Текущее время: Сб окт 05, 2024 8:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 163 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 12:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Игра по идее должна предусматривать равные возможности для всех игроков. ... Чтобы открыть 5 уровень придется заплатить за открытие 2го 3го 4го уровней...
ну когда кто то может себе позволить ЗАПЛАТИТЬ ЗА ОТКРЫТИЕ ВСЕХ УРОВНЕЙ,а кто то НЕТ,то это уже не равные возможности,не так ли?
Игра то как никак,хоть условно,но БЕСПЛАТНАЯ.
Условия открытия может додумать администрация в угоду всем, всё это обсуждаемо.
Но у тебя будет возможность либо условно бесплатно открыть либо условно бесплатно не открывать
интересно получается,что если я хочу и умею ВОЕВАТЬ и СТРОИТЬ ВПК,мне нужно будет открыть так ненавистные для меня НАУКУ,ДОБЫЧУ,АРХЕОЛОГИЮ,так?то есть большинство игроков новичков остановятся на первом уровне и не захотев платить за открытие следующих-просто бросят игру?оттока новичков из за отказа платить за прем вам мало? :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 12:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Первоапрельский перл:Администрация Сферы Судьбы впервые занялась чем то КОНКРЕТНО :idea:
ЗЫ:я уверен,что все активисты проекта прекрасно понимают,к чему всё это приведет.
остается просто ждать и смотреть :roll:


Последний раз редактировалось Austa Ср апр 01, 2015 12:57, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 12:54 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
Gryzzly, это уже не первоапрельское предложения, а именно улучшение геймплея.
И тут необходима более детальная проработка: вот так на вскидку у меня возникает дополнение -- не последовательное открытие уровней, а по выбору игрока: кому-то нужен уровень ВПК, а нау и архи не интересны; кому-то хочется копать, а наука побоку; кто-то собирается только добывать и учиться.
Но ты не учитываешь ещё один оччччень важный момент мультиаккаунтинга: муторность обмена чемоданами и прослоем.
И тут выход только один -- разрешить на определённом уровне развития строить юнитов других рас у себя.
Вариантов реализации этой идеи за 12 лет предлагалось столько......................................
Тут было и изучение соответствующей науки ассимиляции, и зависимость от уровней изучаемых наук в комплексе, и колонизация новой соты другой расы на их кольце или мелсе (выбор расы колонизации), и постройки всех уникальных зданий чужой расы и их зданий на своих сотах в параллель существующей.... Я всё и не припомню уже.
Но ни разу всерьёз сие не рассматривалось.
А ведь это как раз и был/есть основной момент мультинга.
Или как сейчас стало модно заводить новый акк, перебрасывать на него армы и с первой лиги атаковать третью: в бонусе не только ресы, но и ТРОФЕИ. Как только мелкий мульт поднялся в более высокую лигу -- заводить новый... :?
Ты думаешь админы сие не видят -- видят. НО... ...никакой реакции. Даже простейшего запрета на передачу ИИ между лигами нет. Полного запрета на любую торговлю.
нам нельзя запрет на торговлю между лигами вводить
зайдет такой новичок на мкт и не сможет ничего купить
игроков маленьких мало, им самим все нужно

про мультов - вот сейчас огромная чистка готовится. мы разослали просьбы подтянуть пояса к мультоводам.
и начали копать под них, собирать факты нарушения правил.
банить будем на этот раз большой акцией.

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 12:56 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
Первоапрельский перл:Администрация Сферы Судьбы впервые занялась чем то КОНКРЕТНО :idea:
ЗЫ:я уверен,что все активисты проекта прекрасно понимают,к чему всё это приведет.
остается просто ждать и смотреть :roll:
все когда то начиналось, как хохма :wink:

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 14:57
Сообщения: 21
Угу. И все когда-то ей же и закончится. :|

_________________
Experimentia est optima rerum magistra


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 13:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 15:54
Сообщения: 194
Откуда: с Пегаса
Цитата:
Цитата:
топу по БО комплект квестовых юнитов
Да, и 100к серы тоже :)
Только лучше 31 марта, не стоит до 1 апреля ждать

долго совещавшись комиссия отказала. по причине бюджетной экономии, как всегда.
негодую вместе с вами.
Ладно, уговорили, 100к серы не надо. А квестики бесплатные, так что не отлынивайте там!
А еще ПМ можно за три дня и посмотреть 8)

_________________
Пегас [PSOLAO] - навсегда!
Сириус - ukinox [очень злой нейтрал] -> [VOZ]
Вы нас ненавидите? Мы старались :) (с) кто-то из гхостов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 14:12 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
А еще ПМ можно за три дня и посмотреть 8)
только когда голосовалку открою, я уже старенький, если меня с бороны переставить, я ж пойду разные другие письма читать и забудусь до вечера

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 14:16 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
1 SoliX предлагаю первого апреля сделать днем перемирия.
2 LZXVII Выключить шпионаж тем, кто хочет, оставить включенным или включить шпионаж тем, кто хочет
3 slonikms антишпионское устройство
4 totaldeath ограничить атаки до разумного предела в сутки
5 oleg723oleg Дайте возможность вставлять арты на урон в каждую армию
6 oleg723oleg 2-ю башню артефактов , ну чтобы хоть на ближайшие полгодика появилась цель погонять архов
7 oleg723oleg Давайте добавим ещё одну науку назовём её альтернативатимультингу.. ну надоело сумки чужой рассы менять. и например после 10 уровня разрешим строить дома , деревни, города ( но рабы псолов только на постройку псоловых юнитов и т.д.) - после 20 заводы 1-го левела другой расы - после 30 заводы 2-го левела другой расы и тд
8 oleg723oleg разрешите переезжать на кольца чужих рас
9 Varan4ik введи Лотерею, за ресы, за серу, форс, арты и т.д.) естественно подкрученную на прибыль в 1 сторону)) пусть игроки разоряются) проигрывают сборки)
10 frosinmug Предлагаю времянку сделать временной. Чтобы она через N дней сама отваливалась от аккаунта, если её никто не отбирает.
11 frosinmug Предлагаю ввести аккаунт "аловый мульт". У него только домашка. Его ворота закрыть нельзя, колонии делать нельзя, он сам целиком застроен только уникальными зданиями, МКТ и башнями артефактов. Сделать на него доступ только с соты главы. Вводить только в мирах старше 1 года.
12 frosinmug Предлагаю ввести большая башня артов, огромная башня артов и гигантская башня артов. +20 слотов за раз.
13 frosinmug Предлагаю ввести гигантские добывалки с увеличением не только базовой добычи, но и количества слотов для артов. Это простимулирует археологию и торговлю + будет чего на соте покликать.
14 polimk хочу нового юнита - военнопленный
выдается за убийсво врагов в защите или атаке по формуле 20к убитого - один военнопленный
смысл использовать его на пробой
свойства
атака как у дрона или у кого у нас там минимальная атака
без противоюнитости
ЭБ - 1 а может и 0,1 короче они полюбому должны сразу дохнуть и все.
жрет по апкилу ну вес соответсвенно как у глада или как 1-к живого веса лвл1
еще былоб здорово чтоб их наличие в армии не позволяло ее спрятать в убежище, либо делало время в убежище рандомным.хочу нового юнита - военнопленный
15 ivm63 Домашка, которая стоит за закрытыми воротами более 90 суток - МОЖЕТ БЫТЬ ПОДВЕРЖЕНА АТАКЕ !!!
16 brranivichok Продажа архов и ученых с % в пользу игры
17 brranivichok Хотелось чтоб ПУСК архов был более ГИБКИЙ и УДОБНЫЙ для игрока.можно добавить 2 времени пуска архов.идеально на мой взгляд 6 и 8 часов
18 brranivichok хотелось бы чтоб чаще делали АУКЦИОН по поломке огромного количества невостребованных артов.
19 Gryzzly отказ от изучения науки и отмена отправки архов.
20 Serj_PSG Сделать здания учей и архов многоуровневыми: за каждый уровень по +500 чел. Открыл 100 наук любых -- можно перестраивать в новые уровни учей.
Накопал 100 огров любых -- можно перестраивать в новые уровни архов.

21 Serj_PSG Разрешить на тяжах строить "вундер-вафлю": стоит по 2 лярда каждого реса и уничтожает всё на сотах комплекса по которому прилетела (здания, арты, войска). Строится 6 месяцев. ПВО против этой вафли тоже придумано. Читайте в форуме на 3 странице треда.
22 Serj_PSG После достижения всех наук по 150 уровню разрешить на соте строить здания сразу трёх рас и по 3 башни артов и 3 военные базы (арты в военках суммируются для домашней армы и можно 3 армам давать арты в полёт).
23 Serj_PSG Ввести юнит "Губернатор", который может взять под контроль чужую соту(а то и акк). Стоит как "вундер-вафля", строится также, но шанс захвата – 50/50%. Ввести юнит КГБ для защиты от Губернатора... Подробности в предложении на форуме
24 Serj_PSG После 150 уровня соответствующей науки (группы наук) на тяжах можно строить квестовые юниты.
25 Serj_PSG Ввести юнит "Брандер" -- вскрывает закрытые ворота на домашке. Стоит в четверть "вундер-вафли" и строится 30 дней. Разблокирует ворота на домашке на срок в 3 суток: только по истечении 3 суток после его работы можно закрыть ворота. Выполнив миссию погибает.
26 Serj_PSG Ввести юнит "Вор" -- 10% шанс украсть артефакт из здания на соте противника. Можно выбирать где грабить: в Башне, Базе, ресурсном здании. Борется с ним юнит МВД, подробности в форуме с предложениями
27 Serj_PSG Юнит "Шпион" -- стоит как Вор и тренируется столько же. Может украсть 1 уровень указанной технологии, если эта технология более развита у соперника. Шанс украсть -- 10%. Могут объединяться в армию при нападении. Противостоит им МВД.
28 Serj_PSG Юнит "Дивесрант" -- 20% шанс уничтожить здание (ресурсное или военное). Противостоит им КГБ. Стоит 30% от вундер-вафли и тренится 3 месяца. Могут объединяться в армии.
29 Serj_PSG Юнит "Пропагандист" -- стоит и строится как вундер-вафля. Может с вероятностью 50/50% "сманить" любую случайную армию соты вне зависимости от её местоположения/полёта. Юнит Политолог противостоит этому зверю. Подробности на форуме...
30 Astravod Специфические бонусы индивидуальные у времянок. Подробности в форуме с предложением
31 Astravod Увеличить апкип на времянках
32 Astravod Квесты на времянках с супер артами и т.п.
33 Astravod Рулетка со ставками в разных видах имущества
34 После 150 уровня соответствующей науки (группы наук) на тяжах можно строить квестовые юниты.
35 xXxRAWENxXx выпустить сферу под андроид!
36 1245 Запретить вывод серы из мира.
37 Tyrandil Боевой коэффициент в зависимости от численности альянса, чем меньше альянс, тем сильнее бьет
38 Tyrandil Автоматиеский вызов заранее согласованого друга на помощь
39 Tyrandil Право на бегство с поля боя без потерь (раз в полгода)
40 adragon проломы в пространстве в другие миры, предложение. Открывающиеся и закрывающиеся.
41 fadey71 Специально для архов- добавить изучение науки "Археология" с бонусом на принос
42 fadey71 Большое число времянок
43 fadey71 Если урон от атаки превышает вес защиты, то ломаются здания, начиная с ВПК.
44 fadey71 По подобию кнопки "арты в атаке" дать кнопку "прослой" в атаке, который может приплюсоваться к сражающейся армии.
45 fadey71 возможность сбрасывать в полёте выборочно лишний вес (безвозвратно) у одной из армий
46 fadey71 сделайте в игре блокнот с неограниченным сроком хранения, ограничив только объем
47 pobedonosec_ Надо создать платную услугу отката боя. Стоимость этой услуги к примеру 10000 серебра.
48 _3mey_ Ввод контрибуции при отступление, как следствие обновление гейплея боевки
49 _3mey_ увеличение колличества лиг до пяти, поцентное отношение следующей лиги к предыдущей оставить прежним.
50 _3mey_ 4 постоянная раса, с захватываемыми колониями, на которых можно строить его юнитов.
51 _3mey_ Общий нпс-враг или управляемый гм, регулярно проводить жесткие боевые ивенты для высшей лиги.
52 Progressiveage Хочу новый юнит, ломаку домашних ворот - продавать могут только аукционом на мкт за серу - но этот юнит может сломать закрытую домашку. Димка норм так серы получит, а заинересованные в покупке найдуться 100%, но торго ставить от 1 серебра
53 Baybuz Бесплатный премиум – активным игрокам
54 Baybuz Бесплатный премиум – активным игрокам (техническая ошибка, голоса за 53 и 54 складываются)
55 totaldeath личные апгрейды юнитов - до 10% к атаке и/или защите единичного юнита в личной армии на каждой соте
56 bulmastiv Случайные эффекты на пару дней (крутить рулетку). В чем он заключаеться по юнитам например выпадает на жричек ,урон их умножаеться на 6 ,или непрофильный юнит чародей урон умножаеться на 100
57 bulmastiv раз в месяц водить постройку мимикров но за существенные рессы
58 vlksm продолжить линейку апгрейдов производящих зданий для всех рас, с учетом недавно апнутой до 150-го уровня науки (добавить еще 1 место для артов и увеличить доходность);
59 vlksm увеличить башни для маленьких альянсов
60 vlksm разрешить наконец лиенсу строить фермы клонов на земле
61 vlksm закрываем стройку электростанций на земле, пусть предварительно терраформируют в песочек
62 Baybuz реинкарнация с пониженным коэффициентом - повысит боеспособность игроков
63 vicvalpol разрешить изучение наук выше 150 левла!!!!!!!! а то как то не то..... народ растёт а не умнеет))), изучать до безконечность ну или хотя бы до 10к
64 parmalat посылать на поиски не только археологов , но и юнитов - с возможностью нахождения каких то игровых ценностей ( серы , спец - юнитов , премиума и др.)
65 andy_venol зашел в игру 15 дней подряд- получил 500 серы- простое такое правило.. никого не напрягает особо, мелочь но приятно
66 centr1x Сделайте чтобы для апгрейда сооружения не больше 500 человек требовалось!
67 fadey71 Кстати, ПРАВИЛО- для поддержки новичков и для поддержания их в тонусе: разрешить налеты на младшие лиги . А точнее- первая лига может подать на откат боя и возвращение форса, при этом атакующая сторона сохраняет полученный Бою
68 Setly кнопка "создать свой мир". Очень дорого (дописано комиссией).
69 pobedonosec_ Предлагаю, кто 1 апреля сдаст мультов, то получит с одного мульта 20 000 серебреных кредитов. (2000!!! исправление от dada)
70 ssebeshuk Предлагаю провести день ускоренного времени.,Если не во всех мирах, то хотя бы в медленных (например Дракон).,Заранее объявить дату, чтобы народ подготовился и ускорить время раз в сто. У одних построятся юниты в загруженных надолго вперед заводах, кто-то накопает артов, кто-то изучит науки. Только объявить перемирие на время ускорения.,Медленные миры смогут подтянуться в развитии к быстрым для возможного слияния в будущем.Предлагаю провести день ускоренного времени.,Если не во всех мирах, то хотя бы в медленных (например Дракон).,Заранее объявить дату, чтобы народ подготовился и ускорить время раз в сто. У одних построятся юниты в загруженных надолго вперед заводах, кто-то накопает артов, кто-то изучит науки. Только объявить перемирие на время ускорения.,Медленные миры смогут подтянуться в развитии к быстрым для возможного слияния в будущем.
71 sborka провести лотерею среди игроков у которых закрыты ворота. игроки победившие в лотерее получают в случайное время (но именно 1.04) открытые ворота домашки примерно на 8 часов (не меньше). Т.е. 01.04 становится днём просыпания всех спящих
72 sborka так как 01.04 день юмора, то в игре тоже должен быть юмор. в логах, которые приносят армии и зонды изменить описание (а лучше даже вариации) событий на какие то с юмором. например (на вскидку) не "от армии не осталось и следа", а "армия куда то пропала" или "армия успешно слиняла", ну или что то в этом духе
73 sborka в чате включить бота, которые отвечает на обращения игроков к себе различными цитатами
74 sborka подбирать новичкам кормушки для обучения
75 sborka разрешить переименовывать чужие соты
76 sborka разрешить переименовывать чужие армии, летящие на тебя
77 sborka новая постройка Дом престарелых - перевозит в твой комплекс всех у кого стоит дом отдыха и кто не попал в другой дом престарелых
78 Alexmen Кузня артефактов - тоже помниться идея была давно.. объединять артефакты в более крупные. К примеру несколько крох постояннок можно объединить в крупный, НО во временный.
79 Alexmen Введение артов для военных заводов. Как вариант, на ускорение, на дешевизну (можно развить тему).
80 Alexmen Ввести возможность находить небольшое количество серебра при отправке археологов.
81 Alexmen новый умный премиум, модификация текущего премиума/ В части премиума: сделать разные варианты премиума
- к примеру по типу абонентской платы, т.е. к примеру покупаю абонемент 10 дней премиума и эти дни будут списываться по мере того, как часто я буду заходить в игру. Зашел в игру день списался... в течении дня я могу заходить в игру в режиме премиума. Через сутки после входа если я не зашел в игру - сота возвращается в режим без премиума.
- ну и премиум, тот который сейчас есть (правда можно в него добавить дополнительные плюшки), к примеру выбор премиума с определенным набором бонусов (на археологию, науки, добычу, военные бонусы).
82 Alexmen Не резиновое укрытие для армии, сделать ограничение размеров укрытия, с возможностью расширения за ресурсы.
83 Alexmen Дополнительное ускорение полетов - либо за серу, либо за стату (цена зависит от размера армии) чем больше, тем дороже.
84 Alexmen В посольстве есть возможность заключения союзов, развивая эту тему, было бы не плохо сделать возможность размещения своих армий на сотах союзника (а не члена альянса), вне зависимости от рассы и мира, с возможностью управления армиями через военную базу. Т.е. смысле не только защитить союзника, но и использовать соту союзника, как плацдарм, с которого можно атаковать.
85 Alexmen Наемники. Думаю возможность нанимать небольшие армии была бы отличным подспорьем, особенно для новичков. Услугу можно попробовать продвинуть за серу.
86 Alexmen Ввести управляющего сотой - отправка архов, изучение науки, загрузка военных заводов. Автопилот, которого можно развивать.
87 sborka архи могут заманить домой спецагента, который может .. да всё может! но начнёт с того , что будет стоять над душой у ваших учёных и они за 1 минуту выучать любой уровень необходимой науки (спец надсмотрщик активируется в необходимое время).
88 kulikov10341 читал про увеличение башни с артефактами .Посольство -там все про альянс. там и закрепить аа ,башни освободятся .появиться дополнительный стимул для вступления в альянс.
89 karnauh увеличивать число военных артефактов в военной базе по достижению определенных уровней БО.
90 SBN Ввести для желающих дополнительные времянки, на которых можно будет только заниматься археологией и изучением наук.,Строительство иных зданий на таких времянках не допускается.,Атаки этих научно-археологических времянок запетить!
91 mDream Отмечать годовщины пребывания игроков в игре. И дарить какие-то символические подарки. И дарить какие-то символические подарки. Дорого внимание)
92 Gryzzly многоуровневые мельсы. Первый уровень - основной как есть. Обеспечивает светом и едой и рабочими все уровни.,Второй уровень - только ученые (без центра и нейтрала),Третий уровень - археология (без центра и нейтрала),Четвертый уровень - добыча (без центра и нейтрала),Пятый уровень - ВПК ( без центра и нейтрала / без нейтрала)многоуровневые мельсы. Первый уровень - основной как есть. Обеспечивает светом и едой и рабочими все уровни.,Второй уровень - только ученые (без центра и нейтрала),Третий уровень - археология (без центра и нейтрала),Четвертый уровень - добыча (без центра и нейтрала),Пятый уровень - ВПК ( без центра и нейтрала / без нейтрала В случае ввода данной возможности в игру - без суда и следствия почикать всех мультов.
PS: эта игра не на месяц :) уже годами играем, темп игры у всех разный....продолжение, как и у многих других предложений в форуме

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 15:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 16:48
Сообщения: 174
Когдааа, мы были молодыыыымии, и чушь прекрасную нееслииии...
Забавно получилось. А если их все запустить? :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 17:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 16:05
Сообщения: 114
Поддерживаю обеими руками за "мобильную" версию сферы. Это в тысячи раз увеличит клиентов. Главное, чтобы серваки выдерживали такой наплыв. Да и администрация вздохнет с наплывом игроков, перестанет клянчить деньги :lol: . Они сами придут с новыми игроками 8)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 19:17 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
ну голосуйте за мобильную версию тогда
к ней нам давно программисты предлагают, кстати, и сервак переписать.
дорого платим за железо на котором старый не производительный код бегает

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 19:19 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
блин.., это не считается за проявлением вмешательства в процесс голосования.. ?
все предложения хорошие, есть просто офигенные, кстати. очень неожиданные.

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 8:17
Сообщения: 21
Цитата:
Цитата:
я вам продлил в честь праздника, кстати, на 30 дней
Спасибо, вот в том что и дело что в рублях никак, я на Украине и 70% зарплаты идет на ком услуги 30% на еду.
мы подумаем над специальной ценой для Украины. спасибо, что подняли вопрос.[/quote]

Что есть того не минуть, и Вам спасибо огромное за понимание.

_________________
БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 8:17
Сообщения: 21
Продолжу и дальше активно вербовать играть друзей, знакомых.

_________________
БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 20:28 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Spasibo!

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 163 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB