Текущее время: Сб окт 05, 2024 15:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 4:26 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56
Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Цитата:
Цитата:
бла-бла-бла.
чувак замертвячил и был снулен, что вполне логично... :)
активного игрока невозможно снулить.. разве только по его-же глупости

_________________
[color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 9:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1203
Цитата:
Цитата:
Цитата:
бла-бла-бла.
чувак замертвячил и был снулен, что вполне логично... :)
активного игрока невозможно снулить.. разве только по его-же глупости
Тут дело не внулении, а в том как игрок получает игровое преимущество. Нуление соперника это всего лишь реализация игрового преимущества.
И хотелось бы выслушать создателей игры по этому поводу. 8)

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2015 4:06 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47
Сообщения: 588
Откуда: ghetto
По поводу возможности игры в разных сферках, то соглашусь - это определенно зло :evil: но отмечу, что лишь в том аспекте, что уделять им всем внимание в равной степени затруднительно.
Ну а пока открыта бесплатная и платная регистрация, то отчего же не воспользоваться. Альтруизм и взаимопомощь конечно приветствуются, но также работают межсферные договоренности и обмены. И кстати, здесь на страже стоит драконовский налог на вывод серы с молодых миров.
Вообще, тут наверное важно не получение игрового преимущества самого по себе, а равный доступ к этой возможности, а он согласитесь есть у каждого. Другой вопрос, что когда оцениваешь необходимые трудозатраты для достижения результата, то это иногда обескураживает поначалу, но со временем втягиваешься :P

_________________
ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2015 3:51 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56
Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Предполагаю, что негодующее комьюнити сейчас забросает меня камнями и палками, но, тем не менее, осмелюсь предложить вашему вниманию несколько концептов новой сферы (а, может, уже и не сферы):
донат:
без доната сферы не будет, но он не должен давать тотального преимущества толстых кошельков над остальной "челядью".
донат должен влиять на скорость развития и комфорт игры (чему Сфера всегда придерживалась). На примере MyLands возможно сделать (пусть и гипотетическую) возможность вывода игровой валюты в реал.
мультоводство.
причины: ресы, впк, археология (крайне редко).
противодействие: запретить торговлю юнитами между игроками, для торговли ресами ввести торговые коридоры, запретить персональные лоты, для артов установить минимальную стоимость.
система боя.
для альянсовых атак сделать возможным присоединения к атаке (допустим, не более 3-5 игроков), для дефа тоже самое.
для уравнивания атаки и дефа по возможностям ввести бессмертных "офицеров", которые якобы командуют атакой (но сами в бою не принимают участия и всегда возвращаются домой) и дают атакующей армии определенные бонусы в зависимости от уровня офицера.
в идеале: создать круговую уязвимость юнитов (вспомните другие стратегии: пехота бьет лучников, лучники бьют копейщиков, копейщики - всадников, всадники - пехоту: круг замкнулся). по этому принципу и будут формироваться армии - никаких имбовых юнитов ни у кого не будет, у каждого своя стратегия и тактика.
также (конечно, не на этом движке) ввести возможность онлайн управления боем - кто кого бьет в каждом раунде.
Естественно, что высокотехнологичные юниты должны быть, как минимум, лучше защищены перед низкоуровневыми. Сейчас строить лярдами авианосцев или танатосов может только круглый идиот.
сумки - убрать вообще, ввести грузоподъемность для каждого юнита.
проблема накопления игрового имущества:
артефакты должны быть временными, но в разы увеличить вероятность их нахождения.
армии: ввести достаточный апкип: это будет естественным ограничением размера армии (при условии ввода торговых коридоров).

PS все это даже не предложения, а мысли (имхо), который, на мой взгляд, должен помочь созданию идеальной военно-экономической стратегии. остается множество вопросов: укрытие армий, работа щитов, уровни науки/зданий, предел развития, так как при таких раскладах будет определенная "вершина" - конечная цель, когда игра будет пройдена, и т.д., и т.п.).

PSS а для старичков оставить пару миров РпР и КпК, где все по-старому))))

_________________
[color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2015 6:05 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47
Сообщения: 588
Откуда: ghetto
2magicdak: негодовать неконструктивно, лучше дискутировать :wink:

- временные арты интересны лишь активным археологам, предлагать постоянно возобновляемый спрос на свою продукцию выгодно только им одним, ну и зачем нужно давать подобные преимущества ? это военно-экономическая стратегия а не археологический симулятор;
- концепция борьбы со сборками - это вечная боль для небольших альянсов и нейтралов :cry: Пробовали уже и валютные коридоры (анлим) и непередаваемый форс (единорог), результаты известны. Первопричина скорее в том, что некоторые игроки не совсем точно понимают во что и как они хотят играть. Выбор разных сферок достаточен и сейчас, нужно точнее согласовывать свои возможности с предлагаемыми условиями;
- насчет доната, это тот случай когда запущенный процесс развивается по своей внутренней логике, нравится это нам или нет.

_________________
ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2015 11:56 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56
Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Цитата:
2magicdak: негодовать неконструктивно, лучше дискутировать :wink:

- временные арты интересны лишь активным археологам, предлагать постоянно возобновляемый спрос на свою продукцию выгодно только им одним, ну и зачем нужно давать подобные преимущества ? это военно-экономическая стратегия а не археологический симулятор;
- концепция борьбы со сборками - это вечная боль для небольших альянсов и нейтралов :cry: Пробовали уже и валютные коридоры (анлим) и непередаваемый форс (единорог), результаты известны. Первопричина скорее в том, что некоторые игроки не совсем точно понимают во что и как они хотят играть. Выбор разных сферок достаточен и сейчас, нужно точнее согласовывать свои возможности с предлагаемыми условиями;
- насчет доната, это тот случай когда запущенный процесс развивается по своей внутренней логике, нравится это нам или нет.
насчет того, что нравится и не нравится: лично мне не нравятся торговые коридоры, шпионаж, временные арты и т.д. лично меня устраивает нынешняя и сфера, НО: в свое время у меня был форс, который строить на одном аккаунте (полностью заточенным под ВПК, и имея все ресурсы для его беспрерывной работы) нужно было более 10 лет (а сейчас уже и представить боюсь сколько), а по три комплекта максимальных артов (военных на деф и атаку на каждой соте и аловых на кад и нанку) вообще лично самому никогда не собрать - большая часть этого было имуществом уходящих из сферы игроков.
плюс ко всему я знаю игроков, у которых было порядка 50 (!!!) мультов на каждого. так что обычному игроку (играющего, пусть даже 24/7, но на одном акке) не то, чтобы догнать, а даже приблизиться по развитию к таким "монстрам" невозможно - разрыв будет только увеличиваться. политика запрещения (ай-яй-яй, так делать нельзя) результатов никаких не даст - нужно либо программно сделать мультоводство не имеющим смысла, либо легализовать мультов и администрации проекта и получать с них профит (но тут опять встает проблема "толстых кошельков" - я, допустим, не могу себе позволить оплачивать примус для 20 акков).

_________________
[color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 17:29 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
на новую игру и на обновленную сферу на новом кроссплатформеном движке с новым сервером у нас нет.
.
а разве обновленная капитально сфера это не новая игра?

в сфере по сути кучу лет ничего не делалось, что мешало в это время делать новую игру?
голова у меня, в целом, однопоточная, я разные другие вещи делал.

нет, все надо делать с нуля.
до той степени, как было бы нужно сферу обновить не получится по ряду технологических особенностей этого проекта.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 17:46 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
dada, вот сам видишь, что здесь, что в «Археологии», натыкаешься на нежелание игроков нововведениям из-за того, что они абсолютно не хотят приложить усилия для получения «плюшек» нововведений: им лень перестраивать соты, по новой тренить учей и качать науки.
А всё это проистекает из-за возможности тотальной «специализации» сот.
Уйти от неё можно 2 путями:
1. Оччччень непопулярное будет решение – Урезать строительные возможности на земле, запретить терраформинг (огромнейшая ошибка его введение), пересмотреть строительство на различных типах территорий:
- в централке – оставить как есть и никаких тяжей на земле!
- в нейтрали в песках – разрешить строить архов и учёных, разделив соту на 2 зоны пополам незастраиваемой границей (как контур в централи) получится по 100 гексов. Учёных оставить по 500 в домике, а архов наращивать в зависимости от уровня «Археологии»: - 50/100/200/350/500 шт. в домике по достижении 0/50/100/150/200 уровней науки «Археология».
- домашка… вот тут как раз «урезания» нужны: учёных, архов и домики/деревни/города – только на траве. В песках – паруса, хранилища, склады, посольства, щиты. На земле – добыча и военники.

2. Как было предложено в п.92 голосовалки по фичам – многоуровневые соты (возьму на себя смелость несколько модифицировать сию идею). Правда, увязать в идею «кольцевого мира» многоуровневость будет сложно, если только не сделать допуск на подземные уровни (хе-хе) под домашкой и нейтралью...
Но сие как бы больше предполагает уже новую игру…
Пройдусь по сути предложения:
Имеем:
- домашнюю соту,
- соту архов,
- соту учей,
- соту добычи (шахтёров),
- соту ВПК,
- центральную соту (оставить как есть сейчас).
Есть два пути: 1. архи, учи, шахты, ВПК – отдельные соты,
2. а) нейтральная сота – архи + учи по типу горизонтального разделения на 2 половины по 100 гесов (как в первом предложении модификации);
б) подземная сота – шахты + ВПК разделены горизонтальной границей на половинки по 100 гексов.

Тем самым принудительно каждого игрока заставляем его же ЖАДНОСТЬЮ застроить ВСЁ и по максимуму!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
И не будет жёсткой специализации. Все соты будут иметь сбалансированность в различных аспектах ведения хозяйственной деятельности!
Домашняя сота модифицируется: все уникальные здания строятся только на ней (в т.ч. Колонизатор, Посольство, схроны, щиты, шпионажи).
На счёт Межкольцевых ворот сомневаюсь – надо ли?
Предлагаю следующее:
- ремонт Ворот – доступ по кольцу,
- модернизация ворот в межкольцевые – доступ между кольцами.
Торгователи модернизируемые:
- локальный – до ремонта ворот позволяет торговать в комплексе;
- кольцевой – модернизация локального после ремонта ворот (это и есть условие его постройки/модернизации);
- межкольцевой – модернизация кольцевого после модернизации ворот в Межкольцевые.
Далее по функционалу домашки – надо обсуждать.
Моё предложение будет аналогично Первому (в самом начале поста):
- нет терраформинга, узкоспециализированные строительные возможности различных типов поверхности.
Если доступа к нейтрали и подземке нет до ремонта ворот, то на земле разрешить строить только добывалки первого уровня и лес парусов (колодцы и источники только в шахтёрском разделе подземки). На траве - архов и учей с домиками.

Ещё будет предложение: ввести различные автоматические оборонительные сооружения, которые первыми встречают агрессора и ВСЕГДА вступают с ним в бой.
Только после сноса АОС атакующая армия вступает в бой с армией соты, если по правилам не пролетает над ней из-за превышения в оставшемся после боя с АОС весе.

Для этого в новой версии домашки Ворота разместить на СКАЛЕ и вокруг них сделать 2 кольца СКАЛ для постройки ТОЛЬКО АОС.
АОС могут модернизироваться на более мощные в зависимости от изучения науки «Военное дело». Также эта наука влияет на кол-во артов в Военной базе и кол-во артов, которые можно дать армии с собой.
АОС имеют параметры УРОН и БРОНЯ. Получаемый АОСами урон распределяется на каждую защитную башну (как на прослой: одна башня выступает как один тип юнита). Если полученный АОСами урон больше показателя брони – башни считаются разрушенными (снесёнными), если полученный урон больше 70%, но меньше 100% -- башни считаются сильно повреждёнными и в дальнейших боях не участвуют до их ремонта/восстановления. Если полученный башнями урон больше 40%, но меньше 70% -- башни считаются пониженными на 1 уровень. Если такие повреждения нанесены башням 1-го уровня (40-70%) – они продолжают работать.

я перенес копию поста в Общественный совет

можно было бы сделать 1 сервер такого сбалансированного развития для всех
в текущей ситуации игроки не примут эти изменения просто никогда :D

я не совсем уверен в магии универсальности

защитные сооружения - это, то над чем позитивно думать, их-то мы ввести точно можем и в текущую игру

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 17:49 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
dada, вот сам видишь, что здесь, что в «Археологии», натыкаешься на нежелание игроков нововведениям из-за того, что они абсолютно не хотят приложить усилия для получения «плюшек» нововведений: им лень перестраивать соты, по новой тренить учей и качать науки.
А всё это проистекает из-за возможности тотальной «специализации» сот.
Уйти от неё можно 2 путями:
1. Оччччень непопулярное будет решение – Урезать строительные возможности на земле,
Воот. Совершенно правильно. Когда-то было внесено сверх вредное решение - создавать возможности для специализации сот.

Причем дело даже не в терраформинге. Вся глубже.
Изначально сота должна подталкивать игроков к разносторонним действиям. К участию не только в выбранном для себя основном направлении.
В идеале домашняя часть соты должна быть разбита на несколько одинаковых зон:
- зона добычи ресурсов (где можно строить только ресурсно добывающие здания. Любые но количество клеток ограничено
- зона военных заводов (где можно строить только военные заводы, но вообще любых типов)
- зона археологии (только для архи)
- зона науки (только ученые)
- жилая зона (для рабочих и добычи еды)
Это дает принудительную возможность игроку заниматься всем всем.

Центральная зона только под спец здания. Включая башню артов - причем башня одна на все соты, от количества колоний просто увеличивается число слотов в ней. Закрыл ворота - остался без бонуса от башни.

Основная фишка Нейтральная зона. Она дает специализацию. Так как на ней количество клеток равное количеству клеток в отдельной взятой зоне домашки. И ты можешь выбрать любую из них и за счет нейтрала удвоить. Но при закрытых воротах теряешь это удвоение.

Одна бяда. В старых мирах вообще никакие изменения не сработают. Все может принести эффект только в новых - молодых мирах... Но для них нет игроков.. Тупик :(
и твой голос подсчитан, и ты за магию универсальности. ок.
Насчет тупика - значит надо пилить новое.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 17:55 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Всё, что ты перечислил, я и предлагаю во втором варианте.
А чтобы в старых мирах провести изменения, надо их закрывать и переселять в новооткрытые на новых правилах.
Раздать призы за занятые места с которыми, как с багажом, они и уходят в новый непознанный мир.
Автоматический переносимый багаж -- квестовые юниты и арты, а наградной багаж -- 100 артов на выбор любому игроку и в зависимости от места в рейтинге ещё до 100 артов на выбор по принципу: первые 10 мест -- 100 артов, вторые 10 мест -- 99 артов, третьи -- 98 артов и т.д.

А для ограничения аловых сборок и мультинга на их основе надо ввести строение "Военный Городок", который строится в домашке на земле, потребляет (помимо апкипа юнитов) -- по 50 000= энергии и 50 000= еды в час (обслуживающий персонал, здания и сооружения городка, освещение и энергопитание и т.д. и т.п. службы обеспечения жизнедеятельности военных) и САМОЕ ГЛАВНОЕ (!!!!) -- он позволяет разместить на соте армию, эквивалентную 100 000 000= продовеса. Если больше юнитов в военных городках разместить нельзя -- стройки в ВПК замораживаются до постройки нового "Военного Городка" или гибели/продажи части войск, Покупаемые войска проверяются на наличие свободного места на соте, иначе -- сделка не состоится. При покупке место сразу жевычитается из свободного.
Можно сделать здание многоуровневым, завязав также на науку "Военное Искусство" :
1. Сборный Пункт, (10 000 000= продовеса и потребление по 5к Стата и Еды)
2. Полевой Лагерь, (25 000 000= продовеса и потребление по 12,5к Стата и Еды)
3. Военный Полигон, (50 000 000= продовеса и потребление по 25к Стата и Еды)
4. Военный Городок. (100 000 000= продовеса и потребление по 50к Стата и Еды)
тоже перенес в Общественный совет
ограничения в размере армии, отъем клеток от стройки войск, своего рода новый апкип

не понял только при чем тут мультинг

предложение хорошо для колоний, реально хорошо.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 18:07 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Одна из главных проблем сферы - огромное количество миров и и малое количество активных игроков.
Вижу много разговоров о слиянии миров. Но не верю в это.
Почему? Да потому что, администрация говорит одно, а делает другое - вместо слияния, открываются новые миры.
Только на моей памяти открыты Парус и Кент. Недавно открыт Сириус.
Зачем? Чтобы их потом опять с кем-то сливать?
а сколько слили миров, а?
назовет кто-то сколько миров стоит за аббревиатурой ОВФ на самом деле?
и новые миры тоже будут сливаться

открываешь новый мир - люди идут играть, не открываешь - не идут вообще играть на сервера которым по сто лет
встречался с китайцем одним два года назад.
мы, говорит, самые крутые по браузеркам в китае. сделаете новую версию сферы - только нам несите, остальные нихрена не понимают в браузерках, мы мол единственные душевные, у кого это не второстепенное направление.

поговорили - да, умный мужик.
и что, говорю, долго у вас сервера живут в стратежках?
год говорит даем право регистрироваться, потом за год-полтора умирают.
а в это время народ идет в новые миры. в старых то мирах, говорит китаец выручка падает.
может это, конечно, игры у них китайской сборки, балансы не те и все такое, но все же.
такое вот отношение к старикам не сильно умное, но оно от нужды у них.

нам же надо следить за балансом интересов новичков и старичков.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 18:24 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
в конечном итоге, это все решиться только после переписывания сферы. я уже сам вам рассказывал сто раз насколько не производителен код игры.
мы не можем никак решиться на этот шаг, ресурсов и на новую игру и на обновленную сферу на новом кроссплатформеном движке с новым сервером у нас нет.
можно умереть уже, как тот сказочный ишак с голоду перед двумя мисками

наверно, вот для этого вдохновения нам и нужен совет.
dada, готов поучаствовать, даже бесплатно, из любви к искусству в части разработки БД.
На данный момент часа 4 в неделю могу выделить.
вот и шикарно, нам бы начать с разработки ТЗ. сто раз отмерить...

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 18:25 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
2 BenderRodrigeZZZ: сферок не то чтобы слишком много, они просто разные если внимательно присмотреться :o .
Проблема скорее в том, что у игроков отсутствует четкое понимание в чем конкретно разница между ними, а ведь это собственно разные стили игры. Сейчас при понимании этих различий можно осознанно выбирать между ними именно под свои уникальные нужды.

Другой вопрос в том, что и классика и анлим и турниры конечно должны быть частью одной глобальной игровой вселенной, с ОДНИМ аккаунтом и форумом. Структура эта должны быть ясной, понятной и логичной.

Насчет новых миров - так это уже специфика :lol: Здесь огромную роль играет фактор накопления, поэтому равный старт всегда стимулирует попробовать себя наравне с прежними топами, на равных условиях, так сказать. Да и с точки зрения бизнес - стратегии это видимо оправданно.

Даже если не совершать кардинальных перемен, а просто упорядочить и разгрести уже имеющееся - уже будет польза :idea:
золотые слова

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 18:29 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Всё это не взлетит в который раз ибо и пока
Цитата:
администрация говорит одно, а делает другое
хотя цель этого топика то поди иная - накрутить движняка и генерации постов от старперов к лету и заморочить голову новичкам, чтоб думали что тут что то решают советы игроков)) ну а старички смачно повспомминали молодость... так еще одно лето и пройдет.. а там зима - время возвращений)) вот секрет долголетия сферы с минимум усилий на саму игру :lol:
нет, на этот раз чапай думу будет думать, помогайте
я вообще ничего на себя на все лето больше не вешаю
надо выродить уже проект

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 18:34 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
BenderRodrigeZZZ
При мне первая. Да Сергей там был, вас если честно забыла присутствие. Спасибо что напомнили тему, как из нее видно все как всегда свалилось в флуд из за местных противоречий(
Почему и говорю, не нужно все валить на Даду. По мне вся эта демократия в игре ни к чему, но раз он принял такой ход ведения, может правильней чуть поругать не его?!)
все решили Весы сливаем с Волком на условиях администрации в сентябре
мы там открыли быстрый Орел в апреле, как раз пройдет полгода ребята с Орла уедут в основные миры и можно будет объединять

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 151 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB