Текущее время: Сб окт 05, 2024 15:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 21:28 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
вот кривая суточная по боям в последние полгода
А можно такую же кривую по миру Водолей и с разделением на боевки и грабли (например по времени боя)? Если для всеобщего обозрения сложно, то может в закрытый раздел Сената? А еще хотя бы общие цифры по мультам и мультоводам на Воде? Сколько всего мультов и мультводов на Воде? А?

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2015 23:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
Цитата:
ну так в чем проблема то?
нам то вот хотелось бы знать,что нужно?
и хотелось бы знать,почему серваки,которые держались на ура во времена расцвета проекта сейчас не выдерживают даже активности двух игроков в мире?правда интересно почему так?
ну и хотелось бы конкретики какой никакой на дальнейшие планы по развитию игры,а то что то всё как то сомнительно,скоро и игроков привлечь нечем будет :roll:
я не совсем понимаю о какой активности двух игроков в мире? давай не фигурально это обсуждать.
да у нас бывают подвисоны, армия дико большие, имущества дохрена, фич ресурсопотребляющих наделали дофига
даже выключать приходиться - лиги теже кое-где поотключали, к сожалению
но вот ощущение, что активности нет игровой, это ощущение. может на уровне общения жуткие депресняк, а воюют боты.
но не особо на это похоже. много уникально-уникальных заходов. мультоводство цветет, но наиболее активные игроки летают с ограниченого числа сот.

вот кривая суточная по боям в последние полгода

Вложение:
Screenshot_14.jpg
сириус наверно помогает, вот за последние сутки там 4100 боев было.
По картинке прямо видно, когда появился Сириус :)

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2015 15:19 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
dada, вот сам видишь, что здесь, что в «Археологии», натыкаешься на нежелание игроков нововведениям из-за того, что они абсолютно не хотят приложить усилия для получения «плюшек» нововведений: им лень перестраивать соты, по новой тренить учей и качать науки.
А всё это проистекает из-за возможности тотальной «специализации» сот.
Уйти от неё можно 2 путями:
1. Оччччень непопулярное будет решение – Урезать строительные возможности на земле, запретить терраформинг (огромнейшая ошибка его введение), пересмотреть строительство на различных типах территорий:
- в централке – оставить как есть и никаких тяжей на земле!
- в нейтрали в песках – разрешить строить архов и учёных, разделив соту на 2 зоны пополам незастраиваемой границей (как контур в централи) получится по 100 гексов. Учёных оставить по 500 в домике, а архов наращивать в зависимости от уровня «Археологии»: - 50/100/200/350/500 шт. в домике по достижении 0/50/100/150/200 уровней науки «Археология».
- домашка… вот тут как раз «урезания» нужны: учёных, архов и домики/деревни/города – только на траве. В песках – паруса, хранилища, склады, посольства, щиты. На земле – добыча и военники.

2. Как было предложено в п.92 голосовалки по фичам – многоуровневые соты (возьму на себя смелость несколько модифицировать сию идею). Правда, увязать в идею «кольцевого мира» многоуровневость будет сложно, если только не сделать допуск на подземные уровни (хе-хе) под домашкой и нейтралью...
Но сие как бы больше предполагает уже новую игру…
Пройдусь по сути предложения:
Имеем:
- домашнюю соту,
- соту архов,
- соту учей,
- соту добычи (шахтёров),
- соту ВПК,
- центральную соту (оставить как есть сейчас).
Есть два пути: 1. архи, учи, шахты, ВПК – отдельные соты,
2. а) нейтральная сота – архи + учи по типу горизонтального разделения на 2 половины по 100 гесов (как в первом предложении модификации);
б) подземная сота – шахты + ВПК разделены горизонтальной границей на половинки по 100 гексов.

Тем самым принудительно каждого игрока заставляем его же ЖАДНОСТЬЮ застроить ВСЁ и по максимуму!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
И не будет жёсткой специализации. Все соты будут иметь сбалансированность в различных аспектах ведения хозяйственной деятельности!
Домашняя сота модифицируется: все уникальные здания строятся только на ней (в т.ч. Колонизатор, Посольство, схроны, щиты, шпионажи).
На счёт Межкольцевых ворот сомневаюсь – надо ли?
Предлагаю следующее:
- ремонт Ворот – доступ по кольцу,
- модернизация ворот в межкольцевые – доступ между кольцами.
Торгователи модернизируемые:
- локальный – до ремонта ворот позволяет торговать в комплексе;
- кольцевой – модернизация локального после ремонта ворот (это и есть условие его постройки/модернизации);
- межкольцевой – модернизация кольцевого после модернизации ворот в Межкольцевые.
Далее по функционалу домашки – надо обсуждать.
Моё предложение будет аналогично Первому (в самом начале поста):
- нет терраформинга, узкоспециализированные строительные возможности различных типов поверхности.
Если доступа к нейтрали и подземке нет до ремонта ворот, то на земле разрешить строить только добывалки первого уровня и лес парусов (колодцы и источники только в шахтёрском разделе подземки). На траве - архов и учей с домиками.

Ещё будет предложение: ввести различные автоматические оборонительные сооружения, которые первыми встречают агрессора и ВСЕГДА вступают с ним в бой.
Только после сноса АОС атакующая армия вступает в бой с армией соты, если по правилам не пролетает над ней из-за превышения в оставшемся после боя с АОС весе.

Для этого в новой версии домашки Ворота разместить на СКАЛЕ и вокруг них сделать 2 кольца СКАЛ для постройки ТОЛЬКО АОС.
АОС могут модернизироваться на более мощные в зависимости от изучения науки «Военное дело». Также эта наука влияет на кол-во артов в Военной базе и кол-во артов, которые можно дать армии с собой.
АОС имеют параметры УРОН и БРОНЯ. Получаемый АОСами урон распределяется на каждую защитную башну (как на прослой: одна башня выступает как один тип юнита). Если полученный АОСами урон больше показателя брони – башни считаются разрушенными (снесёнными), если полученный урон больше 70%, но меньше 100% -- башни считаются сильно повреждёнными и в дальнейших боях не участвуют до их ремонта/восстановления. Если полученный башнями урон больше 40%, но меньше 70% -- башни считаются пониженными на 1 уровень. Если такие повреждения нанесены башням 1-го уровня (40-70%) – они продолжают работать.

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 14:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
dada, вот сам видишь, что здесь, что в «Археологии», натыкаешься на нежелание игроков нововведениям из-за того, что они абсолютно не хотят приложить усилия для получения «плюшек» нововведений: им лень перестраивать соты, по новой тренить учей и качать науки.
А всё это проистекает из-за возможности тотальной «специализации» сот.
Уйти от неё можно 2 путями:
1. Оччччень непопулярное будет решение – Урезать строительные возможности на земле,
Воот. Совершенно правильно. Когда-то было внесено сверх вредное решение - создавать возможности для специализации сот.

Причем дело даже не в терраформинге. Вся глубже.
Изначально сота должна подталкивать игроков к разносторонним действиям. К участию не только в выбранном для себя основном направлении.
В идеале домашняя часть соты должна быть разбита на несколько одинаковых зон:
- зона добычи ресурсов (где можно строить только ресурсно добывающие здания. Любые но количество клеток ограничено
- зона военных заводов (где можно строить только военные заводы, но вообще любых типов)
- зона археологии (только для архи)
- зона науки (только ученые)
- жилая зона (для рабочих и добычи еды)
Это дает принудительную возможность игроку заниматься всем всем.

Центральная зона только под спец здания. Включая башню артов - причем башня одна на все соты, от количества колоний просто увеличивается число слотов в ней. Закрыл ворота - остался без бонуса от башни.

Основная фишка Нейтральная зона. Она дает специализацию. Так как на ней количество клеток равное количеству клеток в отдельной взятой зоне домашки. И ты можешь выбрать любую из них и за счет нейтрала удвоить. Но при закрытых воротах теряешь это удвоение.

Одна бяда. В старых мирах вообще никакие изменения не сработают. Все может принести эффект только в новых - молодых мирах... Но для них нет игроков.. Тупик :(

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 18:43 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
Всё, что ты перечислил, я и предлагаю во втором варианте.
А чтобы в старых мирах провести изменения, надо их закрывать и переселять в новооткрытые на новых правилах.
Раздать призы за занятые места с которыми, как с багажом, они и уходят в новый непознанный мир.
Автоматический переносимый багаж -- квестовые юниты и арты, а наградной багаж -- 100 артов на выбор любому игроку и в зависимости от места в рейтинге ещё до 100 артов на выбор по принципу: первые 10 мест -- 100 артов, вторые 10 мест -- 99 артов, третьи -- 98 артов и т.д.

А для ограничения аловых сборок и мультинга на их основе надо ввести строение "Военный Городок", который строится в домашке на земле, потребляет (помимо апкипа юнитов) -- по 50 000= энергии и 50 000= еды в час (обслуживающий персонал, здания и сооружения городка, освещение и энергопитание и т.д. и т.п. службы обеспечения жизнедеятельности военных) и САМОЕ ГЛАВНОЕ (!!!!) -- он позволяет разместить на соте армию, эквивалентную 100 000 000= продовеса. Если больше юнитов в военных городках разместить нельзя -- стройки в ВПК замораживаются до постройки нового "Военного Городка" или гибели/продажи части войск, Покупаемые войска проверяются на наличие свободного места на соте, иначе -- сделка не состоится. При покупке место сразу жевычитается из свободного.
Можно сделать здание многоуровневым, завязав также на науку "Военное Искусство" :
1. Сборный Пункт, (10 000 000= продовеса и потребление по 5к Стата и Еды)
2. Полевой Лагерь, (25 000 000= продовеса и потребление по 12,5к Стата и Еды)
3. Военный Полигон, (50 000 000= продовеса и потребление по 25к Стата и Еды)
4. Военный Городок. (100 000 000= продовеса и потребление по 50к Стата и Еды)

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 18:46 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
[quote="Serj_PSG"]) и САМОЕ ГЛАВНОЕ (!!!!) -- он позволяет разместить на соте армию, эквивалентную 100 000 000= продовеса.
а можно вопрос, а как убивать армы тогда?
вот будет на соте 100ккк веса пауков с сумками, под артами, и мне будет пофиг

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 21:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
Когда у всех будет одинаковый максимум количества Военных Городков, то тогда как раз и сыграет решающую роль АЛЬЯНСОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
Как это было на заре сферы во время Первой Всесферной.

А не так как сейчас -- собрал с 10 мультов армию и вынес всё чохом.

А захочешь в одиночку пробивать -- рассчитывай потери и летай ПО НИЗУ. А то только и знаете одну тактику: 20 пятикраток по верху... :?

Я бы вообще предложил вернуться только к 2х перевесу, как было непродолжительное время во время Второй Всесферной.

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 22:20 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Когда у всех будет одинаковый максимум количества Военных Городков, то тогда как раз и сыграет решающую роль АЛЬЯНСОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
Как это было на заре сферы во время Первой Всесферной.

А не так как сейчас -- собрал с 10 мультов армию и вынес всё чохом.

А захочешь в одиночку пробивать -- рассчитывай потери и летай ПО НИЗУ. А то только и знаете одну тактику: 20 пятикраток по верху... :?

Я бы вообще предложил вернуться только к 2х перевесу, как было непродолжительное время во время Второй Всесферной.
ваши первые и вторые всесферки хз какой сферы были при другой системе боя,

ещё раз, у меня соте стоит максимум по весу из пауков+сумки, при полном наборе деф артов, посчитай сколько тебе надо будет собрать игроков, чтобы меня попинать существенно?

по низу сейчас только по времянкам, или если на соте армия спит без прикрытия сумок, в остальном потери большие....

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 16:53 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
я давно говорю, что систему боя надо менять, а еще лучше и систему боя и ограничение арм и быструю реинкарнацию... так сказать украл, выпил - в тюрьму )))))

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 14:20 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 11:13
Сообщения: 608
Цитата:
в конечном итоге, это все решиться только после переписывания сферы. я уже сам вам рассказывал сто раз насколько не производителен код игры.
мы не можем никак решиться на этот шаг, ресурсов и на новую игру и на обновленную сферу на новом кроссплатформеном движке с новым сервером у нас нет.
можно умереть уже, как тот сказочный ишак с голоду перед двумя мисками

наверно, вот для этого вдохновения нам и нужен совет.
dada, готов поучаствовать, даже бесплатно, из любви к искусству в части разработки БД.
На данный момент часа 4 в неделю могу выделить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 14:28 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 11:13
Сообщения: 608
Одна из главных проблем сферы - огромное количество миров и и малое количество активных игроков.
Вижу много разговоров о слиянии миров. Но не верю в это.
Почему? Да потому что, администрация говорит одно, а делает другое - вместо слияния, открываются новые миры.
Только на моей памяти открыты Парус и Кент. Недавно открыт Сириус.
Зачем? Чтобы их потом опять с кем-то сливать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 14:43 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47
Сообщения: 588
Откуда: ghetto
2 BenderRodrigeZZZ: сферок не то чтобы слишком много, они просто разные если внимательно присмотреться :o .
Проблема скорее в том, что у игроков отсутствует четкое понимание в чем конкретно разница между ними, а ведь это собственно разные стили игры. Сейчас при понимании этих различий можно осознанно выбирать между ними именно под свои уникальные нужды.

Другой вопрос в том, что и классика и анлим и турниры конечно должны быть частью одной глобальной игровой вселенной, с ОДНИМ аккаунтом и форумом. Структура эта должны быть ясной, понятной и логичной.

Насчет новых миров - так это уже специфика :lol: Здесь огромную роль играет фактор накопления, поэтому равный старт всегда стимулирует попробовать себя наравне с прежними топами, на равных условиях, так сказать. Да и с точки зрения бизнес - стратегии это видимо оправданно.

Даже если не совершать кардинальных перемен, а просто упорядочить и разгрести уже имеющееся - уже будет польза :idea:

_________________
ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 16:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3236
Откуда: Россия ХМАО
Всё это не взлетит в который раз ибо и пока
Цитата:
администрация говорит одно, а делает другое
хотя цель этого топика то поди иная - накрутить движняка и генерации постов от старперов к лету и заморочить голову новичкам, чтоб думали что тут что то решают советы игроков)) ну а старички смачно повспомминали молодость... так еще одно лето и пройдет.. а там зима - время возвращений)) вот секрет долголетия сферы с минимум усилий на саму игру :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 18:06 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 11:13
Сообщения: 608
mif_ugra, я сужу с высоты своей колокольни (Волка).
Но вижу примерно такую картину.

И(гроки): нам не Волке скучно.
А(дмины): давайте объединим Волк с другим миром.
И: давайте.
А: *создают новый мир Парус*
*проходит год*
И: нам не Волке скучно.
А: давайте объединим Волк с другим миром.
И: давайте.
А: *создают новый мир Кентавр*
*проходит год*
И: нам не Волке скучно.
А: давайте объединим Волк с Весами.
И: давайте.
А: *создают новый мир Сириус*

А на Волке продолжается скукотень. Меня хоть аук расшевелил немного.

Разговоров на форуме я видел много. По Волку пока только разговоры.

На классике видел слияния О-Ф-В. Надеюсь, что на этом объединения не остановятся.

По тому что написал dada в первом посте. Поддерживаю, готов оказать посильную помощь. Но не верю в результат :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 19:59 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
BenderRodrigeZZZ если позволите, маленькое замечание.
Когда впервые поднялась тема объединения с Весами, было предложено игрокам обоих миров, а точнее игр, т.к. это разные площадки и форумы. Объединиться в обсуждениях, т.к. видения у всех свои, разногласия огромны. Ни одного игрока Классики мира Волк на Анлим форуме так и не зарегистрировалось.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 170 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB