка). Он ее может принять и по щелчку вернет.
Сборка не разделится по алу. Она останется в моем полном распоряжении - просто добавятся лишние действия по ее хранению. (раньше только на моей соте, потом на всем комплексе) Смысл не измениться. Сборка как была так и останется. Доступ к сборке не изменится. Основное действо алов по наполнению сборки не изменится. Рядовые игроки как были без форса так и останутся. Наследование как было так и останется.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 10:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
- лички начинают не котироваться по сравнению со сборками уже через 1 год... а то и раньше. Вспомни 2х летний Пегас, Водолей, Лев - много личек летало? И это притом что с каждым годом игра упрощается - в том смысле что индивидуальностей все меньше - идут по простому пути - сборка.
Ну а теперь этот путь простым не будет)) Он будет возможным, но не простым и невыгодным. Я как бы как раз вспоминаю те времена и всеж готов утверждать, что личка превращается в сборку когда игроку на форс уже пофигу.. на игру пофигу.. Всеж сборная армия из личек (которые надо собрать, уговорив хозяев, за которые ты несешь ответственность) и сборка из обезличенного форса ушедших или забивших игроков это разные вещи. Сборки 2ух летних миров это всеж собрание личек и просто так они на сотах стенами не стояли ибо игроки давшие форс и сами были не прочь полетать. Другое дело что сейчас и в новых мирах с самого начала начинают формировать именно обезличенную сборку. Но это из-за упадка самой игры.. Игрокам просто лень и неохото заморачиваться, неинтересно играть, а кликать ради общения еще хватает желания.. и потому они просто строят для кого то.. отдают безвозмездно, чтобы поиметь частичку ЧСВ от возможных побед проффи.
Цитата:
Как ты себе это представляешь? Тебе, владельцу сборки, предложили 10ккк а ты от нее отказался? В пользу кого? Такого же активного (одного из двух-пяти летунов на ал) который завтра возьмет сборку и объединит форс? Или ты по фермерам распределишь форс? нет же. Рядовым ничего из наследства не достанется. А основная идея в этом - чтобы форс имелся у всех, а не только у избранных.
Ну ок)) все мы жадины и алчны.. Топы будут копить на мультах и закрытых трупах лишь бы было.. Не имея возможности содержать, но ради доступности и осознания что есть)) Но ведь на это должны быть согласны и дающие!

1. Всеж мульты тут проблема иная)) Они позволят нагибать и обходить ограничения и в твоем предложении))
2. Как минимум невозможно будет держать сборку постоянно в одних руках.. просто невыгодно.. Проще будет организовать на полет своих товарищей (мультов или ситтеров) чем окупить полет сборки из одного места. Т.е. по сути сборок не будет.. Полеты большими весами будут намного сложнее и менее скоординированные.. Всеж есть разница в пятикратках падающих в секунду и с разницей в несколько секунд как минимум.. Ну и на этом сложности не ограничиваются.. Уж как это будут обходить и нарушать дело другое))
3. Просто представь что тебе ради нуления 10ккк надо 5 пятикраток по 50ккк и ты при этом не можешь держать их на 1 акке из-за того что эти 250ккк сожрут всю прибыль от полета. А вот если с 5 акков по 50ккк то еще вполне норм.. А теперь попробуй организовать с 5 акков синхронный вылет нагибатора)) И это опять же минус возможности пролететь верхом и снять сливки ибо сливки не окупятся)) Просто напросто будет планка форса на соте которая обеспечит защите гарантию что её будет невыгодно перелететь верхом.. И эту планку себе смогут организовать все в вполне разумные сроки.. или просто раздав форс по алу..
Цитата:
А это вообще тупик игры "Общая планка форса в руках каждого активного игрока будет примерно одинакова и вполне достижима собственной стройкой за пару лет и этого веса будет вполне достаточно для успешной борьбы с себе подобными." - не воюют тут равными весами... давно и надежно.
Ну это же бездоказательно ты утвердил)) Я так не считаю.. При старте мире все как раз примерно равными весами и воюют.. и очень многим этот период и нравится.. И на турнирах как же? Опять же остается возможность прилететь весом выше планки.. Здесь часто бывает что стратегия и желание побить выше выгоды)) Сейчас есть времянки и арты атаки, что придает еще больше значимости малым волнам.. особенно когда их можно слать коллективно и много... Можно раздать свой форс ребятам, которые еще свой не накопили.. объяснить что надо делать и командная игра в конце концов)) Имея планку форса, ты вынужден его дробить под разные нужды (грабли, защита ВПК сот своих и добычи, резерв, вылетевшие армии на нуление).. Страх равного соперника это же миф)) Мы все мирах давно играем и с равными соперниками и вобще против сборок и многие успешны..

Что касается Рога..
Цитата:
Временные арты, невозможность торговать - мелочь.
Ты опять говоришь лишь с позиции летуна.. у которого в этом весь фан игры.. А вот мне и многим кого я знаю, кто строит игру в социальной плоскости и экономической.. эти факторы убили все желание что то делать на Роге..
Цитата:
Будь он там нелинеен в момент когда ты достигаешь потолка возможности содержать армию - ты уходишь из игры.
да.. потому что нельзя передать армию.. потому для Рога этот апкип был бы неприемлим.. Но Рог, как я и говорил, просто напросто был создан нежизнеспособным и без такого апкипа.. К томуж не надо быть максималистом)) Не у всех игроков упирание в потолок вызывает желание бросить или ощущение пройденности игры.. Как доказательство - куча игр где есть такие жесткие потолки и борьба равных за счет тактики и подходов.. Тут уже интерес игрового процесса важен.. Что опять же тема другого разговора.
Цитата:
Сборка не разделится по алу. Она останется в моем полном распоряжении - просто добавятся лишние действия по ее хранению.
1. Как минимум "добавятся лишние действия" и не будет "простого пути"..
2. Сборка как раз таки разделится.. В чем страх сборки? В том что подавляющее число игроков не могут ничего ей противопоставить? Т.е. в величине форса на 1 акке.. а чаще на 1 соте или даже в 1 армии.. с которым ничего нельзя поделать.. Он тебя перелетает когда хочет, он безбоязннно стоит под артами, зная что тебе на такой вес лететь невыгодно.. А в чем будет боязнь раскиданной сборки? Даже если она будет раскидана по трупам.. Мы же изначально с сборками боремся, как сбор форса в 1 месте? А уж тут по ходу всякие другие минусы и плюсы всплывают и нюансы игры..
Цитата:
Вообще любая игра ИМХО должна содержать соревновательную составляющую. Должны быть цели, победы, достижения - видимое отражение твоих успехов. Тут этого нет. Все рейтинги ни о чем
Почти всегда соревнование в жизни это борьба почти равных.. Если форс определенной величины сравнить с спортивным инвентарем то он по логике всех соревнований, для честности выявления сильнейшего, должен быть как раз таки одинаковым)) И уж это проблема игры наполнить интересом и богатством тактик такое соревнование равных.. В сфере это вполне возможно.. Её упадок не из-за этого..

эх.. аж ностальгия по старым обсуждениям)) жаль оценить как ране нынче почти некому))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 11:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
- лички начинают не котироваться по сравнению со сборками уже через 1 год... а то и раньше. Вспомни 2х летний Пегас, Водолей, Лев - много личек летало? И это притом что с каждым годом игра упрощается - в том смысле что индивидуальностей все меньше - идут по простому пути - сборка.
Ну а теперь этот путь простым не будет)) Он будет возможным, но не простым и невыгодным. Я как бы как раз вспоминаю те времена и всеж готов утверждать, что личка превращается в сборку когда игроку на форс уже пофигу.. на игру пофигу.. Всеж сборная армия из личек (которые надо собрать, уговорив хозяев, за которые ты несешь ответственность) и сборка из обезличенного форса ушедших или забивших игроков это разные вещи. Сборки 2ух летних миров это всеж собрание личек и просто так они на сотах стенами не стояли ибо игроки давшие форс и сами были не прочь полетать. Другое дело что сейчас и в новых мирах с самого начала начинают формировать именно обезличенную сборку. Но это из-за упадка самой игры.. Игрокам просто лень и неохото заморачиваться, неинтересно играть, а кликать ради общения еще хватает желания.. и потому они просто строят для кого то.. отдают безвозмездно, чтобы поиметь частичку ЧСВ от возможных побед проффи.
У меня другое видение - но спорить глупо. Доводы прозвучали. Дальше нужен анализ исполнителей.
Цитата:
Цитата:
Как ты себе это представляешь? Тебе, владельцу сборки, предложили 10ккк а ты от нее отказался? В пользу кого? Такого же активного (одного из двух-пяти летунов на ал) который завтра возьмет сборку и объединит форс? Или ты по фермерам распределишь форс? нет же. Рядовым ничего из наследства не достанется. А основная идея в этом - чтобы форс имелся у всех, а не только у избранных.
Ну ок)) все мы жадины и алчны.. Топы будут копить на мультах и закрытых трупах лишь бы было.. Не имея возможности содержать, но ради доступности и осознания что есть)) Но ведь на это должны быть согласны и дающие!
Дают жеж :)
Цитата:
1. Всеж мульты тут проблема иная)) Они позволят нагибать и обходить ограничения и в твоем предложении))
2. Как минимум невозможно будет держать сборку постоянно в одних руках.. просто невыгодно.. Проще будет организовать на полет своих товарищей (мультов или ситтеров) чем окупить полет сборки из одного места. Т.е. по сути сборок не будет.. Полеты большими весами будут намного сложнее и менее скоординированные.. Всеж есть разница в пятикратках падающих в секунду и с разницей в несколько секунд как минимум.. Ну и на этом сложности не ограничиваются.. Уж как это будут обходить и нарушать дело другое))
3. Просто представь что тебе ради нуления 10ккк надо 5 пятикраток по 50ккк и ты при этом не можешь держать их на 1 акке из-за того что эти 250ккк сожрут всю прибыль от полета. А вот если с 5 акков по 50ккк то еще вполне норм.. А теперь попробуй организовать с 5 акков синхронный вылет нагибатора)) И это опять же минус возможности пролететь верхом и снять сливки ибо сливки не окупятся)) Просто напросто будет планка форса на соте которая обеспечит защите гарантию что её будет невыгодно перелететь верхом.. И эту планку себе смогут организовать все в вполне разумные сроки.. или просто раздав форс по алу..
Выгода... она относительна в этой войне... Когда разговор об убийстве форса противника - о выгоде грабежа думают во вторую очередь.
Цитата:
Цитата:
А это вообще тупик игры "Общая планка форса в руках каждого активного игрока будет примерно одинакова и вполне достижима собственной стройкой за пару лет и этого веса будет вполне достаточно для успешной борьбы с себе подобными." - не воюют тут равными весами... давно и надежно.
Ну это же бездоказательно ты утвердил)) Я так не считаю.. При старте мире все как раз примерно равными весами и воюют.. и очень многим этот период и нравится.. И на турнирах как же? Опять же остается возможность прилететь весом выше планки.. Здесь часто бывает что стратегия и желание побить выше выгоды)) Сейчас есть времянки и арты атаки, что придает еще больше значимости малым волнам.. особенно когда их можно слать коллективно и много... Можно раздать свой форс ребятам, которые еще свой не накопили.. объяснить что надо делать и командная игра в конце концов)) Имея планку форса, ты вынужден его дробить под разные нужды (грабли, защита ВПК сот своих и добычи, резерв, вылетевшие армии на нуление).. Страх равного соперника это же миф)) Мы все мирах давно играем и с равными соперниками и вобще против сборок и многие успешны..
Не воюют на заре равными весами - их просерают в таких попытках - то есть разовая ошибка, а не война. И стараются не атаковать в одиночку на равный вес.... Но одно дело атака и висение на соте необложенной артами защиты... когда нет прихлопа.. И другое в дело такие атаки в развитом мире.
Цитата:
Что касается Рога..
Цитата:
Временные арты, невозможность торговать - мелочь.
Ты опять говоришь лишь с позиции летуна.. у которого в этом весь фан игры.. А вот мне и многим кого я знаю, кто строит игру в социальной плоскости и экономической.. эти факторы убили все желание что то делать на Роге..
Согласен. Может быть.
Цитата:
Цитата:
Сборка не разделится по алу. Она останется в моем полном распоряжении - просто добавятся лишние действия по ее хранению.
Сборка как раз таки разделится.. В чем страх сборки? В том что подавляющее число игроков не могут ничего ей противопоставить? Т.е. в величине форса на 1 акке.. а чаще на 1 соте или даже в 1 армии.. с которым ничего нельзя поделать.. Он тебя перелетает когда хочет, он безбоязннно стоит под артами, зная что тебе на такой вес лететь невыгодно.. А в чем будет боязнь раскиданной сборки? Даже если она будет раскидана по трупам.. Мы же изначально с сборками боремся, как сбор форса в 1 месте? А уж тут по ходу всякие другие минусы и плюсы всплывают и нюансы игры..
Не согласен. Доводы прозвучали с обоих сторон. Дальше.... пусть решают :)
Цитата:
Цитата:
Вообще любая игра ИМХО должна содержать соревновательную составляющую. Должны быть цели, победы, достижения - видимое отражение твоих успехов. Тут этого нет. Все рейтинги ни о чем
Почти всегда соревнование в жизни это борьба почти равных.. Если форс определенной величины сравнить с спортивным инвентарем то он по логике всех соревнований, для честности выявления сильнейшего, должен быть как раз таки одинаковым)) И уж это проблема игры наполнить интересом и богатством тактик такое соревнование равных.. В сфере это вполне возможно.. Её упадок не из-за этого..
И в этом. ЧТо тут делать новичку. Вот развился он за полгода... дальше что? К чему стремиться? Только копить ИИ или сливать ИИ?
Цитата:
эх.. аж ностальгия по старым обсуждениям)) жаль оценить как ране нынче почти некому))
Кончились молодые и задорные :) Без них нет будущего. Так и будут старики вспоминать цвет того неба и травы :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 11:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
ну так не честно)) ты закруглил всё обсуждение.. не согласен.. с чем не согласен?)) не из вредности же)) где ошибка моя?
Цитата:
Дают жеж :)
дают ожидая какой либо профит.. хотя бы для того, что их форс будет летать и приносить пользу, чтобы этим потом гордиться.. Да даже чтоб просто стоял стеной - памятником величия ала и его непобедимости)) Ситуация когда отдают просто так забив на игру это ненормальная ситуация связанная с ненормальным-плохим состоянием игры)) Зачем отдавать форс топу если он им не сможет летать? Чтобы он искал на каком мульте или трупе его хранить? точно так же у себя можно и держать дальше.. Да и повторюсь опять - даже это не важно! Ведь раздробленная по подконтрольным мультам сборка это уже не сборка! Ибо не выполняет своих сборочных задач..

про выгоду.. можно воевать без выгоды, о чем я и упомянул.. но если постоянно воевать без нее то потом просто нечем будет воевать..

Если ты летишь убивать соседа ради того чтобы доминировать в этой части кольца, то можешь это сделать и без выгоды (потеряв в ресах из-за апкипа на сбор 5-ти кратки больше чем убил в продовесе +% стройки и наценки) рассчитывая на долгосрочную перспективу (враг не будет грабить твои грабки, не сможет тебе мешать и т.д.) .. Но опять же ты рискуешь.. ибо вылет сожрет ресы, а враг может спрятаться или встретить.. или просто влетишь неправльно рассчитав..

Главное что ты вроде согласен (ну и другие читающие пока не возражали, а я надеюсь что они есть еще на этом дохлом фоуме) что такой апкип не даст собирать форс в одних руках.. т.е. победит сборки в классическом их понимании стенок и мегаграбель - т.е. пугала для новичков и снуленных)) Игрок будет четко осознавать планку которую нужно достичь, чтобы стать равным и иметь возможность её чуть превысить вложив больше усилий чем обычно.. Игра из гонки количеств могла бы перейти в гонку качеств и личных умений-достижений. Причем не отменяя сладкой для многих фичи накопительства бесконечного :lol:

Ну и да.. зная наших админов, наш спор чисто теоретический)) А анализом, реализацией и дополнительными настройками можно испортить любую идею.. что скорее всего было бы и в моем и в твоем случае реализации наших предложений)) Делать не нам.. просто поболтали))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 12:06 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Вообще любая игра ИМХО должна содержать соревновательную составляющую. Должны быть цели, победы, достижения - видимое отражение твоих успехов. Тут этого нет. Все рейтинги ни о чем (кроме археологического в рамках одного мира убиваемый при каждом слиянии миров). Нет показателя успешности ни для алов, ни для игроков. Нечем гордиться. Не к чему стремиться. Не за что прилагать усилия.
Это, наверное, главное.
Хотел написать про командную игру, про мультов и трупов в мегаалах, про ....
Когда единственный показатель успешности - наличие сборки, причем недостижимой для большинства игроков, когда албонус мегаала дает стократное преимущество любому игроку перед нейтралом (даже очень прокаченным), тогда говорить о таких мелочах как командная составляющая глупо.

Не о том, что бы апкипом сделать наличие сборки невыгодным надо говорить.
Механизм игры должен быть таким, что бы слаженные действия команды перевешивали своей эффективностью размер имеющегося форса.
Что бы албонус не являлся производной размера ала, а был так же производной командной игры.

И что бы не говорили (старички брюзжат и т.д.) при всех своих недостатках ССБ более соответствовала выращиванию команд и размер ала не был критически важным.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 12:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
Когда единственный показатель успешности - наличие сборки, причем недостижимой для большинства игроков, когда албонус мегаала дает стократное преимущество любому игроку перед нейтралом (даже очень прокаченным), тогда говорить о таких мелочах как командная составляющая глупо.
Ну ок.. вот и не будет сборки.. будет достижимая для всех планка форса.. не потолок! а лишь планка, которую можно при должном старании увеличить на какое то время своей активностью или ради стратегических задач.. Албонус дает больше реса - рес превращается в форс - форса все больше и он начинает прогрессирующе жрать рес.. Вот самоограничитель для любого мегаала.. Но главное не это! А то что даже находясь в мегаале ты сможешь управлять форсом лишь до какой то планки выгодности или хотя бы самоокупаемости.. А значит даешь возможность и нейтралу достичь этой же планки.. Т.е. каждый нейтрал даже не имея албонуса, благодаря своим индивидуальным качествам, сможет соперничать с любым игроком любого мегаала. Сборки - стенки то не будет..
Цитата:
Не о том, что бы апкипом сделать наличие сборки невыгодным надо говорить.
Механизм игры должен быть таким, что бы слаженные действия команды перевешивали своей эффективностью размер имеющегося форса.
Что бы албонус не являлся производной размера ала, а был так же производной командной игры.
Не просто апкипом, а прогрессирующим!)) Вот вы и сделаете благодаря ему такой логичный и понятный механизм, который позволит слаженным действиями команды нивелировать любые преимущества в форсе.. Быстрый рост новичка без апкипа и достижение им планки когда он сможет оказать сопротивление любому игроку.. Даже если на него полетели собрав невыгодную сборку, то пару рас спрятавшись он отобьет у мажоров все желание так делать... ибо невыгодно..
Цитата:
И что бы не говорили (старички брюзжат и т.д.) при всех своих недостатках ССБ более соответствовала выращиванию команд и размер ала не был критически важным.
Она давала инструмент убить любого командой.. всего навсего.. но она была ущербна своей читерностью для особо упоротых групп маньяков.. Ну т.е. проффи вырезали всех при желании.. даже чем то хуже сборок нынешних.. ибо наличие сборки не дает тебе 100% результата против игрока даже при командной игре и навыках..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 15:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
ну так не честно)) ты закруглил всё обсуждение.. не согласен.. с чем не согласен?)) не из вредности же)) где ошибка моя?
На работе завал :) Подраскидаю - пройдусь заново :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 17:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56
Сообщения: 1641
Цитата:
когда албонус мегаала дает стократное преимущество любому игроку перед нейтралом (даже очень прокаченным).
Простите, а прокаченный нейтрал занимается фермерством и выращивает ресы ?
Смысл ? Или я ничего не понимаю в этой игре.

_________________
Пенсионер. Активный дачник.
Скорпион [FAN] - [FANTOM]
Орион [!CTC]
Цитата:
если глючит,надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 17:32 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Или я ничего не понимаю в этой игре.
Ничего не понимаешь. Факт. :roll:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 17:56 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56
Сообщения: 1641
Цитата:
Цитата:
Или я ничего не понимаю в этой игре.
Ничего не понимаешь. Факт. :roll:
Ну куда уж нам до теоретиков. :)
Когда нейтрал пытается жить в основном с добычи ресов , и выростить армию - это утопия.

_________________
Пенсионер. Активный дачник.
Скорпион [FAN] - [FANTOM]
Орион [!CTC]
Цитата:
если глючит,надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 19:43 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Когда нейтрал пытается жить в основном с добычи ресов , и выростить армию - это утопия.
А выращивание армии - это единственный путь развития в этой игре? Вернее вопрос правильнее ставить немного по-другому: А были ли другие пути развития в игре кроме выращивания армии скажем лет пять назад? Не исчезли ли они после введения НСБ, торговли между рассами и других нововведений?

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 20:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 11:46
Сообщения: 4528
Откуда: СССР
Цитата:
Цитата:
Когда нейтрал пытается жить в основном с добычи ресов , и выростить армию - это утопия.
А выращивание армии - это единственный путь развития в этой игре? Вернее вопрос правильнее ставить немного по-другому: А были ли другие пути развития в игре кроме выращивания армии скажем лет пять назад? Не исчезли ли они после введения НСБ, торговли между рассами и других нововведений?
торговля между расами в старых мирах была изначально... и НСБ тут не причём... это раз
два... пути развития у нейтралов были всегда... на моей памяти были нейтралы которые за счёт арттов вырастили очень хороший форс
три... когда выносят форс и рес у нейтрала копленные годами как правило желание дальше играть пропадает

вывод: коллектив рулит... это нормальный путь развития.. не надо его ограничивать

_________________
[color=blue] Тёмный Регент [/color]
1-ая инкарнация - [IMP]-[ICESTORM]
2-ая инкарнация - [REGENTS]-[!CTC]

[img]http://www.hot.ee/jcs/banner6.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 21:16 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
торговля между расами в старых мирах была изначально...
Ошибаешься. Сначала торговли между рассами в мирах РпР не было вовсе. Даже была такая специализация - Торговец. Торговля велась "самовывозом". Потом Дада принял решение "типа упростить" и начали торговать ресами на межкольце. А потом, несмотря на бурные дебаты и активное противодействие сенатов миров, в частности сената Водолея, Дада ввел торговлю артами между рассами в мирах РпР. Даты сейчас не припомню, но можно найти в новостях администрации. Так, последовательно, в два приема была уничтожена специализация Торговец. Игра упростилась. И это только один эпизод в целенаправленных действиях администрации по упрощению игры, результатом которых игра приведена к противостоянию трех сборок на весь мир.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 23:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Цитата:
торговля между расами в старых мирах была изначально...
Ошибаешься. Сначала торговли между рассами в мирах РпР не было вовсе. Даже была такая специализация - Торговец. Торговля велась "самовывозом". Потом Дада принял решение "типа упростить" и начали торговать ресами на межкольце. А потом, несмотря на бурные дебаты и активное противодействие сенатов миров, в частности сената Водолея, Дада ввел торговлю артами между рассами в мирах РпР. Даты сейчас не припомню, но можно найти в новостях администрации. Так, последовательно, в два приема была уничтожена специализация Торговец. Игра упростилась. И это только один эпизод в целенаправленных действиях администрации по упрощению игры, результатом которых игра приведена к противостоянию трех сборок на весь мир.
а ведь прав.с введением торговли между расами специализаций на кольцах стало меньше и сейчас каждое кольцо занимается своим профилем и продукт может легко сбагрить на другие кольца...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Не юзабилити.
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 2:06 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:
когда албонус мегаала дает стократное преимущество любому игроку перед нейтралом (даже очень прокаченным).
Простите, а прокаченный нейтрал занимается фермерством и выращивает ресы ?
Смысл ? Или я ничего не понимаю в этой игре.
Свою голову на другую шею не поставишь) Подобных игроков встречала не только в нейтралах, чем и хороша Сфера, что у нее есть много путей развития. Другое дело, что все это перерастает в обыкновенное накопительство, отчего и так тяжело бросают игру те кого нулят. По мне, форс не должен даваться так тяжело. Пусть его будет мега много, но он должен так же мега легко убиваться и мега легко восстанавливаться.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 289 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 520 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 178 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB