Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56 Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Цитата:
Цитата:
бла-бла-бла.
чувак замертвячил и был снулен, что вполне логично...
активного игрока невозможно снулить.. разве только по его-же глупости
_________________ [color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak
чувак замертвячил и был снулен, что вполне логично...
активного игрока невозможно снулить.. разве только по его-же глупости
Тут дело не внулении, а в том как игрок получает игровое преимущество. Нуление соперника это всего лишь реализация игрового преимущества.
И хотелось бы выслушать создателей игры по этому поводу.
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47 Сообщения: 588
Откуда: ghetto
По поводу возможности игры в разных сферках, то соглашусь - это определенно зло но отмечу, что лишь в том аспекте, что уделять им всем внимание в равной степени затруднительно.
Ну а пока открыта бесплатная и платная регистрация, то отчего же не воспользоваться. Альтруизм и взаимопомощь конечно приветствуются, но также работают межсферные договоренности и обмены. И кстати, здесь на страже стоит драконовский налог на вывод серы с молодых миров.
Вообще, тут наверное важно не получение игрового преимущества самого по себе, а равный доступ к этой возможности, а он согласитесь есть у каждого. Другой вопрос, что когда оцениваешь необходимые трудозатраты для достижения результата, то это иногда обескураживает поначалу, но со временем втягиваешься
_________________ ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56 Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Предполагаю, что негодующее комьюнити сейчас забросает меня камнями и палками, но, тем не менее, осмелюсь предложить вашему вниманию несколько концептов новой сферы (а, может, уже и не сферы): донат:
без доната сферы не будет, но он не должен давать тотального преимущества толстых кошельков над остальной "челядью".
донат должен влиять на скорость развития и комфорт игры (чему Сфера всегда придерживалась). На примере MyLands возможно сделать (пусть и гипотетическую) возможность вывода игровой валюты в реал. мультоводство.
причины: ресы, впк, археология (крайне редко).
противодействие: запретить торговлю юнитами между игроками, для торговли ресами ввести торговые коридоры, запретить персональные лоты, для артов установить минимальную стоимость. система боя.
для альянсовых атак сделать возможным присоединения к атаке (допустим, не более 3-5 игроков), для дефа тоже самое.
для уравнивания атаки и дефа по возможностям ввести бессмертных "офицеров", которые якобы командуют атакой (но сами в бою не принимают участия и всегда возвращаются домой) и дают атакующей армии определенные бонусы в зависимости от уровня офицера.
в идеале: создать круговую уязвимость юнитов (вспомните другие стратегии: пехота бьет лучников, лучники бьют копейщиков, копейщики - всадников, всадники - пехоту: круг замкнулся). по этому принципу и будут формироваться армии - никаких имбовых юнитов ни у кого не будет, у каждого своя стратегия и тактика.
также (конечно, не на этом движке) ввести возможность онлайн управления боем - кто кого бьет в каждом раунде.
Естественно, что высокотехнологичные юниты должны быть, как минимум, лучше защищены перед низкоуровневыми. Сейчас строить лярдами авианосцев или танатосов может только круглый идиот. сумки - убрать вообще, ввести грузоподъемность для каждого юнита. проблема накопления игрового имущества:
артефакты должны быть временными, но в разы увеличить вероятность их нахождения.
армии: ввести достаточный апкип: это будет естественным ограничением размера армии (при условии ввода торговых коридоров).
PS все это даже не предложения, а мысли (имхо), который, на мой взгляд, должен помочь созданию идеальной военно-экономической стратегии. остается множество вопросов: укрытие армий, работа щитов, уровни науки/зданий, предел развития, так как при таких раскладах будет определенная "вершина" - конечная цель, когда игра будет пройдена, и т.д., и т.п.).
PSS а для старичков оставить пару миров РпР и КпК, где все по-старому))))
_________________ [color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47 Сообщения: 588
Откуда: ghetto
2magicdak: негодовать неконструктивно, лучше дискутировать
- временные арты интересны лишь активным археологам, предлагать постоянно возобновляемый спрос на свою продукцию выгодно только им одним, ну и зачем нужно давать подобные преимущества ? это военно-экономическая стратегия а не археологический симулятор;
- концепция борьбы со сборками - это вечная боль для небольших альянсов и нейтралов Пробовали уже и валютные коридоры (анлим) и непередаваемый форс (единорог), результаты известны. Первопричина скорее в том, что некоторые игроки не совсем точно понимают во что и как они хотят играть. Выбор разных сферок достаточен и сейчас, нужно точнее согласовывать свои возможности с предлагаемыми условиями;
- насчет доната, это тот случай когда запущенный процесс развивается по своей внутренней логике, нравится это нам или нет.
_________________ ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56 Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Цитата:
2magicdak: негодовать неконструктивно, лучше дискутировать
- временные арты интересны лишь активным археологам, предлагать постоянно возобновляемый спрос на свою продукцию выгодно только им одним, ну и зачем нужно давать подобные преимущества ? это военно-экономическая стратегия а не археологический симулятор;
- концепция борьбы со сборками - это вечная боль для небольших альянсов и нейтралов Пробовали уже и валютные коридоры (анлим) и непередаваемый форс (единорог), результаты известны. Первопричина скорее в том, что некоторые игроки не совсем точно понимают во что и как они хотят играть. Выбор разных сферок достаточен и сейчас, нужно точнее согласовывать свои возможности с предлагаемыми условиями;
- насчет доната, это тот случай когда запущенный процесс развивается по своей внутренней логике, нравится это нам или нет.
насчет того, что нравится и не нравится: лично мне не нравятся торговые коридоры, шпионаж, временные арты и т.д. лично меня устраивает нынешняя и сфера, НО: в свое время у меня был форс, который строить на одном аккаунте (полностью заточенным под ВПК, и имея все ресурсы для его беспрерывной работы) нужно было более 10 лет (а сейчас уже и представить боюсь сколько), а по три комплекта максимальных артов (военных на деф и атаку на каждой соте и аловых на кад и нанку) вообще лично самому никогда не собрать - большая часть этого было имуществом уходящих из сферы игроков.
плюс ко всему я знаю игроков, у которых было порядка 50 (!!!) мультов на каждого. так что обычному игроку (играющего, пусть даже 24/7, но на одном акке) не то, чтобы догнать, а даже приблизиться по развитию к таким "монстрам" невозможно - разрыв будет только увеличиваться. политика запрещения (ай-яй-яй, так делать нельзя) результатов никаких не даст - нужно либо программно сделать мультоводство не имеющим смысла, либо легализовать мультов и администрации проекта и получать с них профит (но тут опять встает проблема "толстых кошельков" - я, допустим, не могу себе позволить оплачивать примус для 20 акков).
_________________ [color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
dada, вот сам видишь, что здесь, что в «Археологии», натыкаешься на нежелание игроков нововведениям из-за того, что они абсолютно не хотят приложить усилия для получения «плюшек» нововведений: им лень перестраивать соты, по новой тренить учей и качать науки.
А всё это проистекает из-за возможности тотальной «специализации» сот.
Уйти от неё можно 2 путями: 1. Оччччень непопулярное будет решение – Урезать строительные возможности на земле, запретить терраформинг (огромнейшая ошибка его введение), пересмотреть строительство на различных типах территорий:
- в централке – оставить как есть и никаких тяжей на земле!
- в нейтрали в песках – разрешить строить архов и учёных, разделив соту на 2 зоны пополам незастраиваемой границей (как контур в централи) получится по 100 гексов. Учёных оставить по 500 в домике, а архов наращивать в зависимости от уровня «Археологии»: - 50/100/200/350/500 шт. в домике по достижении 0/50/100/150/200 уровней науки «Археология».
- домашка… вот тут как раз «урезания» нужны: учёных, архов и домики/деревни/города – только на траве. В песках – паруса, хранилища, склады, посольства, щиты. На земле – добыча и военники.
2. Как было предложено в п.92 голосовалки по фичам – многоуровневые соты (возьму на себя смелость несколько модифицировать сию идею). Правда, увязать в идею «кольцевого мира» многоуровневость будет сложно, если только не сделать допуск на подземные уровни (хе-хе) под домашкой и нейтралью... Но сие как бы больше предполагает уже новую игру…
Пройдусь по сути предложения:
Имеем:
- домашнюю соту,
- соту архов,
- соту учей,
- соту добычи (шахтёров),
- соту ВПК,
- центральную соту (оставить как есть сейчас).
Есть два пути: 1. архи, учи, шахты, ВПК – отдельные соты, 2.а) нейтральная сота – архи + учи по типу горизонтального разделения на 2 половины по 100 гесов (как в первом предложении модификации); б) подземная сота – шахты + ВПК разделены горизонтальной границей на половинки по 100 гексов.
Тем самым принудительно каждого игрока заставляем его же ЖАДНОСТЬЮ застроить ВСЁ и по максимуму!!!!
И не будет жёсткой специализации. Все соты будут иметь сбалансированность в различных аспектах ведения хозяйственной деятельности!
Домашняя сота модифицируется: все уникальные здания строятся только на ней (в т.ч. Колонизатор, Посольство, схроны, щиты, шпионажи).
На счёт Межкольцевых ворот сомневаюсь – надо ли?
Предлагаю следующее:
- ремонт Ворот – доступ по кольцу,
- модернизация ворот в межкольцевые – доступ между кольцами.
Торгователи модернизируемые:
- локальный – до ремонта ворот позволяет торговать в комплексе;
- кольцевой – модернизация локального после ремонта ворот (это и есть условие его постройки/модернизации);
- межкольцевой – модернизация кольцевого после модернизации ворот в Межкольцевые.
Далее по функционалу домашки – надо обсуждать.
Моё предложение будет аналогично Первому (в самом начале поста):
- нет терраформинга, узкоспециализированные строительные возможности различных типов поверхности.
Если доступа к нейтрали и подземке нет до ремонта ворот, то на земле разрешить строить только добывалки первого уровня и лес парусов (колодцы и источники только в шахтёрском разделе подземки). На траве - архов и учей с домиками.
Ещё будет предложение: ввести различные автоматические оборонительные сооружения, которые первыми встречают агрессора и ВСЕГДА вступают с ним в бой.
Только после сноса АОС атакующая армия вступает в бой с армией соты, если по правилам не пролетает над ней из-за превышения в оставшемся после боя с АОС весе.
Для этого в новой версии домашки Ворота разместить на СКАЛЕ и вокруг них сделать 2 кольца СКАЛ для постройки ТОЛЬКО АОС.
АОС могут модернизироваться на более мощные в зависимости от изучения науки «Военное дело». Также эта наука влияет на кол-во артов в Военной базе и кол-во артов, которые можно дать армии с собой.
АОС имеют параметры УРОН и БРОНЯ. Получаемый АОСами урон распределяется на каждую защитную башну (как на прослой: одна башня выступает как один тип юнита). Если полученный АОСами урон больше показателя брони – башни считаются разрушенными (снесёнными), если полученный урон больше 70%, но меньше 100% -- башни считаются сильно повреждёнными и в дальнейших боях не участвуют до их ремонта/восстановления. Если полученный башнями урон больше 40%, но меньше 70% -- башни считаются пониженными на 1 уровень. Если такие повреждения нанесены башням 1-го уровня (40-70%) – они продолжают работать.
я перенес копию поста в Общественный совет
можно было бы сделать 1 сервер такого сбалансированного развития для всех
в текущей ситуации игроки не примут эти изменения просто никогда
я не совсем уверен в магии универсальности
защитные сооружения - это, то над чем позитивно думать, их-то мы ввести точно можем и в текущую игру
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
dada, вот сам видишь, что здесь, что в «Археологии», натыкаешься на нежелание игроков нововведениям из-за того, что они абсолютно не хотят приложить усилия для получения «плюшек» нововведений: им лень перестраивать соты, по новой тренить учей и качать науки.
А всё это проистекает из-за возможности тотальной «специализации» сот.
Уйти от неё можно 2 путями: 1. Оччччень непопулярное будет решение – Урезать строительные возможности на земле,
Воот. Совершенно правильно. Когда-то было внесено сверх вредное решение - создавать возможности для специализации сот.
Причем дело даже не в терраформинге. Вся глубже.
Изначально сота должна подталкивать игроков к разносторонним действиям. К участию не только в выбранном для себя основном направлении.
В идеале домашняя часть соты должна быть разбита на несколько одинаковых зон:
- зона добычи ресурсов (где можно строить только ресурсно добывающие здания. Любые но количество клеток ограничено
- зона военных заводов (где можно строить только военные заводы, но вообще любых типов)
- зона археологии (только для архи)
- зона науки (только ученые)
- жилая зона (для рабочих и добычи еды)
Это дает принудительную возможность игроку заниматься всем всем.
Центральная зона только под спец здания. Включая башню артов - причем башня одна на все соты, от количества колоний просто увеличивается число слотов в ней. Закрыл ворота - остался без бонуса от башни.
Основная фишка Нейтральная зона. Она дает специализацию. Так как на ней количество клеток равное количеству клеток в отдельной взятой зоне домашки. И ты можешь выбрать любую из них и за счет нейтрала удвоить. Но при закрытых воротах теряешь это удвоение.
Одна бяда. В старых мирах вообще никакие изменения не сработают. Все может принести эффект только в новых - молодых мирах... Но для них нет игроков.. Тупик
и твой голос подсчитан, и ты за магию универсальности. ок.
Насчет тупика - значит надо пилить новое.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Всё, что ты перечислил, я и предлагаю во втором варианте.
А чтобы в старых мирах провести изменения, надо их закрывать и переселять в новооткрытые на новых правилах.
Раздать призы за занятые места с которыми, как с багажом, они и уходят в новый непознанный мир.
Автоматический переносимый багаж -- квестовые юниты и арты, а наградной багаж -- 100 артов на выбор любому игроку и в зависимости от места в рейтинге ещё до 100 артов на выбор по принципу: первые 10 мест -- 100 артов, вторые 10 мест -- 99 артов, третьи -- 98 артов и т.д.
А для ограничения аловых сборок и мультинга на их основе надо ввести строение "Военный Городок", который строится в домашке на земле, потребляет (помимо апкипа юнитов) -- по 50 000= энергии и 50 000= еды в час (обслуживающий персонал, здания и сооружения городка, освещение и энергопитание и т.д. и т.п. службы обеспечения жизнедеятельности военных) и САМОЕ ГЛАВНОЕ (!!!!) -- он позволяет разместить на соте армию, эквивалентную 100 000 000= продовеса. Если больше юнитов в военных городках разместить нельзя -- стройки в ВПК замораживаются до постройки нового "Военного Городка" или гибели/продажи части войск, Покупаемые войска проверяются на наличие свободного места на соте, иначе -- сделка не состоится. При покупке место сразу жевычитается из свободного. Можно сделать здание многоуровневым, завязав также на науку "Военное Искусство" :
1. Сборный Пункт, (10 000 000= продовеса и потребление по 5к Стата и Еды)
2. Полевой Лагерь, (25 000 000= продовеса и потребление по 12,5к Стата и Еды)
3. Военный Полигон, (50 000 000= продовеса и потребление по 25к Стата и Еды)
4. Военный Городок. (100 000 000= продовеса и потребление по 50к Стата и Еды)
тоже перенес в Общественный совет
ограничения в размере армии, отъем клеток от стройки войск, своего рода новый апкип
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Одна из главных проблем сферы - огромное количество миров и и малое количество активных игроков.
Вижу много разговоров о слиянии миров. Но не верю в это.
Почему? Да потому что, администрация говорит одно, а делает другое - вместо слияния, открываются новые миры.
Только на моей памяти открыты Парус и Кент. Недавно открыт Сириус.
Зачем? Чтобы их потом опять с кем-то сливать?
а сколько слили миров, а?
назовет кто-то сколько миров стоит за аббревиатурой ОВФ на самом деле?
и новые миры тоже будут сливаться
открываешь новый мир - люди идут играть, не открываешь - не идут вообще играть на сервера которым по сто лет
встречался с китайцем одним два года назад.
мы, говорит, самые крутые по браузеркам в китае. сделаете новую версию сферы - только нам несите, остальные нихрена не понимают в браузерках, мы мол единственные душевные, у кого это не второстепенное направление.
поговорили - да, умный мужик.
и что, говорю, долго у вас сервера живут в стратежках?
год говорит даем право регистрироваться, потом за год-полтора умирают.
а в это время народ идет в новые миры. в старых то мирах, говорит китаец выручка падает.
может это, конечно, игры у них китайской сборки, балансы не те и все такое, но все же.
такое вот отношение к старикам не сильно умное, но оно от нужды у них.
нам же надо следить за балансом интересов новичков и старичков.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
в конечном итоге, это все решиться только после переписывания сферы. я уже сам вам рассказывал сто раз насколько не производителен код игры.
мы не можем никак решиться на этот шаг, ресурсов и на новую игру и на обновленную сферу на новом кроссплатформеном движке с новым сервером у нас нет.
можно умереть уже, как тот сказочный ишак с голоду перед двумя мисками
наверно, вот для этого вдохновения нам и нужен совет.
dada, готов поучаствовать, даже бесплатно, из любви к искусству в части разработки БД.
На данный момент часа 4 в неделю могу выделить.
вот и шикарно, нам бы начать с разработки ТЗ. сто раз отмерить...
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
2 BenderRodrigeZZZ: сферок не то чтобы слишком много, они просто разные если внимательно присмотреться .
Проблема скорее в том, что у игроков отсутствует четкое понимание в чем конкретно разница между ними, а ведь это собственно разные стили игры. Сейчас при понимании этих различий можно осознанно выбирать между ними именно под свои уникальные нужды.
Другой вопрос в том, что и классика и анлим и турниры конечно должны быть частью одной глобальной игровой вселенной, с ОДНИМ аккаунтом и форумом. Структура эта должны быть ясной, понятной и логичной.
Насчет новых миров - так это уже специфика Здесь огромную роль играет фактор накопления, поэтому равный старт всегда стимулирует попробовать себя наравне с прежними топами, на равных условиях, так сказать. Да и с точки зрения бизнес - стратегии это видимо оправданно.
Даже если не совершать кардинальных перемен, а просто упорядочить и разгрести уже имеющееся - уже будет польза
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Всё это не взлетит в который раз ибо и пока
Цитата:
администрация говорит одно, а делает другое
хотя цель этого топика то поди иная - накрутить движняка и генерации постов от старперов к лету и заморочить голову новичкам, чтоб думали что тут что то решают советы игроков)) ну а старички смачно повспомминали молодость... так еще одно лето и пройдет.. а там зима - время возвращений)) вот секрет долголетия сферы с минимум усилий на саму игру
нет, на этот раз чапай думу будет думать, помогайте
я вообще ничего на себя на все лето больше не вешаю
надо выродить уже проект
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
BenderRodrigeZZZ
При мне первая. Да Сергей там был, вас если честно забыла присутствие. Спасибо что напомнили тему, как из нее видно все как всегда свалилось в флуд из за местных противоречий(
Почему и говорю, не нужно все валить на Даду. По мне вся эта демократия в игре ни к чему, но раз он принял такой ход ведения, может правильней чуть поругать не его?!)
все решили Весы сливаем с Волком на условиях администрации в сентябре
мы там открыли быстрый Орел в апреле, как раз пройдет полгода ребята с Орла уедут в основные миры и можно будет объединять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 139 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения