Текущее время: Сб окт 05, 2024 15:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 21:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1203
Цитата:
Цитата:
dada, вот сам видишь, что здесь, что в «Археологии», натыкаешься на нежелание игроков нововведениям из-за того, что они абсолютно не хотят приложить усилия для получения «плюшек» нововведений: им лень перестраивать соты, по новой тренить учей и качать науки.
А всё это проистекает из-за возможности тотальной «специализации» сот.
Уйти от неё можно 2 путями:
1. Оччччень непопулярное будет решение – Урезать строительные возможности на земле,
Воот. Совершенно правильно. Когда-то было внесено сверх вредное решение - создавать возможности для специализации сот.

Причем дело даже не в терраформинге. Вся глубже.
Изначально сота должна подталкивать игроков к разносторонним действиям. К участию не только в выбранном для себя основном направлении.
В идеале домашняя часть соты должна быть разбита на несколько одинаковых зон:
- зона добычи ресурсов (где можно строить только ресурсно добывающие здания. Любые но количество клеток ограничено
- зона военных заводов (где можно строить только военные заводы, но вообще любых типов)
- зона археологии (только для архи)
- зона науки (только ученые)
- жилая зона (для рабочих и добычи еды)
Это дает принудительную возможность игроку заниматься всем всем.

Центральная зона только под спец здания. Включая башню артов - причем башня одна на все соты, от количества колоний просто увеличивается число слотов в ней. Закрыл ворота - остался без бонуса от башни.

Основная фишка Нейтральная зона. Она дает специализацию. Так как на ней количество клеток равное количеству клеток в отдельной взятой зоне домашки. И ты можешь выбрать любую из них и за счет нейтрала удвоить. Но при закрытых воротах теряешь это удвоение.

Одна бяда. В старых мирах вообще никакие изменения не сработают. Все может принести эффект только в новых - молодых мирах... Но для них нет игроков.. Тупик :(
Согласен.
Но забыл добавить, когда админы разрешили играть одновременно в нескольких мирах, то это сильно исказило стратегию игры.
Дальше считаю грубой ошибкой ввод апкипа, временных артов, фичей трофеев, процент вывоза от уровня игрока, ну и плохая работа ДВ. Все эти фичи не стимулировали игроков развивать и дорожить своими акунтами, а в следствии получилось так, что целью игры стало накопительство серебра(не армии и других игровых достижений), а это и есть абсурд.
А при объединение миров, админы вообще опустили из вида компенсации игровых достижений игрокам молодых миров, а уж про разные настройки миров и обсуждать не имеет смысла это тупик.

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2015 23:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
dada, вот сам видишь, что здесь, что в «Археологии», натыкаешься на нежелание игроков нововведениям из-за того, что они абсолютно не хотят приложить усилия для получения «плюшек» нововведений: им лень перестраивать соты, по новой тренить учей и качать науки.
А всё это проистекает из-за возможности тотальной «специализации» сот.
Уйти от неё можно 2 путями:
1. Оччччень непопулярное будет решение – Урезать строительные возможности на земле,
Воот. Совершенно правильно. Когда-то было внесено сверх вредное решение - создавать возможности для специализации сот.

Причем дело даже не в терраформинге. Вся глубже.
Изначально сота должна подталкивать игроков к разносторонним действиям. К участию не только в выбранном для себя основном направлении.
В идеале домашняя часть соты должна быть разбита на несколько одинаковых зон:
- зона добычи ресурсов (где можно строить только ресурсно добывающие здания. Любые но количество клеток ограничено
- зона военных заводов (где можно строить только военные заводы, но вообще любых типов)
- зона археологии (только для архи)
- зона науки (только ученые)
- жилая зона (для рабочих и добычи еды)
Это дает принудительную возможность игроку заниматься всем всем.

Центральная зона только под спец здания. Включая башню артов - причем башня одна на все соты, от количества колоний просто увеличивается число слотов в ней. Закрыл ворота - остался без бонуса от башни.

Основная фишка Нейтральная зона. Она дает специализацию. Так как на ней количество клеток равное количеству клеток в отдельной взятой зоне домашки. И ты можешь выбрать любую из них и за счет нейтрала удвоить. Но при закрытых воротах теряешь это удвоение.

Одна бяда. В старых мирах вообще никакие изменения не сработают. Все может принести эффект только в новых - молодых мирах... Но для них нет игроков.. Тупик :(
Согласен.
Но забыл добавить, когда админы разрешили играть одновременно в нескольких мирах, то это сильно исказило стратегию игры.
Дальше считаю грубой ошибкой ввод апкипа, временных артов, фичей трофеев, процент вывоза от уровня игрока, ну и плохая работа ДВ. Все эти фичи не стимулировали игроков развивать и дорожить своими акунтами, а в следствии получилось так, что целью игры стало накопительство серебра(не армии и других игровых достижений), а это и есть абсурд.
А при объединение миров, админы вообще опустили из вида компенсации игровых достижений игрокам молодых миров, а уж про разные настройки миров и обсуждать не имеет смысла это тупик.
Игра в нескольких мирах одна из самых больших ошибок. Если вообще не самая самая.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 2:03 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Игра в нескольких мирах одна из самых больших ошибок. Если вообще не самая самая.
C точки зрения всей игры согласен.
Я бы еще добавил фактическое уничтожение правил. Например (далеко не единственное): в мирах РпР торговля между расами. Все меры на уничтожение различных профилей специализации игроков.
Ну и конечно поощрение мультоводства со стороны администрации. Это бьет по игре сильнее всего.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 15:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
... в мирах РпР торговля между расами. Все меры на уничтожение различных профилей специализации игроков...
золотые слова!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 15:33 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 11:13
Сообщения: 608
Цитата:
BenderRodrigeZZZ если позволите, маленькое замечание.
Когда впервые поднялась тема объединения с Весами, было предложено игрокам обоих миров, а точнее игр, т.к. это разные площадки и форумы. Объединиться в обсуждениях, т.к. видения у всех свои, разногласия огромны. Ни одного игрока Классики мира Волк на Анлим форуме так и не зарегистрировалось.
пруфлинк
отписывались
serg4100
BenderRodrigeZZZ
Чуть больше, чем
Цитата:
Ни одного игрока Классики мира Волк
Да и зачем регистрироваться, если форумные акки есть у большинства актива - форум Пульсара на форуме анлима.
Это не первая попытка объединения?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 15:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
Цитата:
Игра в нескольких мирах одна из самых больших ошибок. Если вообще не самая самая.
это в чём же тут ошибка?

мне вот например - время от времени хочется поиграть в мире со шпионажем.. так и без него.
поиграть разными расами.
тоже много отличий в мирах РпР и КпК - если время позволяет игроку играть везде, что тут плохого? :irre:

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 15:58 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
BenderRodrigeZZZ
При мне первая. Да Сергей там был, вас если честно забыла присутствие. Спасибо что напомнили тему, как из нее видно все как всегда свалилось в флуд из за местных противоречий(
Почему и говорю, не нужно все валить на Даду. По мне вся эта демократия в игре ни к чему, но раз он принял такой ход ведения, может правильней чуть поругать не его?!)

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 21:43 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
Да я же вам уже предложил КАК объеденить миры:
Цитата:
А чтобы в старых мирах провести изменения, надо их закрывать и переселять в новооткрытые на новых правилах.
Раздать призы за занятые места с которыми, как с багажом, они и уходят в новый непознанный мир.
Автоматический переносимый багаж -- квестовые юниты и арты, а наградной багаж -- 100 артов на выбор любому игроку и в зависимости от места в рейтинге ещё до 100 артов на выбор по принципу: первые 10 мест -- 100 артов, вторые 10 мест -- 99 артов, третьи -- 98 артов и т.д.
И вообще, отыграли один мир (или хотя бы через год) -- только после него запускать новый с новыми настройками (типа был КпК, а запустим РпР). А ещё можно и в каждом новом случае какие-то изменения дополнительно вводить (скорость, запреты на торговлю между расами, и т.д.).

Так даже некоторые старики могут вернуться, а то зайдут, увидят 150 млн. 2 уровня в логе и говорят: да ну на фиг -- тут играть бессмысленно: прилетят, по-любому зачистят и смысл напрягаться? Головой в стену биться нам не надо.

Вот и надо объявлять через пару-тройку лет максимум о схлопывании колец и срочной эвакуации в новую галактику с пригодными для колонизации условиями и ограниченным набором имущества.

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 0:39 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47
Сообщения: 588
Откуда: ghetto
2 Serj_PSG: играйте Пульсары и турниры, там обычно все в равных условиях :D

Наследование форса и прочего ИИ в стареющих сферках - штука вполне естественная, у нас же военно-экономическая стратегия.
Вообще гонка вооружений бывает более эффективной чем горячий конфликт. Спор о лидерстве зачастую решается тем, кто правильнее решил задачу по развитию экономики. С этой точки зрения старые сферки очень неплохи для интенсивного старта, там есть что и у кого пограбить :mrgreen: В молодых сферках проблематично полностью загружать ВПК только с грабежей.

Насчет пользы межрасовой торговли, скажу по Парусу. Развитие шло довольно медленно, да и сейчас игрокам приходится зачастую специализироваться на непрофильных своей расе ресурсах. Рынок не всегда позволяет обеспечивать стабильный обмен. По логике происходящих событий, можно было бы реализовать автоматический обмен ресурсов на своей соте по типу реинкарнации юнитов, за некоторый процент.

И странно слышать от игроков заявления против специализации и эффективности :roll: Многие ли захотят играть в такой хардкор ?

_________________
ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2015 11:16 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 23:39
Сообщения: 692
Откуда: Минск
vlksm, Пульсары и турниры всего на пару выходных или 1,5 месяца -- это не срок для нормальной игры.
Нужен более длительный срок жизни мира -- год-два максимум. Затем "эвакуация".
Цитата:
И странно слышать от игроков заявления против специализации и эффективности Многие ли захотят играть в такой хардкор ?
А вот мне странно слышать заявления о "специализации" -- прямом пути толкающем к мультоводству.
И не важно какая это "специализация мультоводства": военная, шахтёрская, археологическая.
А отстаивание "старых миров" с т.з. "быстрого старта" -- полная чушь: 1 лярд численности форса 2 ура ты будешь отстраивать более 30 лет, а следовательно, лидеров не догонишь -- раз, они тебя 100 раз обнулят -- два.
Нет, если ты "специализируешься" мультиаккаунтингом под их прикрытием с отдачей 1/3 строящегося форса им... Или САМ являешься одним из мультиаккаунтов лидера -- то ДА!!! "быстрый старт в старом мире" -- твоё ВСЁ!!!!
Но ТАКАЯ игра интересна только десятку "лидеров"-альянсовых мародёров. Остальным нормальным игрокам сие НЕ ИНТЕРЕСНО: на кой биться головой в стену????

И если вам интересна такая "гонка вооружений" без войны и противостояния "только грабёж и нуление беззащитных", то попросите Димыча (за отдельную плату) и он вам скопирует вашу любимую песочницу в отдельный мир, зарегистрироваться в котором можно будет только по вашему приглашению. ТАКАЯ ОПЦИЯ администрацией предлагалась к голосованию. ;)

Ну, и заодно надо избавляться от второй существенной причины мультинга -- прослоя.
Программная ошибка, повлёкшая его появление, и в последствии (чтобы не исправлять -- программёров в команде уже не было) объявленная "фичей", полностью изменила первоначальную игру.
А ведь целая плеяда игр, построенных по скелету ДС, но без вот такой вот "фичи, находятся в числе топов мирового игрового рейтинга.
Здесь есть 2 пути (если уж и сохранять эту фичу):
1. запрет на межрассовую торговлю юнитами (самый простой и эффективный).
2. "ассимиляция" других рас -- позволить строить на своих сотах. Только уровни наук нужны не очень большие после открытия самого навороченного юнита рассы (с учётом жизни мира в год-два).

_________________
Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]

Адмирал Флота Арулько, Траконы, Халифа ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2015 13:13 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47
Сообщения: 588
Откуда: ghetto
не знаю место ли здесь для дискуссий, но отвечу :)

Вы путаете военную и экономическую составляющие. Это два разных по сути стиля игры, первый подразумевает посещение соты раз в 2-3 часа круглосуточно. При этом никаких проблем в противостоянии даже с более сильным противником не будет, он просто не сможет поймать Вас никогда :P А вот сам будучи уязвим в этот момент может стать жертвой. Да история сферы полна прецедентов, когда активный новичек терроризировал топов. А наращивание добычи - это совсем другая история и темп.
Кстати на сферках Анлима есть торговые коридоры, и таким изящным образом реализована защита от мультинга. И там никакого ажиотажа не наблюдается. Суровая жизнь нейтрала-одиночки или группки таких же нейтралов мало кому по вкусу. Так что скорее это Вы в меньшинстве а не я :wink: Большинство активных игроков предпочитает альянсовую игру и совместную специализацию и взаимодействие.

_________________
ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2015 0:07 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1203
Цитата:
Кстати на сферках Анлима есть торговые коридоры, и таким изящным образом реализована защита от мультинга. И там никакого ажиотажа не наблюдается. Суровая жизнь нейтрала-одиночки или группки таких же нейтралов мало кому по вкусу. Так что скорее это Вы в меньшинстве а не я :wink: Большинство активных игроков предпочитает альянсовую игру и совместную специализацию и взаимодействие.
Был момент когда классика умирала, а анлим процветал.
Если бы админы поддерживали анлим, классика бы закрылась. 8)

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2015 1:16 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 3:17
Сообщения: 1945
Откуда: Санкт-Петербург
Ребят, что вы велосипед изобретаете - я помню лет 7 назад предлагал сделать временные миры, где по результатам этапа давались бы какие то плюшки (юниты, сферки и т.п.) и происходил тотальный переезд акков в новый мир, попутно проводя обнуление достижений. Т.е. своего рода удлинённый на год-полтора Пульсар.

это только то что я предлагал, а наверняка дохрена и более проработанных идей было за это время..

согласен с тем, что основная проблема это в отсутствии кардинальных улучшений в игре - про Сфера 2, а может и уже 3, какую уже пятилетку слушаете?

ЗЫ Всем привет :)

_________________
_______________________
______________________________
Свобода - это то что у меня внутри(c)
Орион - Авраам Де Бомж
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 1:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1203
Цитата:
не знаю место ли здесь для дискуссий, но отвечу :)
Вы путаете военную и экономическую составляющие. Это два разных по сути стиля игры, первый подразумевает посещение соты раз в 2-3 часа круглосуточно. При этом никаких проблем в противостоянии даже с более сильным противником не будет, он просто не сможет поймать Вас никогда :P А вот сам будучи уязвим в этот момент может стать жертвой. Да история сферы полна прецедентов, когда активный новичек терроризировал топов. А наращивание добычи - это совсем другая история и темп.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 0#p4361070
Цитата:
Предлагаю жаждущим ресурсы\постройку форса на Сириусе в обмен на ИИ в Змееносце и Парусах 8)
И про какую экономическую составляющую вы пишите?
Но вот вы лично завели игровой акунт в новом мире для получения выгоды в мире Парусов.
И как вот с вами конкурировать новичкам?
Вспомним как вы похвалились логом
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 4#p4374404
JageP перевезли с ТерраНова в Паруса и когда защита слетела сразу был занулен.
Вы же не атакуете топов, а используете свое преимущество против новичков.

ДАДА, вот вам конкретный пример честной игры на классике.
Хотелось ваше мнение услышать по этому поводу.

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 4:23 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56
Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Цитата:
бла-бла-бла.
чувак замертвячил и был снулен, что вполне логично... :)

_________________
[color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 152 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB