Текущее время: Сб окт 05, 2024 15:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 18:38 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Да я же вам уже предложил КАК объеденить миры:
Цитата:
А чтобы в старых мирах провести изменения, надо их закрывать и переселять в новооткрытые на новых правилах.
Раздать призы за занятые места с которыми, как с багажом, они и уходят в новый непознанный мир.
Автоматический переносимый багаж -- квестовые юниты и арты, а наградной багаж -- 100 артов на выбор любому игроку и в зависимости от места в рейтинге ещё до 100 артов на выбор по принципу: первые 10 мест -- 100 артов, вторые 10 мест -- 99 артов, третьи -- 98 артов и т.д.
И вообще, отыграли один мир (или хотя бы через год) -- только после него запускать новый с новыми настройками (типа был КпК, а запустим РпР). А ещё можно и в каждом новом случае какие-то изменения дополнительно вводить (скорость, запреты на торговлю между расами, и т.д.).

Так даже некоторые старики могут вернуться, а то зайдут, увидят 150 млн. 2 уровня в логе и говорят: да ну на фиг -- тут играть бессмысленно: прилетят, по-любому зачистят и смысл напрягаться? Головой в стену биться нам не надо.

Вот и надо объявлять через пару-тройку лет максимум о схлопывании колец и срочной эвакуации в новую галактику с пригодными для колонизации условиями и ограниченным набором имущества.
надо думать над географией, о уникальности настроек игровых зон, организация трафика игроков между игровыми зонами
уровневая система в анлиме в свое время была примитивной попыткой поиска таких решений

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 18:43 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Программная ошибка, повлёкшая его появление, и в последствии (чтобы не исправлять -- программёров в команде уже не было) объявленная "фичей", полностью изменила первоначальную игру.
ну, так у всех нет прослоя, естсественно, что в топах те игры в которой его нет
насчет программеров, наверно, ты не в курсе, но кнопка отключить фичу прослоя существует в админке лет 8
http://prntscr.com/7bweou

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 18:54 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
не знаю место ли здесь для дискуссий, но отвечу :)

Вы путаете военную и экономическую составляющие. Это два разных по сути стиля игры, первый подразумевает посещение соты раз в 2-3 часа круглосуточно. При этом никаких проблем в противостоянии даже с более сильным противником не будет, он просто не сможет поймать Вас никогда :P А вот сам будучи уязвим в этот момент может стать жертвой. Да история сферы полна прецедентов, когда активный новичек терроризировал топов. А наращивание добычи - это совсем другая история и темп.
Кстати на сферках Анлима есть торговые коридоры, и таким изящным образом реализована защита от мультинга. И там никакого ажиотажа не наблюдается. Суровая жизнь нейтрала-одиночки или группки таких же нейтралов мало кому по вкусу. Так что скорее это Вы в меньшинстве а не я :wink: Большинство активных игроков предпочитает альянсовую игру и совместную специализацию и взаимодействие.
мне вот тоже эти размышления близки
при этом я бы хотел, чтобы это было иначе
но, как часто бывает мои желания разошлись с реалиями

это не умаляет того, что, безусловно, есть разные потребности
так на анлиме вариантов настроек с передачей всего бесплатно, как в классике лучше не предлагать
там сформировалось общность игроков, которые прониклись плюсами этой модели
но она менее успешна, мне кажется

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 19:00 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Ребят, что вы велосипед изобретаете - я помню лет 7 назад предлагал сделать временные миры, где по результатам этапа давались бы какие то плюшки (юниты, сферки и т.п.) и происходил тотальный переезд акков в новый мир, попутно проводя обнуление достижений. Т.е. своего рода удлинённый на год-полтора Пульсар.

это только то что я предлагал, а наверняка дохрена и более проработанных идей было за это время..

согласен с тем, что основная проблема это в отсутствии кардинальных улучшений в игре - про Сфера 2, а может и уже 3, какую уже пятилетку слушаете?

ЗЫ Всем привет :)
что только не внедрялось в жизнь
и временные миры тоже были
и даже сейчас Орел тот же вон открылся в очередной раз

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 19:04 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
И хотелось бы выслушать создателей игры по этому поводу. 8)

если снулили через год и игрок ушел - это наш такой вот геймплей не правильный.
в Сфере - мои друзья - мое богатство, некому было помочь, видно.

долларов 70 реинкарнация бы стоила, это деньги.
больше стоимости простого танчика.
но это я ехидничаю, я против такого рода монетизации - плати или вали.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 23:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:19
Сообщения: 239
Откуда: Приднестровье
Меня всегда поражал вопрос. За столько лет, нет ясности нормальной... юниты разные.. у тех столько брони, у этих ХП и урона. Почему еще нет ясности, как влияют артефакты на тех или иных юнитов. Может в этом направлении поработаете? чтоб какое-то разнообразие в системе боя появилось? как конкретно работают арты военные? если у юнита родной брони 75% и еще с артов ему падает 120%.. что происходит с уроном по нему? или если суммарная защита равна 100% - 75% родная и 25% с артов набрал, может лучше воткнуть на ХП? и этим увеличить выживаемость юнита в бою? так же с меткостью и уроном. меткость разная у юнитов, втыкают больше артов на урон, а может что-то поменять стоит? Взять за основу 100% это идеал... вообще в этом направлении могут какие-то изменения быть? или и тут все плохо?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 23:29 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
2magicdak: негодовать неконструктивно, лучше дискутировать :wink:

- временные арты интересны лишь активным археологам, предлагать постоянно возобновляемый спрос на свою продукцию выгодно только им одним, ну и зачем нужно давать подобные преимущества ? это военно-экономическая стратегия а не археологический симулятор;
- концепция борьбы со сборками - это вечная боль для небольших альянсов и нейтралов :cry: Пробовали уже и валютные коридоры (анлим) и непередаваемый форс (единорог), результаты известны. Первопричина скорее в том, что некоторые игроки не совсем точно понимают во что и как они хотят играть. Выбор разных сферок достаточен и сейчас, нужно точнее согласовывать свои возможности с предлагаемыми условиями;
- насчет доната, это тот случай когда запущенный процесс развивается по своей внутренней логике, нравится это нам или нет.
насчет того, что нравится и не нравится: лично мне не нравятся торговые коридоры, шпионаж, временные арты и т.д. лично меня устраивает нынешняя и сфера, НО: в свое время у меня был форс, который строить на одном аккаунте (полностью заточенным под ВПК, и имея все ресурсы для его беспрерывной работы) нужно было более 10 лет (а сейчас уже и представить боюсь сколько), а по три комплекта максимальных артов (военных на деф и атаку на каждой соте и аловых на кад и нанку) вообще лично самому никогда не собрать - большая часть этого было имуществом уходящих из сферы игроков.
плюс ко всему я знаю игроков, у которых было порядка 50 (!!!) мультов на каждого. так что обычному игроку (играющего, пусть даже 24/7, но на одном акке) не то, чтобы догнать, а даже приблизиться по развитию к таким "монстрам" невозможно - разрыв будет только увеличиваться. политика запрещения (ай-яй-яй, так делать нельзя) результатов никаких не даст - нужно либо программно сделать мультоводство не имеющим смысла, либо легализовать мультов и администрации проекта и получать с них профит (но тут опять встает проблема "толстых кошельков" - я, допустим, не могу себе позволить оплачивать примус для 20 акков).
мультоводство это очень большой вред, уже и в сириусе вон банили человека с 50 аккаунтами
на этой неделе опять будут чистки

арты копятся от игрока к игроку, торгуются, это хорошо, что они в цене. это правильно.
они до сих пор в цене, блин. 12 лет скоро стукнет тем артам, что накопаны в первом орионе, а они до сих пор в цене. :lol:

тема передачи форса и тема совместной игры - такой объемный аспект концепта, вот с этим надо серьезно разбираться.
в общественном совете. :D

я всех, кого тут заметил включил в общественный совет, кого там не было до сих пор.
скоро откроем обсуждение.
пойду еще поищу желающих высказаться, прячьтесь :lol:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 23:31 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Меня всегда поражал вопрос. За столько лет, нет ясности нормальной... юниты разные.. у тех столько брони, у этих ХП и урона. Почему еще нет ясности, как влияют артефакты на тех или иных юнитов. Может в этом направлении поработаете? чтоб какое-то разнообразие в системе боя появилось? как конкретно работают арты военные? если у юнита родной брони 75% и еще с артов ему падает 120%.. что происходит с уроном по нему? или если суммарная защита равна 100% - 75% родная и 25% с артов набрал, может лучше воткнуть на ХП? и этим увеличить выживаемость юнита в бою? так же с меткостью и уроном. меткость разная у юнитов, втыкают больше артов на урон, а может что-то поменять стоит? Взять за основу 100% это идеал... вообще в этом направлении могут какие-то изменения быть? или и тут все плохо?
ну, а что плохо?
почему администрация не опубликовала мануал успешных боевых действий?

ну, так тут традиционно все сами за себя.
народ, я слышал, даже внутри ала секретами бывает не делится.
вообще я в шоке, тут подслушал разговоры. :lol:

по существу могу сказать, что дебильная боевка сферы с непонятной кучей юнитов - полный бред.
так, как задумывалась и как получилась.
со всей этой адской противоюнитностью. но почему-то работает. какая-то трудно понимаемая для меня магия работает. вопреки.
вы бы знали, как высунув язык ее вылизывали, доктор математических наук трудился.
чтобы у каждого юнита были противовесы, и по ресам и по скорости балансировали и тд тп
и даже я потом еще пытался кое-где поправить доктора наук спустя пару лет, да плюнул.
ибо понял, что мне вы этого не простите.
поменять 1 параметр 1 юнита не давали - борьба за биотанки шла не на жизнь, а насмерть просто.
на идущем проекте лучше ничего не менять в боевке бьющего по интересам игроков.
поменял чуток в немке, вконтакте, да на пульсаре.
кстати надо проверить насколько я ничего у вас тут не поменял. и если не поменял, надо поменять.
уже, по-мойму, страстей таких в форуме нет, вполне себе хорошие изменения я придумал тогда.
улучшил апнутые юниты. противоюнитность там-сям поправил.

можно в порядке экспериментов к новой версии, сервачок замутить новый к осени с новой системой юнитов.
можно даже, страшно произнести, без прослоя попробовать. но рядом. не в обычных мирах.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 23:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:19
Сообщения: 239
Откуда: Приднестровье
Цитата:
Цитата:
Меня всегда поражал вопрос. За столько лет, нет ясности нормальной... юниты разные.. у тех столько брони, у этих ХП и урона. Почему еще нет ясности, как влияют артефакты на тех или иных юнитов. Может в этом направлении поработаете? чтоб какое-то разнообразие в системе боя появилось? как конкретно работают арты военные? если у юнита родной брони 75% и еще с артов ему падает 120%.. что происходит с уроном по нему? или если суммарная защита равна 100% - 75% родная и 25% с артов набрал, может лучше воткнуть на ХП? и этим увеличить выживаемость юнита в бою? так же с меткостью и уроном. меткость разная у юнитов, втыкают больше артов на урон, а может что-то поменять стоит? Взять за основу 100% это идеал... вообще в этом направлении могут какие-то изменения быть? или и тут все плохо?
ну, а что плохо?
почему администрация не опубликовала мануал успешных боевых действий?

ну, так тут традиционно сам за себя.
народ, я слышал внутри ала секретами бывает не делиться.
вообще я в шоке, тут подслушал разговоры. :lol:
да плохо, мы же не играем тут в угадайку, "а что будет если?" Четкие должны быть насчет этого рамки, мы когда артефакт втыкаем +25% сотовый к кадериуму, мы не начинаем гадать, скок он прироста даст к проду? а может к нане? а точно 25%?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 23:48 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
ага, с артефактами, вообще прелесть.
но я это тут больше не хочу обсуждать. :lol:
в совет!

если его, как форум не видно участникам этой дискуссии - вы ж скажите.
ну или видно, но писать в нем не дает.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 23:53 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:19
Сообщения: 239
Откуда: Приднестровье
а вообще если и создавать какие-то советы, то по направлениям, и привязывать ветку.. и в верхнем посту добавлять интересные идеи и с чем администрация согласна и в каком направлении идет мысль, а то читать 6-7 страниц как-то не очень. И повторяться не хочется.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 10:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1203
Цитата:
Цитата:
И хотелось бы выслушать создателей игры по этому поводу. 8)

если снулили через год и игрок ушел - это наш такой вот геймплей не правильный.
в Сфере - мои друзья - мое богатство, некому было помочь, видно.

долларов 70 реинкарнация бы стоила, это деньги.
больше стоимости простого танчика.
но это я ехидничаю, я против такого рода монетизации - плати или вали.
По-моему, вы не понимаете сути. Какая то каша у вас.
И как вот игроки будут вкладывать деньги после ваших таких вот ответов.
1. Во-первых, вы должны понимать от чего игрок в вашем проекте получает удовольствие.
2. Во-вторых, проследите какие и почему были сделаны изменения с 2004 года.
3. Сделали бы хоть раз работу над ошибками. К примеру, если вы вводите апкип, а параметры юнитов считались без учета апипа, вот вам сразу ошибка. Да это ошибка не сразу проявится, но в последствие мы увидели, что за лиенсо идут меньше играть. Математика ошибки не прощает. Или вот вы сначала режете пауков, а потом чтобы как то компенсировать апаете биотанки. А вот трофеи и процент вывоза от развития игрока это вообще критике не поддается. Просто вообще убили все логику игры.
4. Возьмем вот Сириус. Ваша идея общественного совета решать откат. Но это же было на анлиме. Но было это в другой форме, когда каждая сторона устраивала соревнование орущих, кто больше накричит, тот откат и получит. Вспомните, как это было, когда 40 активных игроков ала ВОВ в знак протеста ушли в отпуск это вот пик был организованного давления на администрацию.
5. Вот вы написали, что похожие идеи игры развиваются в Китае. Так запатентуйте. Так вы же совсем другое делаете. Продаете идею в контакт, и из этого следует, что часть игроков идет играть не сюда, а в контакт. Как вот вы к примеру открыли мир анлима, сообщество игроков классике пострадало. А при открытие сферы в контакте страдает сообщество игроков уже и анлима и классики. А от открытия нового мира страдают игроки старых миров.
6. Вспомнил, вот возьмем фича арты в атаке. Что мы добились потери атаки 1 к 50. А в среднем было 1 к 10. Логов стало еще меньше, так как подставляться желающих нет. И страдают от этой фичи новички, которых стали нулить еще более эффективно мудрые топы своими сборками.

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 13:04 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:

По-моему, вы не понимаете сути. Какая то каша у вас.
И как вот игроки будут вкладывать деньги после ваших таких вот ответов.
1. Во-первых, вы должны понимать от чего игрок в вашем проекте получает удовольствие.
2. Во-вторых, проследите какие и почему были сделаны изменения с 2004 года.
3. Сделали бы хоть раз работу над ошибками. К примеру, если вы вводите апкип, а параметры юнитов считались без учета апипа, вот вам сразу ошибка. Да это ошибка не сразу проявится, но в последствие мы увидели, что за лиенсо идут меньше играть. Математика ошибки не прощает. Или вот вы сначала режете пауков, а потом чтобы как то компенсировать апаете биотанки. А вот трофеи и процент вывоза от развития игрока это вообще критике не поддается. Просто вообще убили все логику игры.
4. Возьмем вот Сириус. Ваша идея общественного совета решать откат. Но это же было на анлиме. Но было это в другой форме, когда каждая сторона устраивала соревнование орущих, кто больше накричит, тот откат и получит. Вспомните, как это было, когда 40 активных игроков ала ВОВ в знак протеста ушли в отпуск это вот пик был организованного давления на администрацию.
5. Вот вы написали, что похожие идеи игры развиваются в Китае. Так запатентуйте. Так вы же совсем другое делаете. Продаете идею в контакт, и из этого следует, что часть игроков идет играть не сюда, а в контакт. Как вот вы к примеру открыли мир анлима, сообщество игроков классике пострадало. А при открытие сферы в контакте страдает сообщество игроков уже и анлима и классики. А от открытия нового мира страдают игроки старых миров.
6. Вспомнил, вот возьмем фича арты в атаке. Что мы добились потери атаки 1 к 50. А в среднем было 1 к 10. Логов стало еще меньше, так как подставляться желающих нет. И страдают от этой фичи новички, которых стали нулить еще более эффективно мудрые топы своими сборками.
наверно, Артур мне надо один раз тебе ответить подробно, так как каша, как раз в голове у тебя

1. мне совершенно по барабану будут вкладывать игроки деньги после моих шуток или не будут. если постоянно думать о корысти проживешь очень убогую жизнь. кроме того лишь полные дураки не способны отделить шутку от не шутки и они не являются, как правило, обладателями финансовых возможностей. тем более - написано черным по белому
но это я ехидничаю, я против такого рода монетизации - плати или вали.
2. какие и почему? изменений мы сделали очень много, может ты расскажешь какие и почему? и почему твое мнение о ошибках является истиной?
3. у нас много разных миров с разными вариантами настроек. и в меньшей степени какой-то смешной апкип мог повлиять на лиенсу.
если бы где-то была бы хоть какая-то проблема со светом и едой - то не было бы таких убитых курсов этих ресурсов.
или ты про апкип продвинутых юнитов? если ты про них - я вообще не понимаю, что ты имеешь ввиду.
корректировки пауков и биотанков - и были попытками исправления баланса. после этих попыток, вызвавших адские крики - мы и прекратили дальнейшие корректировки. можно спорить имел ли смысл прокачивать биотанки или нужно было прибавить какой-то другой распространенный юнит, но пауки были первоначально с завышенными характеристиками, с этим были согласны и лиенсу из тех, кому истина дороже. про трофеи и вывоз - ты абсолютный топ. ну как ты еще должен относится к этой фиче. тебе на всех летать не выгодно. просто абсолютно на всех и все имеют с тебя трофеи. обидно досадно? а сидеть в топ1 мира как тебе там? почетно? лестно? приятно таблицу рейтинга открывать по утрам?
4. я руки умыл по тому откату - оснований с точки зрения администрации мы не видим, но совет может решить и по другому. и тогда этот прецедент будет дальше правилом для всех. в этом и есть назначение совета - установить закон для мира.

более того - уходят после любых важных откатов, в этом отношении игроки, в основном, теряют разум. верят в заговоры, подкуп администрации. демонстрируют явные признаки невменяемости. гласно мы проводим такие откаты или не гласно.
я предпочитаю гласные разговоры - чтобы хотя бы видеть настроения. по мне так, сенат, совет куда более цивилизованная форма принятия решения, чем простой ор кто кого перекричит на форум
е

5. про китай я вам рассказал не потому, что мне обидно, что там такие же игры делают - флаг им в руки, мы со строительной интерфейсной оболочкой и ... цензировано ... с табличной - были практически первыми в мире, естественно, все более менее похоже на нас. а потому, что продемонстрировал вам, как уделяется внимание интересам новичков. и где видят пыхтения старперов. в каком гробу и медном тазе.
а мы хорошие. мы стараемся найти компромисс между интересами новичков и старперами. вот ты пострадал на таком компромиссе. и это правильно.

6. конкретно деловой пункт. первое критическое замечание на тему артефактов в атаке. давайте рассмотрим этот вопрос. его как раз надо рассматривать не только на общественном совете.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2015 14:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1203
Цитата:
Цитата:

По-моему, вы не понимаете сути. Какая то каша у вас.
И как вот игроки будут вкладывать деньги после ваших таких вот ответов.
1. Во-первых, вы должны понимать от чего игрок в вашем проекте получает удовольствие.
2. Во-вторых, проследите какие и почему были сделаны изменения с 2004 года.
3. Сделали бы хоть раз работу над ошибками. К примеру, если вы вводите апкип, а параметры юнитов считались без учета апипа, вот вам сразу ошибка. Да это ошибка не сразу проявится, но в последствие мы увидели, что за лиенсо идут меньше играть. Математика ошибки не прощает. Или вот вы сначала режете пауков, а потом чтобы как то компенсировать апаете биотанки. А вот трофеи и процент вывоза от развития игрока это вообще критике не поддается. Просто вообще убили все логику игры.
4. Возьмем вот Сириус. Ваша идея общественного совета решать откат. Но это же было на анлиме. Но было это в другой форме, когда каждая сторона устраивала соревнование орущих, кто больше накричит, тот откат и получит. Вспомните, как это было, когда 40 активных игроков ала ВОВ в знак протеста ушли в отпуск это вот пик был организованного давления на администрацию.
5. Вот вы написали, что похожие идеи игры развиваются в Китае. Так запатентуйте. Так вы же совсем другое делаете. Продаете идею в контакт, и из этого следует, что часть игроков идет играть не сюда, а в контакт. Как вот вы к примеру открыли мир анлима, сообщество игроков классике пострадало. А при открытие сферы в контакте страдает сообщество игроков уже и анлима и классики. А от открытия нового мира страдают игроки старых миров.
6. Вспомнил, вот возьмем фича арты в атаке. Что мы добились потери атаки 1 к 50. А в среднем было 1 к 10. Логов стало еще меньше, так как подставляться желающих нет. И страдают от этой фичи новички, которых стали нулить еще более эффективно мудрые топы своими сборками.
наверно, Артур мне надо один раз тебе ответить подробно, так как каша, как раз в голове у тебя

1. мне совершенно по барабану будут вкладывать игроки деньги после моих шуток или не будут. если постоянно думать о корысти проживешь очень убогую жизнь. кроме того лишь полные дураки не способны отделить шутку от не шутки и они не являются, как правило, обладателями финансовых возможностей. тем более - написано черным по белому
но это я ехидничаю, я против такого рода монетизации - плати или вали.
2. какие и почему? изменений мы сделали очень много, может ты расскажешь какие и почему? и почему твое мнение о ошибках является истиной?
3. у нас много разных миров с разными вариантами настроек. и в меньшей степени какой-то смешной апкип мог повлиять на лиенсу.
если бы где-то была бы хоть какая-то проблема со светом и едой - то не было бы таких убитых курсов этих ресурсов.
или ты про апкип продвинутых юнитов? если ты про них - я вообще не понимаю, что ты имеешь ввиду.
корректировки пауков и биотанков - и были попытками исправления баланса. после этих попыток, вызвавших адские крики - мы и прекратили дальнейшие корректировки. можно спорить имел ли смысл прокачивать биотанки или нужно было прибавить какой-то другой распространенный юнит, но пауки были первоначально с завышенными характеристиками, с этим были согласны и лиенсу из тех, кому истина дороже. про трофеи и вывоз - ты абсолютный топ. ну как ты еще должен относится к этой фиче. тебе на всех летать не выгодно. просто абсолютно на всех и все имеют с тебя трофеи. обидно досадно? а сидеть в топ1 мира как тебе там? почетно? лестно? приятно таблицу рейтинга открывать по утрам?
4. я руки умыл по тому откату - оснований с точки зрения администрации мы не видим, но совет может решить и по другому. и тогда этот прецедент будет дальше правилом для всех. в этом и есть назначение совета - установить закон для мира.

более того - уходят после любых важных откатов, в этом отношении игроки, в основном, теряют разум. верят в заговоры, подкуп администрации. демонстрируют явные признаки невменяемости. гласно мы проводим такие откаты или не гласно.
я предпочитаю гласные разговоры - чтобы хотя бы видеть настроения. по мне так, сенат, совет куда более цивилизованная форма принятия решения, чем простой ор кто кого перекричит на форум
е

5. про китай я вам рассказал не потому, что мне обидно, что там такие же игры делают - флаг им в руки, мы со строительной интерфейсной оболочкой и ... цензировано ... с табличной - были практически первыми в мире, естественно, все более менее похоже на нас. а потому, что продемонстрировал вам, как уделяется внимание интересам новичков. и где видят пыхтения старперов. в каком гробу и медном тазе.
а мы хорошие. мы стараемся найти компромисс между интересами новичков и старперами. вот ты пострадал на таком компромиссе. и это правильно.

6. конкретно деловой пункт. первое критическое замечание на тему артефактов в атаке. давайте рассмотрим этот вопрос. его как раз надо рассматривать не только на общественном совете.
Дмитрий, я вообще-то Артем.
И все же у вас каша. Заменяйте слово корысть на слово мотив.
Спасибо. Что признали меня успешным игроком (но только не старпер).
Поскольку я в игре с 2004 года и достиг положения в игре №1, значит имею обоснованное экспертное мнение по игре.
Согласитесь же что цифры по юнитам из каких они ресурсов состоят брали же не с потолка и так же цифры по качеству юнитов то же не с потолка брали. Так же наверно имеет понятие про базовые курсы ресурсов из которых рассчитывается вес армии. А все армии влияет на исход боя.
Вот у лиенсов преимущество в том, что они могут переработать в юниты много еды, не одна из рас таким похвастаться не может. А вы ввели апкип и еда как бы уже становится не такой уж и дешовой, а качество юнитов у Лиенсо то не изменились.
Если бы был на Драконе апкип, я бы не стал там игроком №1. Вот вам и ваши не учтенные нюансы.
И я не верю в заговоры и так далее, но верю в то что как вам преподнесут информацию, так вы и реагируете и бывает очень сложно вас переубедить. Проходят года. Проблема в том кто вам информацию преподносит.
Вообще вы снова как то не так ответили.

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 13:31 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Извини Артем, назвал тебя каким-то Артуром, вчера мало спал.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 79 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 177 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB