Текущее время: Сб окт 05, 2024 5:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 163 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2015 21:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Предлагаю времянку сделать временной. Чтобы она через N дней сама отваливалась от аккаунта, если её никто не отбирает.

Предлагаю ввести аккаунт "аловый мульт". У него только домашка. Его ворота закрыть нельзя, колонии делать нельзя, он сам целиком застроен только уникальными зданиями, МКТ и башнями артефактов. Сделать на него доступ только с соты главы. Вводить только в мирах старше 1 года.

Предлагаю ввести большая башня артов, огромная башня артов и гигантская башня артов. +20 слотов за раз.

Предлагаю ввести гигантские добывалки с увеличением не только базовой добычи, но и количества слотов для артов. Это простимулирует археологию и торговлю + будет чего на соте покликать.


10, 11, 12, 13 пункт в конкурс !

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2015 21:20 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Цитата:
В мирах не расса против рассы принадлежность к кольцу совсем условная....
да и напрягает летать за 12 часов :)

разрешите переезжать псолу домашкой на воранию и лисоед и назад :)
У меня в але были и Лиенсу и Псолао. Я Воранер. Я создавал гипер комплекс. Дело Швах.
Подниму и гипер-комплекс, нам бы только размахнуться, а там мы им всем дадим, заразам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2015 21:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:37
Сообщения: 141
Откуда: Отовсюду по чучуть
Выше предложили дельные предложения о поводу увеличения слотов в башне артефактов при помощи апгрейда и возможность апгрейдить добывалки до гигантских. вот за это всеми руками за. да и точно торговля оживет и археология так же

_________________
Если жизнь это болезнь, то я смертельно болен!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2015 21:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:34
Сообщения: 361
хочу нового юнита - военнопленный
выдается за убийсво врагов в защите или атаке по формуле 20к убитого - один военнопленный
смысл использовать его на пробой
свойства
атака как у дрона или у кого у нас там минимальная атака
без противоюнитости
ЭБ - 1 а может и 0,1 короче они полюбому должны сразу дохнуть и все.
жрет по апкилу ну вес соответсвенно как у глада или как 1-к живого веса лвл1
еще былоб здорово чтоб их наличие в армии не позволяло ее спрятать в убежище, либо делало время в убежище рандомным.

предложение номер 14


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2015 21:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 10:26
Сообщения: 1343
Все предложения вызывают уважение, но - не принципиальны!!!

А ВОТ ЭТО - СТОЯЩЕЕ!!!

Домашка, которая стоит за закрытыми воротами более 90 суток - МОЖЕТ БЫТЬ ПОДВЕРЖЕНА АТАКЕ !!!

предложение номер 15

_________________
Лидер альянса Галактика Лиенсу GL
Дочь skomarova2
Зять SORROWIED
Сын nik911
Внучка Hamelion_AVK

СЛАВА ГАЛАКТИКЕ!!!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2015 21:50 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56
Сообщения: 1641
Цитата:
хочу нового юнита - военнопленный
выдается за убийсво врагов в защите или атаке по формуле 20к убитого - один военнопленный
смысл использовать его на пробой
.
а как же Женевская конвенция ?

_________________
Пенсионер. Активный дачник.
Скорпион [FAN] - [FANTOM]
Орион [!CTC]
Цитата:
если глючит,надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2015 21:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 22:11
Сообщения: 1336
ПОЧИНИТЕ АЛЬФУ!!! :motz:

прикрутите рейтинг живой, анализатор и csv


в честь праздника внес официально на доску приклеил http://prntscr.com/6nqkey :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2015 22:03 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:
хочу нового юнита - военнопленный
выдается за убийсво врагов в защите или атаке по формуле 20к убитого - один военнопленный
смысл использовать его на пробой
.
а как же Женевская конвенция ?
Нам Женева не указ!

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2015 22:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 21:02
Сообщения: 290
за последнее время очень много ввели фич для войны.хотел бы предложить несколько фич для АРХОВ.
1.у архов ПЕСОК и ВОДА-вообще неиспользуеться -посему предогаю ВОДУ и ПЕСОК разрешить тераформировать в ЗЕМЛЮ и траву.тем самым можно увеличить количество архов на соте с 86к до 400к-а это уже ЛОПАТЫ С МОТОРЧИКОМ( :angellol: )
2.игрок учил НАУКУ и строил АРХОВ(250 в сутки!!)-потом решил все снести и застроить воензаводами.обидно- вот так взять и снести(потерянное время+куча ресов).почему бы непродать ЭТО тому,кому это будет интиресно-продают же форс на мкт(ну и в качестве бонуса модернаторы игры смогут взять за ТАКУЮ сделку определённый %)
3.также хотелось чтоб ПУСК архов был более ГИБКИЙ и УДОБНЫЙ для игрока.можно добавить 2 времени пуска архов.идеально на мой взгляд 6 и 8 часов
4.ну и хотелось бы чтоб чаще делали АУКЦИОН по поломке огромного количества невостребованных артов.

ваше первое предложение комиссия отвергла почти единогласно. говорят волюнтаризм, что же мы заработаем в период бюджетной экономии, если игроки не будут покупать артефакты.
короче зарезали лучшее предложение. я в шоке.
три последующие

16,17 и 18 предложение в списке


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2015 22:07 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 15:58
Сообщения: 69
Откуда: с Гималаев мы...
Армию отправил-передумал- отменил, науку зарядил не ту-отменил-зарядил какую надо, архов отправил перепутал- отменил- ах нет фигу вам. Можно сделать как везде - перепутал -отменил-отослал по новой??

19. пунктом внесли - отказ от изучения науки и отмена отправки архов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2015 22:08 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
А ещё разрешить строить здания учей и архов на песке и скалах во всех 3-х разновидностях соты (все здания по 500).
Сделать здания учей и архов многоуровневыми: за каждый уровень по +500 чел.
Открыл 100 наук любых -- можно перестраивать в новые уровни учей.
Накопал 100 огров любых -- можно перестраивать в новые уровни архов.
Разрешить на тяжах строить "вундер-вафлю": стоит по 2 лярда каждого реса и уничтожает всё на сотах комплекса по которому прилетела (здания, арты, войска). Строится 6 месяцев.
После достижения всех наук по 150 уровню разрешить на соте строить здания сразу трёх рас и по 3 башни артов и 3 военные базы (арты в военках суммируются для домашней армы и можно 3 армам давать арты в полёт).
Ввести юнит "Губернатор", который может взять под контроль чужую соту(а то и акк). Стоит как "вундер-вафля", строится также, но шанс захвата -- 50/50%.
Ввести юнит "КГБ", который обороняет соту от "Губернатора" -- уменьшает шанс захвата на 20%. Стоит вполовину "Губернатора" и в 2 раза быстрее.
"Губернаторов" можно формировать в армию и их влияние складывается. Можно на них навесить арты как на армию атаки.
После успешного захвата 1 Губернатор правит сотой, а остальные уходят домой, если не погибли в схватке с КГБ. 5 КГБ убивают 1 Губернатора.
Губернатор правит чужой сотой 30 суток, затем возвращается повышенным в звании. Но можно прислать ему смену.
Повышение в звании даёт ему встроенный арт "Захват +20%". Слотов под такие арты -- 5.
После 150 уровня соответствующей науки (группы наук) на тяжах можно строить квестовые юниты.
Ввести юнит "Брандер" -- вскрывает закрытые ворота на домашке. Стоит в четверть "вундер-вафли" и строится 30 дней.
Разблокирует ворота на домашке на срок в 3 суток: только по истечении 3 суток после его работы можно закрыть ворота.
Выполнив миссию погибает.
Ввести юнит "Вор" -- 10% шанс украсть артефакт из здания на соте противника. Можно выбирать где грабить: в Башне, Базе, ресурсном здании.
Стоит 10% от "вундер-вафли", строится 3 месяца.
Юнит "МВД" -- борется с "Вором" -- стоит в 3 раза дороже, производится 3 месяца, 20% шанс перехвата вора.
Воров можно объединять в армию (по типу Губернаторов). При столкновении с МВД они дерутся, могут погибать и те и те.
Юнит "Шпион" -- стоит как Вор и тренируется столько же. Может украсть 1 уровень указанной технологии, если эта технология более развита у соперника. Шанс украсть -- 10%. Могут объединяться в армию при нападении. Противостоит им МВД.
Юнит "Дивесрант" -- 20% шанс уничтожить здание (ресурсное или военное). Противостоит им КГБ. Стоит 30% от вундер-вафли и тренится 3 месяца. Могут объединяться в армии.
Юнит "Пропагандист" -- стоит и строится как вундер-вафля. Может с вероятностью 50/50% "сманить" любую случайную армию соты вне зависимости от её местоположения/полёта.
Юнит "Политолог" -- противостоит "Пропагандисту", нейтрализует действие не более 1. Стоимость и срок строительства -- такая же, как и у Пропагандиста.




ух ты

А ещё разрешить строить здания учей и архов на песке и скалах во всех 3-х разновидностях соты (все здания по 500).

отказали

Сделать здания учей и архов многоуровневыми: за каждый уровень по +500 чел.
Открыл 100 наук любых -- можно перестраивать в новые уровни учей.
Накопал 100 огров любых -- можно перестраивать в новые уровни архов.

номер 20

Разрешить на тяжах строить "вундер-вафлю": стоит по 2 лярда каждого реса и уничтожает всё на сотах комплекса по которому прилетела (здания, арты, войска). Строится 6 месяцев.

номер 21

После достижения всех наук по 150 уровню разрешить на соте строить здания сразу трёх рас и по 3 башни артов и 3 военные базы (арты в военках суммируются для домашней армы и можно 3 армам давать арты в полёт).

номер 22

Ввести юнит "Губернатор", который может взять под контроль чужую соту(а то и акк). Стоит как "вундер-вафля", строится также, но шанс захвата -- 50/50%.
Ввести юнит "КГБ", который обороняет соту от "Губернатора" -- уменьшает шанс захвата на 20%. Стоит вполовину "Губернатора" и в 2 раза быстрее.
"Губернаторов" можно формировать в армию и их влияние складывается. Можно на них навесить арты как на армию атаки.
После успешного захвата 1 Губернатор правит сотой, а остальные уходят домой, если не погибли в схватке с КГБ. 5 КГБ убивают 1 Губернатора.
Губернатор правит чужой сотой 30 суток, затем возвращается повышенным в звании. Но можно прислать ему смену.
Повышение в звании даёт ему встроенный арт "Захват +20%". Слотов под такие арты -- 5.

номер 23

После 150 уровня соответствующей науки (группы наук) на тяжах можно строить квестовые юниты.

номер 24

Ввести юнит "Брандер" -- вскрывает закрытые ворота на домашке. Стоит в четверть "вундер-вафли" и строится 30 дней.
Разблокирует ворота на домашке на срок в 3 суток: только по истечении 3 суток после его работы можно закрыть ворота.
Выполнив миссию погибает.

номер 25

Ввести юнит "Вор" -- 10% шанс украсть артефакт из здания на соте противника. Можно выбирать где грабить: в Башне, Базе, ресурсном здании.
Стоит 10% от "вундер-вафли", строится 3 месяца.
Юнит "МВД" -- борется с "Вором" -- стоит в 3 раза дороже, производится 3 месяца, 20% шанс перехвата вора.
Воров можно объединять в армию (по типу Губернаторов). При столкновении с МВД они дерутся, могут погибать и те и те.

номер 26

Юнит "Шпион" -- стоит как Вор и тренируется столько же. Может украсть 1 уровень указанной технологии, если эта технология более развита у соперника. Шанс украсть -- 10%. Могут объединяться в армию при нападении. Противостоит им МВД.

номер 27

Юнит "Дивесрант" -- 20% шанс уничтожить здание (ресурсное или военное). Противостоит им КГБ. Стоит 30% от вундер-вафли и тренится 3 месяца. Могут объединяться в армии.

номер 28

Юнит "Пропагандист" -- стоит и строится как вундер-вафля. Может с вероятностью 50/50% "сманить" любую случайную армию соты вне зависимости от её местоположения/полёта.
Юнит "Политолог" -- противостоит "Пропагандисту", нейтрализует действие не более 1. Стоимость и срок строительства -- такая же, как и у Пропагандиста.

номер 29


_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2015 22:11 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
Gryzzly, 10 лет тому назад можно было отозвать. УБРАЛИ .........

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2015 22:13 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
Цитата:
В Сфере Волка нет начисления ресурсного бонуса на локальные артефакты. Это многие годы было фишкой Волка. Многие игроки просят администрацию установить такие же правила начисления бонуса, как и в обычных мирах Сферы Судьбы. Это приведет к резкому увеличению добычи ресурсов на сотах. Вы с этим согласны? Ведь есть очевидные плюсы и минусы такого решения. (Дата проведения с 02:51 07-12-2014 по 12:20 29-12-2014)

Включим бонус на локалки 76.3% (132 чел.)
Нет, я против 19.1% (33 чел.)
----------
Воздержались 4.6% (8 чел.)

Всего приняло в опросе 173 игроков.
Может для начала включите то, что давно уже решено?
+1
если по чесноку, то военные фичи всякие уже делали, а вот измените чтото для археологов...хоть разок


Последний раз редактировалось andy_venol Пн мар 30, 2015 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2015 22:16 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 20:19
Сообщения: 392
Откуда: Курган
Доброго времени суток! Как я раньше предлагал сделайте на каждую времянку свой бонус к примеру на 1 кад +100% на другую нанку +100% на 3ию стату+100% , 4ртая еда+100%, пятая прод+100%. К примеру, так же сделайте ,что на эту времянку можно нападать раз в неделю, будут вам и полёты и мёртвый форс,

30 пункт

Так же прошу на нынешних времянках увеличить количество потребляемого ресурса ( жрицы едят 1к нанки в час на времянке они же едят 100к нанки в час, что бы форс там был,но был не постоянно )

31 пункт

так же можно ввести квесты . К примеру раз в месяц открывается мымра сота , а там какой то временный СУПЕР арт, попробуй забери.

32 пункт


Сделайте рулетку / торги . играю в Darkorbit там есть аукцион раз в час к примеру поставьте по 10 юнитов каждой расы за ресурсы, раз в день поставьте что ни будь на подобии артефактов и раз в неделю поставьте к примеру квестовых юнитов, что бы ресурсы можно было тратить, для интересу сделайте ставки что бы никто не видел, к примеру я поставил 1 единицу када это равно 10 единицам статы , или еды, но никто не знает сколько я поставил..... так же сделайте так что бы ставка не возвращалась , это исключит халявщиков , поставишь 100кк кадериума, придёт другой игрок и поставит 101кк када , всё твоя ставка сгорела и ушла в фонд игры:)

33 пункт


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2015 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 0:14
Сообщения: 13
Всем привет!
Предлагаю вот такой вариант боя, при атаке игрока одним или несколькими игроками (кроме спама) за N период времени у защищающегося игрока на конец боя чтобы армия не нулилась подчистую, а оставался какой-то процент от общего начального веса. Ну для стимула продолжать игру... :fh072: :fh025:


предложение внесено пунктом 34

_________________
Изображение[/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 163 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB